АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.12
Страны, города: 13 / 16
Отзывов: 1
Комментариев: 14
Читательский охват: 656
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
15.08.12 - 22.08.12
- Воздержался

3.3

1 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Завод работает!!!! Из труб идет черный дым!!!

Всем здравствуйте! Отдыхаем сейчас в отеле, я с мужем и с годовалым ребенком, няня, племянница 10лет, две бабушки. Прилетели на 3 недели, прошла еще только одна, а настроение уже весьма испорчено. Конечно, для няни, которая 2ой раз за границей, все кажется отличным, но для людей кто путешествовал и кому есть с чем сравнить, совершенно ясно что отель 4*. Мы с мужем очень много путешествуем: Доминикана, Бали, Тенерифе, Монако, Швейцария, Италия, Франция, Родос, Тайланд и многое другое, мы действительно много путешествуем. Всегда выбираем хорошие отели. В Эмиратах были в Джумейра бич, в Дар Аль Масяф, кстати, года 2 назад я отдыхала в Ле Меридиен в Дубаи и нужно заметить что в Дубаи будет поприятнее, хотя тоже не фонтан. С ребенком полетели первый раз, выбрали Кипр, т.к. нет проблем с детским питанием, климат подходящий, прямой перелет из Екатеринбурга рейсом Трансаэро. Выбрали Ле Меридиен и ..... Жаль... На Кипр еще поедем, но точно не в этот отель. Расскажу про плюсы отеля:

1.Очень приятный персонал ( хотя если честно, я думаю что это не заслуга отеля, здесь везде на Кипре очень приятные и доброжелательные люди )

2. Вкусно готовят, но при этом оооочень маленький выбор блюд.( опять таки на Кипре почти везде вкусно, здесь как в Испании, Италии или во Франции проблем где вкусно и качественно покушать нет)

3. Коктейли всегда приносят вкусные

4.Лично нам очень нравится что лежаки стоят на траве, не так жарко и приятно ходить по травке, песок не летит со всех сторон.

5. Удобно что везде есть спуски для колясок.

6. Есть бассейн с морской водой.

7. На пляже мальчики приносят лежаки, зонты, полотенца, проблем с лежаками вроде бы нет, всегда можно попросить и вам все принесут ( вот если бы еще сумасшедшие туристы не занимали места с 6 утра, то вообще проблем бы не было)

8. Отдавали вещи в стирку, пока ничего не портили, все очень аккуратно.

9. При заселении предложили составить ребенку меню на каждый день и готовить каждый день свежее, платно конечно, но чудес не бывает.

А вот и минусы:

1. Отель такой старый, что трудно описать, мебель с вековой историей, ковровое покрытие в коридорах.... Слов нет... Смените вы его уже, оно устало!!! А пол в номерах.... Ребенка страшно отпустить поползать, мне описать сложно, нужно будет сфотографировать и выложить фото. Администрация отеля, аууууу, пора делать ремонт и менять мебель, ситуация весьма плачевная, хватит экономить деньги, либо ремонт, либо меняйте статус!!!!!!!! Запах старости за ядовитым запахом моющих средств спрятать не удается!!!!

2. Уборка в номерах очень не очень))) хотя горничные приятные женщины и почти все говорят на русском. (на русском очень многие на Кипре разговаривают) Стучать могут в номер с 9 утра, не обращая внимание на табличку " не беспокоить", но при этом на табличку " убрать номер" они тоже внимание не обращают. Было дело как- то раз, когда пришли в 22 30 менять полотенца перед сном. Поздновато как-то

3. Решили съездить с ребенком в зоопарк, спросили на ресепшен где в Лимассоле зоопарк, нас отправили на такси в этот зоопарк, предупредив что он не большой. Приехали мы туда, посмотрели на все и вернулись в отель в ужасе. Если нет у вас в Лимассоле зоопарка, так вы скажите что нет его! Зачем отправлять людей с годовалым ребенком, на детскую площадку в центре города, с горками, которые еще не остыли от солнца, и с коровой в клетке?????? а на наши возмущения нам показали распечатку из интернета, где написано что там есть животные ( я понимаю что корова тоже животное) и попросили заплатить за такси, при этом даже не извинились и сказали что не понимают за что должны извиниться. А я думаю, что люди, работающие на ресепшен должны знать все как минимум о городе, где работают и уметь решать любые проблемы гостей отеля, а не создавать их им. Если нет у вас в городе зоопарка, значит так и говорите что нет. скажите что есть горки и корова в клетке, а мы решим нужны они нам или нет. Ребенок в год у меня на горках не катается, на качелях для больших детей тоже, она выпадет оттуда, и карабкаться по различным лазелкам тоже не может физически, возраст не тот. Ехать на такси в центр и обратно чтоб посмотреть на корову тоже бред. И на ресепшен это все должны учитывать. А если уж накасячили ( все мы люди), то хотя бы извинитесь!!!! Вообще в этом отели ресепшен отдельная песня, если во всем отели персонал очень дружелюбный, то на ресепшен они все мерзкие, есть только одна приятная женщина, она не говорит по-русски, всегда поможет, улыбнется. Есть мужчина, очень неприятный ,и Кристина, которая говорит по-русски, всегда делает умный вид и которая отправила нас смотреть на корову.

4. Wi fi жесть какой медленный! Я такого медленного интернета еще не встречала!

5. В детском клубе игрушки очень старые, ничего интересного

6.Пляж плохой, при заходе камни, водоросли не чистят, песок серый как будто грязный.

7.ЗАВОД РАБОТАЕТ!!! Не слушайте менеджеров, это наглое вранье, что его должны были весной разобрать, что сейчас он не функционирует! Еще как функционирует, прям сейчас лежу на пляже и вижу как валит черный дым из труб!!!! Приехала с ребенком называется на море дышать свежим воздухом..... А обращаясь к администрации прошу: " перестаньте врать!!!!"

Убрать отелю звезду и снизить цены! И вот тогда можно будет смело сказать что отель очень хороший!

Добавлено 22.08.12 19:46 (5 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 23.08.12

Уважаемая Кристина, добрый день! Я глубоко обеспокоена Вашим комментарием! Мне очень жаль, что отель не отвечает Вашим ожиданиям. Буду признательна если Вы свяжитесь со мной по проблемным вопросам и сообщите чем конкретно мы можем Вам помочь в данном случае. В любое время по адресу Maria.Arinina@lemeridienlimassol.com. Надеюсь, отдых продолжится на более позитивной волне! :) С уважением, Мария

13:56 24.09.12

Почему тогда за сервис 5 баллов поставили? если там на ресепшн мерзкие? и уборщицы неадекватные )))

14:26 24.09.12

Дорогой Вадим, добрый день! Увидела Ваш вопрос Кристине, и решила написать несколько строк.
С данными гостями плотно работала наша русскоязычная guest relation Анастасия. Многие вопросы прояснились, и, надеюсь, гости закончили отдых на гораздо более приятной волне.
Анастасия во многом способствует более комфортному отдыху гостей, когда вопрос стоит сервиса и дополнительных услуг. Иногда лишь необходимо более плотное общение гостей и обслуживающего персонала. Чтобы последние знали, когда убирать, что приносить и т.д. Относительно зоопарков и мест отдыха, я также рекомендую прибегать к услугам Насти или консьержа. Персонал на ресепшен, как правило, путешествует не много, и им не известно, что зоопарк на Кипре и, например, в Москве, - это разные вещи. Ресепшен рекомендовал то, что есть на острове и ближайшее для гостей (как просили). Для них это зоопарк :) Желаю Вам приятного дня! Мария

23:17 11.11.12

Мария, может быть я сама отвечу Вадиму без вашего вмешательства? 5 поставила только из-за того что многие официанты в ресторане и у пляжа очень милые и доброжелательные. Только из благодарности к ним. А Вас, Мария, не смущает что последний разговор ( за один день до отлета) с Анастасией был на тему пропавших вещей из нашего номера? У Вас в отеле откровенно варуют! Мы буквально в предпоследний день обнаружили что из номера пропали косметички и очки, еще чехлы от обуви, но это уже мелочь. И бог с ними с вещами, но как же было мерзко и противно на душе!!! И если это Вы называете "закончить отдых на более приятной волне", то тем самым Вы еще больше подтверждаете что Вы просто на этом сайте вешаете людям лапшу на уши!!! Зачем Вы пытались обмануть Вадима? Вам стыдно должно быть! Могли бы просто не ответить, промолчать! Это точно так же как Вы обманываете всех по поводу завода, что он якобы не действует, да вам любой на этом острове скажет, что этот цементный завод действует и закрываться не собирается! Вы правда думаете, что присылая нам в номер фрукты и бутылочку минералки, которые мы кстати не брали, Вы могли компенсировать нам то, что наша маленькая дочь дышала 3 недели выхлопами с завода, муж ходил голодный, воровство и т.д и т.д. и т.д.????

20:45 05.02.13

Уважаемая Кристина! Спасибо Вам большое за адекватное описание отеля. Буквально сегодня БГ собирал турагентов и в очередной раз расписывал все прелести этого отеля, естественно ни разу не упомянув о проблемах связанных с ним. Вы уберегли нас от ошибки, которую мы могли бы допустить отправив туда наших туристов. С уважением!
Варвара.

17:15 07.02.13

Дорогая Варвара, добрый день! Мне очень жаль, что Вы ориентируетесь лишь на один негативный отзыв. Мнений очень много. И каждому клиенту-свой отель. Везде есть свои плюсы и минусы. У Le Meridien великолепная статистика постоянных гостей. И огромный плюс в инфраструктуре, предлагаемых услугах и особой атмосфере. Приезжайте на осмотр отеля, и Вы сможете сделать свои собственные выводы ;) Всего самого наилучшего! Остаюсь на связи! Мария

02:19 27.05.13

А я согласна с Кристиной, не во всём конечно...
Отель действительно сильно изношен (мебель, сантехника, ковры...), пляж действительно восторгов не вызывает (входишь в море и ноги буквально затягивает в вязкую и неприятную субстанцию, я купаться не смогла...), ну а завод действительно работает и по ночам стоит резкий неприятный запах...

12:14 14.01.14

Ох, черт...прям страшно ехать:(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)