АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 17
Читательский охват: 657
Фото: 10
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
26.07.12 - 02.08.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Здравствуйте дорогие друзья. Посетил этот отель в период...

Здравствуйте дорогие друзья. Посетил этот отель в период с 26 июля по 2 августа 2012 г., с женой и дочкой 3.10 года.

Еще совсем недавно выбирая отель и читая тонны отзывов обратил внимание, что по факту все отзывы можно разделить на две категории:

- восторженные, которые по всей видимости оставляются впечатлительными натурами дающими оценку своим эмоциям, а не отелю, ну или людьми так или иначе связанными с отелем, туроператором или турагентствами, которым все таки нужно продавать туры. Хочу заметить что позитивные эмоции можно получить и в палатке окруженной полчищами комаров, проведя в ней неделю без душа, но я так полагаю мы сейчас не о этом.

- пессимистичные, они наверное оставляются людьми у которых все в этой жизни плохо, начиная с семьи, заканчивая президентом да и вообще скоро конец света, ну или естественно конкурентами в этом бизнесе.

Нормальных же отзывов очень мало. Если честно, мне влом рефлексировать на уже прошедшей поездке, и все это выкладывать на публику. Но вспоминая себя еще пару месяцев назад, в поисках адекватных и информативных отзывов, все же решил дать более менее детальную и, на мой взгляд, адекватную оценку.

В Турции мы в первый раз, но сравнивать есть с чем, были и в Египте, исколесили пол Европы.

ОТЕЛЬ

Знакомство с отелем началось с обмана, вместо купленного ладж_рума поселили в стандарт, я конечно предполагал что номера могут быть разные, не всегда картинки совпадают, ресепшин может быть невнимательным, и так далее, поэтому тут-же позвонил в сервис и сказал что номер как-то не похож на тот который я покупал по каталогу и сайту, а вернее, совсем непохож, в смайл-сервисе обещали разобраться. После разборок сообщили что это "тоже большой номер ладж_рум" и если он нам не подходит то другой номер такой категории, будет свободным не ранее чем через два дня. У меня к вам друзья вопрос, чтобы вы делали на нашем месте?

Мы в общем-то люди позитивные, не стали зацикливаться на ситуации остались в номере. Но зерно сомнения было посеяно.

Оказалось что на сайте ладж_румы бли доступны в тот-же день, еще раз посмотрев на фото убедился что это не то, в конце концов план этажа на дверях номера свидетельствовал что это таки самый маленький двухместный номер на этаже. Еще раз, ближе к концу поездки, честно говоря без особый охоты, сходив ногами в смайл сервис попытались без всяких скандалов выяснить куда же нас на самом деле поселили, чтобы удовлетворить любопытсво. О, свершилось чудо, со второго раза смайл сервис нас услышал. Чёт турки засуетились, предложили компенсацию в размере списания счета на 10$ из ресторана и шкалик вина в номер. Мы приехали отдыхать, а не торговаться и указывать отелю на недостатки, поэтому молча согласились. Но "щедрость" отеля феноменальна, по прайсу номеров отеля, разница в цене составляла 140 евро, по прайсу сайта корала примерно столько же или даже немного больше, хотя я не вдавался в точные расчеты. Нам же великодушно компенсировали процентов 10 (оказывается в 5ти звездах Отиума без скандала ничего не получишь). Да, к стати, при этом заставили подписать бумагу, что отель компенсировал наше недовольство. Поэтому официально у меня к отелю нет никаких претензий, собственно у меня и раньше их не было, у меня просто теперь есть мое мнение о отеле. Которым я с вами дорогие делюсь. К слову, эту бумагу теперь отель может плюсовать в свои заслуги, мол был недовольный, а мы ему угодили, вот, документальное подтверждение.

Друзья, я конечно понимаю что мое мнение может быть субъективным, но судите о ситуации сами, фото номера и плана этажа я прикреплю к сообщению.

Почему возникла такая ситуация гадать трудно, но все предположения не добавляют плюсов ни отелю, ни тур оператору. К слову первый заданный нам вопрос на ресепшене был - "вы у нас впервые?", теперь его можно осмыслить по другому. Почему ладж который я выкупил после подтверждения отеля аж за месяц был недоступен? Почему ладжи были доступны в это же время на сайте? Почему у отеля якобы имеются пару номеров которые еще не ладж, но уже и не стандарт? (так сглаживал ситуацию смайл сервис). Неужели топменеджмент допустил ситуацию чтобы пара таких номеров портила репутацию? А может дело во взяточнистве среднего звена в отеле? Русских дурят и отдают немцам их номера за взятку? А может все дело в двойной бухгалтерии, и слабом контроле туроператором менеджмента отеля? (отель собственно принадлежит группе компаний - одеон, корал и так далее). Что, во всех принадлежащих им отелях такая ситуация? Переплачиваешь за улучшенный номер, а селят в стандарт? На самом деле в общем-то неважны причины, мне все равно какая у отеля там квалификация номеров, что там попало в каталоги и на сайт, а что не попало. Что воротят и на чем под зарабатывает менеджмент отеля. Важно, я покупал одно - получил другое, с третьего раза это увидели, от ситуации формально отмазались. Важно то, что эта ситуация дискредитирует отель полностью, перечеркивая все его старания. Следом возникает большой вопрос на счет самого корала, продавшего тур фактически в свой же отель.

На фоне этого факта я не могу давать положительные отзывы о отеле и рекомендовать его кому-то еще. Сегодня непонятности с номером, завтра с чем-то другим.

Поэтому продолжу исключительно критическими замечаниями, которые таки были, которые на мой взгляд недопустимы для любого отеля, не говоря уже о тех регалиях и звездах которые себе нарисовал Отиум.

НОМЕР

Номера симпатичны формально, при более детальном рассмотрении, заметны недостатки, коряво замазанные швы и сантехника, разводы на потолке, смеситель царапающий раму зеркала, некачественная уборка полов в уборной и соответственно грязь на стыках. Картонная коробка в качестве урны, конкретно обшарпанная дверь шкафчика. Про побитый стол я молчу, но переклеить кусок бумаги, оказывается для 5ти звезд недоступно.

При заселении жена тут же выгребла горсть попкорна и прочего мусора после прежних жильцов. Персонал номер посещал каждый день, но уборка проводилась очень поверхностно и формально, хотя чаевые оставляли.

Все семь дней, возле нашего балкона, я созерцал детские трусы, носки, футболку и зажигалку, упавшие с верхних этажей, которые так никто и не убрал, что-то подсказывает мне что валяются они там уже давно.

Пишут правду и про кондиционер он действительно дует прямо на кровать ребенка и ничего с этим не поделать, поэтому я спал с ребенком, а жена на кровати ребенка. Предполагал что возможно в номерах ладж из за перегородки это не сильно критично, это был один из факторов почему переплачивали. На все это разумеется можно закрыть глаза, но как бы отель заявляет уровень район 400 долларов в сутки за номер.

СТОЛОВАЯ-РЕСТОРАН

Я реально в шоке от персонала следящего за порядком на столиках, ну типа официантами, хотя конечно работа у них черная - собирать тонны грязной посуды, но это же не значит что они должны ходить в безразмерной одежде иногда с дырами и настолько замусоленной что просто ужас. Я понимаю что работа не совсем чистая, но одежда не просто грязная, а замусолено грязная. Грязную посуду везут на раздолбанной телеге через пол зала, накрыв такой тряпкой что рвотные позывы в общем-то гарантированы даже не очень брезгливым. Холодильники для молока, такое ощущение что моются только при случае, с решеток сыпятся лохмотья которые там образовались явно не сегодня. Случайно разбитая посуда самим же официантом недалеко от нашего столика валялась наверное минут 15, фактически до тех пор пока мы не пообедали. По всей видимости чем больше становился наплыв туристов тем хуже и скуднее становится меню ресторана. Голодными не будете, но меню ужина при заезде и пред выездом - две разные вещи. Это ресторан 5ти зведочного отеля или столовая в кемпинге?

САН ФЭМИЛИ КЛАБ

Формально эта штука существовала, но реально это огромный НОЛЬ, то есть вообще никак, даже нельзя сказать что плохо, просто вообще отсутствует. Все это сладкое меню для детей и родителей расписанное на две недели по часам не работает, его нет вообще. Нам долго искали девушку которая говорит по русски, которая в итоге ничего радостного не сказала, детей не собирают, а если собирают то с родителями, потому что без родителей они не знают что с ними делать если они капризничают, но мол, если надо приходите, найдите, поможем... чем? Мы реально повелись на этот сервис и надеялись что пару раз в день ребенку будет интересно, но не тут то было. Вся анимация кораловских аниматоров сводилась к 15минутным танцами с теми кто есть в детском бассейне и вечерним минидиско. Хотя детей в отеле было предостаточно в том числе и русских. Странно, очень странно. Впрочем, я видел что детей собрали и вешали им бейджики и как-то развлекали, только увы это были не русские группы и тоже очень редко. Почему-то аниматоров я видел чаще в стволовой чем в детской зоне, в которой я проводил по пол дня со своим ребенком.

МИНИЗООПАРК

Я конечно сразу понимал что эта фича отеля скорее для галочки, но вольер с курами и павлином и второй с кроликами, выглядят очень подуставшими. Тут кто-то писал что там не убрано и грязно, но если убрать там, то увы, печальность картинки никак не изменится. Уровень обычных задворков рядового турецкого крестьянского двора, ито подозреваю что там может быть лучше.

ПЛЯЖ И ПОЛОТЕНЦА

Пляжные полотенца которые нам выдали, были ужасны, края ободраны до состояния свисающих ниток, в каких-то пятнах , в целом серьезно под истертые, непонятного изначального цвета, я бы такие уже давно выкинул, даже из разряда половой тряпки. Пошли поменяли, вторые полотенца были получше, скажем вполне сносные и если бы в замену их не выдали опять половую тряпку, я бы может быть и не жужжал на эту тему. Я конечно понимаю что лето, сезон, все пользуются, сидят попами, повышенный износ, но все же есть какой-то предел, не половые же тряпки вместо полотенец выдавать. Смею предположить что они отработали далеко не один сезон. Тем более, еще раз повторюсь, заявлен уровень район 400$ в сутки, да и пять звезд типа. Хотя, я думаю что получить полотенца, а не половую тряпку, отдыхающий имеет право в любом отеле не зависимо от звезд.

С расстоянием до пляжа опять реально обманули. Я не знаю откуда они взяли 450 метров, у меня по воздуху от крайней точки до крайней выходит что-то типа 550-600 метров. На самом же деле минимальный пеший путь около километра (это уже не мое субъективное мнение это реальные цифры по спутниковым снимкам из программы гугл-земля), от моего корпуса вдоль озера до пляжа выходит что-то типа 950 метров. Если по центральной дороге от пляжа до главного входа в отель, то уже чуть более километра. На мой взгляд это важно, ведь отель позиционирует себя как детский. Согласитесь, большая разница переть с маленьким ребенком, возможно на руках, 450 метров, либо километр. Да, есть автобус до пляжа, не соврали, ходит действительно каждые 10 минут, практически всегда полупустой.

Сам же пляж очень плох. Я не имею в виду особенности береговой линии в этом месте, которая на самом деле не самая лучшая, толи галька, толи песок, неудобный заход в воду, камни, некоторые резко обрываются в глубину. Но кроме этого непонятно кто расставлял там топчаны, их установили настолько плотно, что пройти между ними невозможно, тем более невозможно лежать рядом на них двум людям, нет места тумбе для вещей. Песок на пляже никто не ровняет, топчаны не собирает, поэтому все стоит криво. Криво и потому что народ пытается организовать место из за чего возникает бардак, ну и деткам же поковырять песочек хочется. Похоже что и для детей специальной зоны на пляже не выделили. Больно смотреть на родителей которые с детьми на руках в полдень пытаются преодолеть кусок раскаленного песка и гальки до прибоя (реально сам карячишся, с нагрузкой типа ребенка - муки), неужели трудно кинуть пару тройку деревянных помостов, хотя бы в одном месте пляжа. На пляже хоть и стоит спасательная вышка но спасателя ни на ней, ни возле, не наблюдается, я его видел всего один раз минут десять, где он тусует все время не очень понятно. Почему бар-столовая на пляже работает только до 17 часов непонятно, реально белым белым европейцам раньше 5ти вечера там делать нечего. Естественно что никаких программ на пляже отель не устраивает, ну по крайней мере в наше пребывание я не видел.

Характеризовать отель как пляжный к сожалению никак нельзя, то есть вообще никак. Я если честно рассчитывал на пляжный отдых, но увы его не получил, при том, что мы в общем не очень требовательны, сами живем в Одессе на черном море и были согласны почти на любые условия, не хуже обычного городского пляжа.

ЭКСКУРСИИ ОТ КОРАЛА

Уже не раз писали что они дороги, да это так. Но проблема совсем не в этом, проблема в том что они не отрабатывают заявленную стоимость, никакого эксклюзива не наблюдается. Обычные экскурсии которые выкупаются оптом у турков, гиды обычные "школьники" владеющие информацией о экскурсии и турции в нескольких абзацев из методички. При этом иногда даже с трудом говорящие по русски, в нашем случае, парень из Казахстана кончено пытался что-то рассказать, но слушать это было больно. Сами же турки работающие на экскурсиях, по русски знаю слов пять и цифры.

Трансфер осуществляется в удивительных автобусах корала в которых, последние три ряда вынуждены пялится в окна заклеенные рекламой корала, через которую толком ничего не видно. В нашем случае автобус был полон, отель оказался последним, поэтому достался только последний ряд. После оплаты 200 долларов за экскурсию и глядя около часа в окна от которых глаза лезли на лоб, а также на свою дочку которой хотелось посмотреть в окошко, я реально испытывал очень смешанные чувства, чтоб не сказать хуже.

Детская пиратская экскурсия на корабле "викинг" вообще удивила, скинули на обшарпанный корабль с вонючим гальюном под 100 человек, на котом с трудом нашли место чтобы разместиться, навязчиво пользуясь детьми грузили платным сервисом, на обед пришлось выстоять огромную очередь, детская анимация на тройку, аниматоры за детьми не следили даже теми которые участвовали в конкурсе.

Как и ранее, повторюсь, на многое можно закрыть глаза, но увы, не за эту цену.

Если вы в первый раз и не очень хотите кататься по экскурсиям и влом разбираться, то может на одну такую и можно согласиться. В остальных случаях думаю за эту цену, тем более если вы с семьей или компанией, можно заказать вообще индивидуальный экскурсионный сервис, даже пользуясь услугами такси. Конечно не нужно доверяться первому попавшемуся предложению, потому что могут действительно кинуть, но предложения были, реальные рыночные цены разумны, сопоставимы с европейскими и в два, а то и в три раза ниже коралавских.

Не советую вестись на скидки и прочую лабуду которую могут предложить люди корала в отелях. В большинстве случаев это фикция. Сами турки нам не рекомендовали связываться с гидами, потому что в случае услуги через гида, у них минимальная цена, а соответственно размер скидки менее выгоден покупателю. Поэтому идите сами, смотрите и торгуйтесь.

Нам например продали массаж за 50 баксов который стоит 25, конечно не все так печально, нам просто продали 2 часа и еще какую-то фигню в довесок. В общем выгода оказалась очень сомнительна. Уверен, сходив в СПА центр, выбрав программу и поторговавшись можно было выиграть больше.

И да, не стеснитесь торговаться, везде, даже в магазинах и там где вам цены кажутся фиксированными, там где вам показывают к примеру прайс. Вплоть до магазинов в аэропорту.

В ОПРАВДАНИЕ ОТЕЛЯ

Чтоб не совсем все казалось так плохо, хочу предположить как же на самом деле мог оправдаться отель:

- у отеля действительно много бассейнов, вполне возможно что они стоят отелю дорого, большое количество воды, реагентов, оборудования, персонала, возможно мини лаборатория. Поэтому при низком сервисе он вынужден рисовать звезды и брать больше денег;

- немаленькая, зеленая и хорошо ухоженная территория возможно, даже лучше чем номера;

- приличная детская зона, с бассейном, комнатами для игр площадкой, туалетами и даже детским рестораном (хотя им мало кто пользовался);

- вайфай в номерах и на большой части территории.

ОЦЕНКА

Отель предназначен для отдыха с детьми от 0 и до 5 лет, возможно до 10. Более старшим там делать нечего. Впрочем, не думаю что там все шоколадно и с грудничками. Собственно 90% посетителей это семьи с детьми. Никак нельзя его рассматривать в качестве пляжного.

Тройку отелю я поставил с большой натяжкой, только благодаря рядовым сотрудникам, которые реально стараются. Гюльназ из смайл сервиса, которая отработала положенное и пошевелила турков, Антону, который старался и перенес нам экскурсии, барменам которые без устали улыбались не успевая разливать пиво и колу, которые даже обслуживали после закрытия бара, в частности на пляже. Охраннику и водителю на пляже, которые кормили мою жену и ребенка инжиром с рядом растущего дерева... Даже благодаря гидам, которые с трудом разговаривают по русски, и девушкам отвечающим за трансфер, они все таки реально стараются и за всех отвечают, есно в меру своих возможностей и компетенции.

ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЭТИМ ЛЮДЯМ!!!!

Но, к сожалению, сегодня они есть, а кто будет в следующем сезоне? А вот с прослойками менеджмента повыше, увы, что-то совсем не то, ни в отеле и наверное в самом коралле тоже.

На мой взгляд, на лицо факт - цена не соответствует уроню сервиса, обман, если не обман, то маркетинг на грани фола.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.08.12 20:47 (17 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 06.08.12

Отдыхаем в отеле постоянно и всегда с большим удовольствием. Читаю отзыв и не пойму про какой это отель написано Полный бред. Особенно про грязную одежду официантов . За ними постоянно следит менеджер ресторана и выговаривает им за все промахи.

10:38 07.08.12

Кстати по данным этого сайта отель входит в 100 лучших отелей мира Занимает 39 место. А вы пищите про какую то помойку И такое впечатление,что специально фотографировали всякую гадость,а про все красоты отеля забыли. И видно ,что текст очень тщательно разрабатывался. Все это уже было и с такими же негативными фото. Так что не пудрите людям мозги и не лишайте людей замечательного отдыха в этом отеле А всем желающим отдохнуть в Отиуме рекомендую посмотреть другие отзывы

13:00 07.08.12

Я как раз дорогой РЕКС начитался ответов типа вашего, и подумал что наговаривают на хороший отель, но что есть, то есть, и слов из песни не выкинешь. Официантов к стати переодели только по позже или смена просто поменялась, но уверен что новые будут работать опять до дыр, пока кто-то не пожалуется.

Отель сам по себе действительно неплох. Только вот никого не интересует состояние номеров, столовая, пляж, сан-фемили- клаб. Отель считает что соврать или по турецки схитрить - нормально...

Я писал такой отзыв потому что покупая не самый дешевый отель рассчитывал увидеть другой уровень сервиса, а увидел то, что нельзя сравнивать даже с европейскими двумя звездами. Мне есть с чем сравнивать, я жил, и в двух, и трех, и четырех европейских звездах, в Италии, Франции, Германии...

К стати про достоинства, я между прочим написал, вы до конца не прочитали, но на фоне турецких хитростей с номером, вы считаете что я должен хвалить отель?

Все что я написал правда! Причем хочу обратить внимание что все это недопустимо для отеля любой звездности.

Писал этот отзыв, для таких же туристов как я, чтобы они не велись на отзывы и комментарии заинтересованных лиц, типа вашего.

Я могу согласиться только если среди других турецких отелей, то что я увидел это действительно лучшее. Тут я спорить не буду, если в турции это норма.

Все замечания на самом деле плевые, их устранение почти не стоит денег, обычный хреновый менеджмент, но не для отеля за 400$ в сутки.

22:38 07.08.12

По правде говоря я после своего отзыва, и вправду задумался (не надолшо), а может я и вправду чересчур придирчив ??? Но прочитав Ваш отзыв, я понял что не один такой, который считает что за эти деньги стоит ожидать более лучшего.

ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю данный отзыв. Согласен с каждым словом. Сами отдыхали семьей в мае этого года, и все что здесь написано чистая правда

00:22 08.08.12

2 ATO_UA

Тут ведь ситуация даже не совсем в деньгах и звездах, есть в отеле СПА, нет, территория такая или сякая, номера неказитые или просторные, есть минибар и холодильник с плазмой или нет, и так далее... а тут вроде формально все есть, даже больше, но на самом деле именно что формально, для галочки. При этом само качество сервиса вообще никакое, полностью перечеркивает то что есть в отеле. Я и представить себе не мог что приехав в пятизвездочной отель который декларируются пляжные полотенца получу половую тряпку.... я честно говоря был в полной растерянности, при том что цена новых 5$ у них же на базаре в розницу, а цена за номер под 400 в суткии... я и сейчас ничего не понимаю...

00:57 08.08.12

Поддерживаю отзыв. Сан фэмели клаб сильно обманул мои ожидания...
Да и вообще все там более менее нормально, пока не сталкиваешься с менеджерами отеля - можно просто подолбиться в стену, будет тот же эффект.
Возможно взятки решают все проблемы, но я их не даю.

15:44 08.08.12

да уж, если бы в прошлом году не была там, точно бы пошла сдавать билеты. а так, уважаемый nimius, вы уже не оригинальны после своего земляка. зачем с моря ехать на море? приезжайте к нам, в сибирь, обстановку смените и впечатлений от соотношения цена-качество наберётесь.

17:06 08.08.12

Какая глупость про взятки. Там замечательные Гульназ И Мэри. Они решашают все проблемы и незамедлительно. Стыдно даже читать . Постыдились бы. И вообще масса замечательных отзывов про отель . Он этого заслужил. А несколько гадких фото и разговоры про взятки это несерьезно. Отдыхаем там постоянно и всегда теплый прием и доброжелательная обстановка. А если по вашему в основном хорошие и добрые отзывы про отель это отзывы заинтересованных лиц,то над этим можно только посмеяться.

12:30 09.08.12

Давайте будем более конкретны.

Моя критика разложена по пунктам, я не вдавался в абстрактные рассуждения на тему всё плохо и ничего не высасывал из пальца.

Если кому-то не нравится мой отзыв, прошу быть конкретнее и точно также писать в каком пункте и в чем именно мое мнение предвзято и ошибочно.

На счет положительных эмоций я уже писал, их можно получить и в палатке. Отзывы типа я всегда там отдыхаю, не очень мною принимаются, возможно вам не с чем сравнивать и то, что мне кололо глаз, для вас норма.

На все это я мог бы закрыть глаза, если бы поехал в три или 4ре звезды этак на 500-1000 долларов дешевле на семью, ито, как я уже писал, не могу считать это нормой для любого отеля, но так и быть для турции сделал бы скидку.

У отеля хорошая территория и много бассейнов с детской зоной. ВСЁ! Баста, на этом все прелести закончились, дальше ложка турков портит бочку мёда.

17:33 12.08.12

Нимиус, полностью согласна с вашим отзывом. Мой отзыв напишу сегодня же!

15:01 15.08.12

Точно все описано. ВЗЯТКИ берут 100% и селят в улучшенные условия, я стал свидетелем 2 раза (правда отель написал что якобы они были молодоженами но это не так). Особенно мне не нравится в описании отеля расстояние до моря - это ложь. До моря 1 км отель стоит на 3 линии, перед Отиумом у моря на 1 линии огромный отель с белыми корпусами, на 2й линии Гранд Престиж кроме того после Гр. Престижа конечная остановка с автобусами штук 7 стоит постоянно. Если у вас проблемы со здоровьем или маленькие детки (вы без коляски) то надо воздержаться от этого отеля.

18:23 17.08.12

Печально, что ничего не меняется в этом отеле... изношенный инвентарь, незрелые фрукты, опасная бетонная плита при входе в море...
Руководство отеля, похоже, большие жмоты, и даже жалобы туристов их не смущают.
Не может не радовать факт, что здесь стало появляться больше информативных отзывов о реальной ситуации в отеле.
Пусть непритязательные сибиряки восторгаются этим отелем: выехать в жаркую страну - уже для них счастье!)))

18:52 17.08.12

Pravdorub, представьте себе, у нас уже давно медведи по улицам не ходят, а лето такое было, что не хватало всего лишь моря. будьте проще и к вам тоже люди потянутся.

20:40 17.08.12

2 Pravdorub

Случилось показывать фотки далеким непритязательным родственникам из деревушки, так меня спросили - "и что вы в комнате этого общежития жили сами? Вау круто". Подумалось, что для такой непритязательности действительно все круто...

00:32 21.08.12

А я получаю от отеля то что хочу получить. Зачем ходить и высматривать неприятные глазу вещи. В целом все даже очень замечательно. Солнце и море. После отдыха на нашем юге,это просто рай. И цены отличные в отели.Мы отдыхали в конце апреля и было все замечательно Едем теперь в октябре и ждем не дождемся отпуска. Про взятки никогда не слышал и не видел. Вот Ruslan1979, повезло аж 2 раза быть свидетелем Наверное специально за этим ехал.)))) И хорошо ,что в отеле мало наших соотечественников.

14:15 21.08.12

2 tima80

Т.е. вы считате что когда меня заселили в стандратный номер вместо купленного мной улучшенного, то это я что-то там выискиваю? При этом толком даже не извинившись поспешили прикрыть свой зад подписав у меня бумажку. Т.е. вот я должен сидеть и радоваться этому? За такие штуки отелю положен вообще пожизненный бан. Не глядя на все остальное. Или когда я покупал детскую программу для своего ребенка санфемили клаб, а ее не оказалось в отеле в принципе, я тоже должен был быть очень рад этому?

Вопрос то на самом деле прост, сколько ты платишь денег и что получаешь. Это далеко не нижний ценовой сегмент, поэтому тут глаза не очень хочется закрывать.

Вы думаете что покупаете яблофон пусть и не топовый, а вам вручают нонейм китайца за 50-100 баксов. Как вам такой расклад? Речь идет именно об этом дорогой мой Тима. Хотя оба телефона действительно звонят и чё-то там можно поковырять везде...

14:51 21.08.12

2 tima80

Если вам нужно только солнце и море, не проще выбрать пляжный отель, возможно даже дешевле... я вас решительным образом не понимаю...

18:03 21.08.12

Может я просто не сталкивался с такой ситуацией как у вас и не знаю как повел бы себя.Или просто не искушен отдыхом в дорогих отелях))) Хотя и в отзывах о самых дорогих отелях всегда найдешь негативные отзывы. Все зависит от человека и его отношения к отдыху. Подскажите пожалуйста отель в более низкой ценовой категорией и по качеству сервиса и питания лучше Otiuma

19:14 21.08.12

Недавно обменивались мнениями, похоже что утопия ворлд оказалась веселее... один минус дальше ехать в аланью...

00:06 22.08.12

Ну вот видеть уважаемый nimius,и преложить ничего кроме Utopi World не можете. Ну вот как то не хочется добираться до Алании и лазить там по камням по жаре. Поэтому и выбираем оптимальный вариант даже с небольшими минусами. Просто переплачивать 700-1000 баксов за отель где примерно все тоже самое ,ну совсем рука не поднимается И эта лишняя 1000 баксов совсем не гарантирует замечательный отдых Посмотрите по рейтингу и по отзывам и убедитесь,что очень трудно найти отель в такой категории как Отиум,даже с его недостатками Очень хочу поехать В соседний Вояж Соргун или Торкуаз,но как говорится имею желание,но не имею средств))))

07:58 22.08.12

оказалась веселее.. ешё б не повеселиться- она ж на горе. вот и посетите её в следующий раз, поделитесь впечатлениями как тот же километр по ступенькам маршировать.

08:36 22.08.12

Юля я не жаловался на жару ступеньки, время работы столовой, даже на качество еды, и прочие, на мой взгляд, субъективные вещи.

Моя жалоба на километр была исключительно в в том ключе, что отель официально пишет про 450 метров, вместо реального километра, да и схемки отеля и территории рядом такие что по ним в общем-то заблудится не мудрено, жена моя точно бы заблудилась.

09:02 22.08.12

Тима,

Я писал что в турции первый раз, поэтому спорить не буду, наоборот собираю всю возможную информацию и буду признателен любым интересным сведениям. Но похоже вырисовывается ситуация что от от турции как таковой вообще ждать особо нечего, либо плати очень дорого и то не факт что получишь то что заявляют, похоже что сервис даже в европейских тройках оказывается честнее, дешевле и лучше. Даже весенняя болгария в аналогичном по классу отеле была на порядок приличнее, с учетом весенних цен вообще шоколад.

09:25 22.08.12

Уважаемый nimius,если идти вдоль озера,то как раз и получится около 500м. Это обычные уловки отелей))). Мы отдыхали в Сlub turan prince world ,вот там первая линияи идти совсем немного до пляжа. Но чтобы попасть в бар на пляже,то надо вернуться назад через речку по мостику и потом опять возвращаться на пляж. Вот опять минус. Поэтому везде есть свои нюансы и хитрости отеля. Ну а про европейские тройки это вообще смешно Если вы мне назовете хоть одну европейскую тройку где номерной фонд лучше чем в Отиуме,то я сниму перед вам шляпу))))

12:01 22.08.12

Через задний ход, вокруг озера до пляжа около 900 метров, ну плюс минус на кривизну пути и как срезать путь через лужайку. А 500-600 метров получается если провести лучь через два три или три отеля от заднего хода, к входу на пляж этого самого отиума, логично предположить что на пляж другого отеля я не пойду. К сожалению 450 метров не выходит даже по воздуху, ну только если взять некий крайний столб забора отеля с таким же крайним столбом территории пляжа.

12:06 22.08.12

Европейская тройка это реальначя тройка, там не дурят и цена обычно до сотни за номер в сутки, при хорошем уровне сервиса, уж точно без половых тряпок вместо полотенец. Ну да, там нет онилклюзива, чаще всего только завтрак или ХБ...

15:08 13.04.13

Все правильно пишете. Но в этом году они пляж разравняли трактором, настелили доски, поставили горку детскую, натянули сетку волейбольную. Видимо исправляются. Официанты были опрятны. А грязные тарелки так и возили через весь ресторан. Несчастной и засаленной была лишь бабушка жарившая блины и яичницу в ресторане.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nimius (1)