АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3001
Фото: 5
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в
августе 2012
08.08.12 - 17.08.12
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой отзыв для тех,кто первый раз едет в Турцию. 1.Общее...

Мой отзыв для тех,кто первый раз едет в Турцию.

1.Общее впечатление.

Отдых удался,деньги потрачены не зря-цена за тур стоит того.Кемер-красивое место,уютный отельный поселок,много магазинов,есть порт.

Приятно удивило соответствие описания отеля на сайте и действительности,поэтому не буду повторяться,постараюсь описать то,с чем столкнулись.

2.Размещение.

Приехали в 11.00,заселились через полтора часа.время пролетело незаметно,так как сразу же стали полноправными жителями.вещи разместили в багажной комнате,носильщик был приветлив,помог с чемоданами.Сходили на обед,потом вселились.Комната понравилась,второй этаж,вид на бассейн во дворе.В комнате очень чисто,все соответствует описанию,бытовая техника исправна.Телевизор ,правда,не ЖК, а простой.В холле тихо,с улицы шум прглушенный,спали замечательно. на ресепшене,во всех помещениях отеля,в туалетах-царит чистота.Внутренне убранство привлекает свои восточным колоритом.

3.Питание.

Завтрак,обед и ужин-поражет изобилием блюд и их разнообразием.Приготовлено вкусно.Особенно вторые блюда и десерт.Суп -на любителя.щей не было-тут уж не обессудте.десерт-фантастика,за 9 дней отдыха торты ни разу не повторялись.Так что надо быть осторожнее-поправиться очень просто.Единственный минус-итальянский ресторан на втором этаже.Включено одноразовое его посещения,напитки все платные.Еда ,конечно,подана красиво,но на вкус не очень.А вино,дорогие гости,советую выбирать самим, а не полагаться на вкус официанта.Причем ,прежде чем выбрать вино,выучите по английски слова "полусладкое",полусухое,"Сухое"иначе будете разочарованы.

4.Персонал и обслуживание.

Носильщик-5 баллов(просить его не надо,сам все принесет,унесет).Горничные-4 балла(если хотите лебедей с цветами-оставляйте чаевые).Официанты -4 балла(работают,быстро,порой уж слишком быстро,если отойдешь от столика,а еда на тарелке еще останется-все равно все уберут,бывают навязчивы-приносят напитки,когда их об этом и не просят-на чай хотят).Бармены-3 балла(русских в очереди частенько игнорируют,предпочитая обслуживать иностранцев).Водитель пляжного автобуса-4 балла.(работяга,представьте-ездить по жаре с 8.00 до 19.00 туда сюда,при это совмещая работу пляжного садовника.ездиет с ветерком.может поворчать.)Ресепшен-4.5 балла(в принципе претензий нет).Если возникают вопросы,можно обратиться к Инне Голуб-поможет .чем сможет.

5.Море,пляж.

Море шикарное.На 10 баллов.Теплое,очень чистое,ласковое.штормов .как на Черном море бывают, не видели за 9 дней отдыха ни разу.Вот только если ветер со стороны Антальи ,тогда бывает муть в воде,но это не страшно(кто плавал в Сочи,меня поймет)Медуз нет.Пляж чистый,спокойный,удален от остальных.Много лежаков и матрасов.Единственный недостаток-слишком тесно стоят лежаки,в час пик это немного напрягает.но выход можно найти -поставить лежак в удобное для себя место или занять сразу несколько.галька очень мелкая.мягкая.от песка можно помыть ноги на колонке,которая находиться у бара.В море имеются буйки,которые не позволяют заезжать на территорию ,где купаются люди скутерам и катерам.

6.Бассейны.

основные бассейны всегда переполнены детьми и взрослыми.Спокойно можно поплавать лишь утром.Вода в них сильно хлорирована(это и понятно,много людей,жара)Есть отличный отдельный бассейн в апельсиновом саду,вода там не такая хлорированная.народу немного,тихо.если на море неохота,можно провести время там.

7.Анимация.

каждый вечер в 21.15 что -нибудь представляют-то фокусы,то танцы,то песни и т.п.днем мы не бывали у бассейна-ничего не могу сказать про дневную программу.Можно оценить на 4 балла.

8.Общий вывод.

1.учите иностранные языки(50% в отеле иностранцы)

Добавлено 20.08.12 14:30 (3 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 20.08.12

Уважаемая Наталья, мы очень рады, что Ваш отпуск прошел согласно Вашим ожиданиям! Почти все фотографии на этом сайте в этом году я обновила, без фотошопа(!) , как раз чтобы общее впечатление максимально отображало реальность.
Наcчет сервиса хочу лично от себя добавить : за все годы работы в туризме из виденных 80-ти отелей смело могу сказать, что наберется всего несколько (и наш отель в их числе), в которых совершенно прекрасно относятся к русским туристам и не делают разницы в обслуживании, будь то персонал или владельцы. И почти все владеют русским : носильщики, ребята на ресепшн (кроме светленькой девушки), анимация, бармен на пляже, официанты в ресторане (в рамках работы, понятное дело, а не пространной беседы), фотограф, девушка у лотка с мороженым, менеджер главного ресторана.
Ситуация на ресепшн (так, улыбнуться): подходит женщина и без вопросов "а понимает ли здесь кто по-русски?" начинает пространный монолог : А тут, это, у нас...Э...ну... мы оставили ночью сушиться вещи, повесили на свою веревку, и прищепки вроде прищепили, а утром встали, а их нету. Снесло что ли? Вроде и ветра не было..И что нам делать?" Ресепшионист часто-часто так моргает, пытаясь сложить картину из знакомых ему слов, и выжидательно смотрит в мою сторону. Я все слышу со своего места и оттуда же перевожу (то же, только коротко) : "С балкона упали вещи". Ресепшионист обрадованно женщине: " Какой номер? Что упало? Полотенце? Купальник? шорты?" Женщина (не менее обрадованно); " 204. Да-да, шорты детские белые и футболка белая". "Пожалуйста, мадам! Ваше?", - из закромов ресепшн появляются шорты и футболка. Вывод: формулируем вопросы максимально кратко и четко, тогда английский язык бывает и не нужен =)
А если английский у вас есть даже в зачаточном состоянии, не стесняйтесь - пользуйтесь! потому что в отеле отдыхает много шведов, норвежцев и французов, которые английский ВООБЩЕ не знают, а персонал шведский и французский и подавно =) Персонал тоже университетов не заканчивал, все в основном самоучки, поэтому не бойтесь, что английский они знают лучше вас! а приветливая улыбка и пара слов по-турецки решает вопросы еще быстрее =)
Всем хорошего отдыха!

18:02 20.08.12

Уважаемая Надежда, поделитесь пожалуйста - вкус какого блюда Вам не понравился? Вроде бы там все максимально просто: несколько традиционных турецких супов, салаты из зелени, спагетти с разными соусами, пицца с разными начинками, рыба-гриль, турецкая баклава с мороженым, т.е такие блюда, которые по идее ничем не испортить...В начале сезона были жалобы на салат "Цезарь", в который добавляли анчоусы. После нескольких жалоб гостей анчоусы мы заменили на курицу. Повар очень переживает, ответьте пожалуйста.

20:04 21.08.12

иностранные языки надо учить для общения не с работниками отеля (они почти все достаточно понимают русский), а с гостями. Вот гости-то не все знают русский язык (да и не обязаны знать, им это ни к чему) - география гостей весьма обширна. ))))

20:30 21.08.12

Что-то я не заметила, что русских игнорируют. Бармены обслуживают всех, кто подошел, причем всегда с улыбкой и обязательным "Пожалуйста" или "На здоровье". Наоборот, видела неодобрительные гримассы немцев по поводу того, что именно русским в отеле комфортнее.

12:47 07.09.12

"если хотите лебедей с цветами-оставляйте чаевые", Мы оставляли регулярно, но ни лебедей, ни лепестков роз не было...

09:42 19.09.12

А нам очень всё понравилось в Итальянском ресторане!!!И "Цезарь" с анчоусами вкусняшка!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (4)