АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 86
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2012
04.09.12 - 13.09.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Менеджеров отеля пошу обратить внимание!

Доброго всем времени суток!

Отзывы не так часто пишу, но понимаю, что объективные, адекватные отзывы ни кому не помешают. Мои туристы только вернулись с данного отеля. Долго писать не буду а сразу и конкретно. Плюсы:

+ очень хорошее питание, разнообразие и изобилие (морепродукты, овощи, сладости и прочее);

+ красивая большая территория. "Хоть и 2-я береговая, к морю идти не скучно, а даже приятно" - цитирую туристов :)

+ ориентирован на спокойный отдых, семьям с детьми и людям постарше очень уютно.

+ красивый, ухоженный и приятный интерьер.

+ неплохой миниклуб (не супер-пупер, но за детей можно было не волноваться)

В общем достоинств много, но хотелось бы обратить внимание на 2 минуса:

1. Море - мелко метров 800 (без преувеличений), понтона как такового нет (ни то никак не достроят, ни то разрушенный и не отреставрированный), красоты Красного моря возле отеля вы не увидите. К соседнему пляжу (мин 20 пешком) просто не пройти, вход 5 $.

2. ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ОТЕЛЯ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ! Отношение к украинцам было ужасное! В отеле отдыхают в основном европейцы, в частности англичане, их там 80%, ведут себя порой хуже некоторых, так называемых "руссо туристо". Но отношение к ним намного лучше чем к украинцам и русским. В то время, когда русские либо украинцы просят принести им бокал вина или пива (отмечу, что отдыхали воспитанные люди с ДЕТЬМИ!), официант их игнорировал и предлагал англичанам всевозможные напитки, от которых те даже отказывались. После такого отношения мои туристы обратились к менеджеру, который провел беседу с официантом, но к сожалению результатов не принесло (он потом встал за барную стойку и игнорировал наших туристов, будучи уже в статусе бармена). Так же неприемлемое отношение и хамство исходило от аниматора (имени туристы не помнят), с огромной шевелюрой (как будто 2000дредов начесать). Этот человек утверждал что у него дедушка в Киеве живет и он хорошо знает украинцев и все они "колхозники". Считаю неприемлемым оскорбление всей нации и опять ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ! После туристического затишья и переворотов в Египте, думаю работники туристической деятельности, должны дорожить своей работой и привлекать туристов свои гостеприимством и хорошим сервисом.

Надеюсь мой отзыв не останется незамеченным.

Спасибо! С уважением, Надежда, менеджер туристического агентства г.Киев

Добавлено 14.09.12 14:09 (2 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 10.10.12

никто ваш отзыв не оценил, видимо,у них не работает служба контроля качества. На самом деле это бесполезнопросто не отправляйте туда туристов и все.

21:08 04.11.12

Если там отдыхают в основном иностранные туристы, то персонал отеля привык получать tips ("чаевые"), поэтому они и обслуживают их в первую очередь, и ничего Вы с этим не поделаете. Или платите тоже, или смиритесь. А ещё можно просто выбрать отель, в котором отдыхают туристы из стран СНГ. По поводу аниматора, если он араб, то я очень сомневаюсь, что он вообще знает значение слова "колхозник", и научили его этому слову точно не арабы. Это результат "просветительской" деятельности наших соотечественников, тех же россиян и украинцев. Не надо оскорблять друг друга на отдыхе и арабов в том числе, а иначе всё это вернется к нам обратно. И мы ещё потом будем возмущаться по этому поводу. Это я не о ваших туристах, Надежда! Это кто-то постарался до них!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация