АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.12
Страны, города: 10 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 12
Читательский охват: 14121
Фото: 46
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал В одиночку в
августе 2012
27.07.12 - 07.08.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в отеле с 27 июля по 7 августа 2012 года. В отель...

Отдыхал в отеле с 27 июля по 7 августа 2012 года. В отель попал случайно: брал "горячий тур", в понравившееся место попасть не получилось и в турагенстве предложили поехать сюда, т.к. это подходило моим "требованиям": тихое, спокойное место. Я согласился, но придя домой начал читать отзывы, в. т.ч. на этом сайте, немного "припух" от противоречивой информации и решил сменить отель, но было поздно- бронирование подтвердили, а отменить бронь выходило дорого (больше 50% от стоимости путевки). В общем, ехал на отдых в смешанных чувствах. Но, скажу сразу, худшие ожидания НЕ оправдались.

Жил в 4м корпусе на 3м этаже: номер 4309 типа Deluxe Garden View, хотя сада там всего ничего, но хороший вид на горы. Номер произвел очень приятное впечатление: большая площадь, одна огромная кровать, санузел с потолочным душем, два раздельно включаемых кондиционера, необходимые "мелочи" вроде ТВ, сейфа, холодильника, большого шкафа. Все просто, практично и функционально. Поскольку номер выходил на "сад", в нем было тихо: не слышно резвящихся людей у бассейна и развлекательной музыки по вечерам. Никакой живности в номере на наблюдал, только иногда местные скворцы на перилах балкона чирикали, да петухи в "саду" по утрам солнышку радовались, но это даже и приятно.

Казалось бы все отлично, НО испытывал неудобства связанные, как не странно с кроватью. Предполагаю, что номер проектировался с двумя раздельными кроватями, но кровати сдвинули в результате чего:

1. между краем матраца и основанием кровати имеется приличная "полочка", поэтому при вскакивании с кровати можно ушибить пятки или голени. Т.е. вставать с кровати неудобно. Сдвигаешь матрац к самому краю, но при уборке "наводится порядок", и опять та же проблема;

2. телефонная розетка, выключатель потолочного света находятся у головы спящего, а чуть ниже обычная розетка. Грубейшее нарушение пожарных норм и норм электробезопасности (по российским меркам). Ночью подушкой или рукой легко включается потолочный свет (неприятно). Опять же рукой можно вырвать телефонный кабель (заставят заплатить за ущерб). Ну а если очень "повезет", мокрой рукой/полотенцем/волосами, можно попасть под 220 В. Поскольку жил в номере один, спал на "безопасном" месте, но советую обратить внимание на эту потенциальную опасность .

В заключении про стройку: её будет хорошо видно, а если ведутся работы то и слышно, из 6 корпуса, номера Deluxe Garden View. Советую обратить на это внимание при заселении.

Про питание в отеле могу сказать только хорошее (завтрак). Большой выбор блюд (салаты/гарниры/горячее/сладкое), 4 вида фруктов (глаз дракона, ананас, дыня, арбуз и с самого утра стоит корзина в которой бананы, рамбутаны, личи), соки, чай, кофе молоко. Можно спокойно, сытно и разнообразно позавтракать. Блюда привычные для европейского желудка, к сожалению из "местного" только жареные рис и лапша. Поскольку "все свои" никто номер комнаты не записывает, завтракать можно по нескольку раз (я такое не практиковал). Что касается обедов и ужинов, возникло ощущение, что меню "системы AI" за почти две недели не менялось. Из интереса один раз поужинал в ресторане отеля по обычному меню: вкусно, нормально обслуживание, но дороже, чем в окрестных ресторанчиках.

Если говорить про питание вне отеля, без спиртного покушать можно очень даже недорого. Блюда местной кухни стоят в 1,5-2 раза дешевле, чем европейской кухни (в районе 150-250 бат). Пиво 90-100 бат, и как правило это бутылка 0,33л. Местное пиво мне не очень понравилось: "тяжеловатое" и крепостью не ниже 5,0%, хотя в ту же цену можно брать и европейские марки.

Неприятно удивило малый выбор Sеa food в ресторанчиках и отсутствие в районе мелких гриль- ресторанчиков на побережье, где тыкая пальцем можно заказать свежие морепродукты (может не сезон?). Ну и фрукты... по сравнению с зимним Хайнанем, выбор скуден. Может опять не сезон?

По сервису претензий нет. Заселили очень быстро, номер регулярно убирали, мусор выносили, белье/полотенца меняли, душевые принадлежности/воду приносили, что еще надо? Единственные мелкий инцидент (при смене белья забрали одно полотенце, которое лежало на кровати), был быстренько исчерпан после обращения на ресепшен. Территорию отеля с убирают, даже видел как убирают мусор с пляжа! Со стороны, работающий персонал в глаза не бросается, но работу свою выполняет, что характеризует сервис отеля с положительной стороны.

По организации трансфера дом-отель-дом серьезных нареканий нет, несмотря, что это Пегас (почему то его все ругают) :) Немного задержали обратный рейс, но в Новосибирск прилетели практически по расписанию.

Что же меня в общем не устроило. В турагенстве "деликатно умолчали" (чем нарушили п.1.2.1 стандартного договора от предоставлении информации о месте отдыха) о следующих вещах:

1. Отель ориентирован на русскоязычных туристов (в основном из России). С одной стороны это удобно: персонал говорящий/понимающий по русски, надписи на правильном русском языке (таблички, меню, информация и т.д.). Но я ехал в "экзотический, загадочный Таиланд", а возникло ощущение, что не выезжал из России, и нахожусь где нибудь на Черном море. Ощущение усиливалось растущими на пляже казуаринами, напоминающих сосны.

2. Район Банг Тао действительно "тихое спокойное место", как я и просил. Несколько отелей, вокруг которых все "заточено" для туристов: ресторанчики, несколько мелких магазинчиков и другие "разрешенные прелести" для туристов. Другими словами, чтобы почувствовать страну надо выбираться в другие, более оживленные, места.

Фото туриста отеля

Номера

неудобство №2

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

неудобство №1

Добавлено 09.08.12 09:02 (5 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 09.08.12

Добрый день!Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и благодарны за такой подробный комментарий. Очень приятно читать, что ваш отдых полностью удался. Уважаемые гости, кто к нам собирается ехать и у Вас есть вопросы или пожелания пишите пожалуйста на почту, если Ваш вопрос в комментарии я не всегда могу ответить вовремя, а на почте отвечаю быстро. С уважением, Светлана - меркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы jgun (12)