АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.12
Страны, города: 6 / 15
Отзывов: 16
Комментариев: 14
Читательский охват: 8515
Фото: 70
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2012
06.09.12 - 13.09.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы еще встретимся, Yelken Blue Life!

В двух словах - отдых в Yelken Blue Life был великолепен!

Теперь подробней о том, как это было с нами, возможно, кому-то эта информация пригодится.

1. В аэропорту Анталии нас встретил гид от Coral Travel, дорога в отель совсем недолгая (30-40 минут) и неутомительная в комфортабельном микроавтобусе с кондиционером. Было предложено сделать остановку с целью покупки сувениров и размена денег, но так как не было желающих, нас насильно туда никто не гнал.

2. Приехали в отель в восемь утра, нам сказали, что номеров до полудня точно нет, быстро оформили все документы, мы оставили вещи на ресепшене и пошли завтракать. То есть мы сразу стали полноправными гостями отеля с браслетами и пользовались всеми прелестями "ультравключено". Сразу поясню, как прилет, так и вылет у нас не совпадали с временем заселения и выселения из номера, на вопрос нашему турагенту, а сможем ли мы после выселения из номера в 12 часов пообедать и поужинать, они даже звонили туроператру, уточняли, ответ был, что по территории ходить и купаться моожно точно, а вот с кормежкой после выслелния на 99% - вряд ли покормят. Ничего подобного! Никто у нас ложку не отнимал. Мало того, мы один раз даже стали свидетелями диалога вновь приехавших и менеджера с ресепшена, когда он рекомендовал им сначала пройти в ресторан, а потом уже оформить документы, так как до конца обеда оставалось всего десять минут и они могли не успеть. Это так приятно поразило!!!

3. Про территорию писать долго не буду, все уже все давно рассказали и полно роликов и фотографий в сети. Насмотревшись их, мы приехали и чувствовали себя как дома, спасибо авторам! выражу только свое мнение - несмотря на кажущуюся малость территории, нигде никгода не было толпы народа и всем всегда всего хватало. Бред кто-то тут ранее написал, что маленький пляж! По своей сути тут три зоны пляжа (а он сфотографировал и выложил один маленький клочок) и плюс еще деревянный пирс с лежаками и зонтиками. Всегда полно свободных шезлонгов, которые на достаточном расстоянии друг от друга.

4. Питание разнообразное, на любой вкус. Завтраки, правда поскормнее, нежели обеды и ужины, но все равно все в изобилии. Единственное замечание по качеству творога. Он был очень соленым и кажется несвежим всю неделю. Особого внимания на наш вкус заслуживают утренние омлетики, готовились тут же порционно на выбор с сыром, ветчиной, творогом и зеленью или всем этим вместе взятым. Ну и конечно - гёзлеме, которые готовит женщина в палатке на территории до 16 часов. Голодными, короче, точно никто не оставался. Диетические блюда тоже присутствовали.

5. Почему поставили 4 за размещение? Разместили нас быстро, уже в 12.15 были в номере, денег никто не вымогал. Но предлагается этой оценкой выразить не только заселение, а общее впечатление о состоянии номеров отеля, качестве ремонта помещений и убранства интерьеров. Ну не хватало кое-где лоска и чистоты на "5", не каждый день в номере убирали безукоризненно, но в целом ребята стараются! Все улыбаются, приветливы и приятны для всех одинаково, независмо от названия страны гостя.

6. Еще хочется отметить работу фото-менеджера Равшена и его команды. Очень довольны, что сделали фотосессию. пусть удовольствие не из дешевых, но память в красивых фото того стОит!

Отель рекомендую для отдыха. Вполне возможно, сами приедем еще раз, хотя редко возвращаемся в одно и то же место дважды.

У кого будут вопросы - отвечу с удовольствием!

Фото туриста отеля

Отель

Это только половина пляжа со стороны пирса

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Дневная анимация у бассейна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пул-бар ночью

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Шеф анимации

Добавлено 15.09.12 11:39 (3 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 15.09.12

Отдыхали с Вами вместе))))Хочу одно только подметить-не знаю как у Вас в номере,но я застала уборщицк и она выдраивала у нас в номере абсолютно всё-тумбы,в тумбах,даже за подголовником кровати.А один раз,повесила в ванной комнате мой лифчик от купальника сушиться т.к. я его кинула и забыла повесить.Это очень приятно.Хочу заметить,что чаевые оставляли только несколько раз)))Так полностью с Вами согласны!!!Отель супер!!!

13:41 21.09.12

Ну то, что от благодарности гостя уборка не зависит, это точно! Даже наоборот, заметили, когда оставляли чаевые, номер был убран не наилучшим образом. В чем это выражалось? 1. Забыли положить ножные полотенца. 2. Забыли повесить туаленую бумагу. 3. Пропылесососили только середину номера ( была непредумышленно оставлена нитка на ковролине, она осталась на месте, на след. день ее не стало, хотя чаевых не оставляли). И еще не каждый день были чистыми зеркала в номере и в лифтах. Это как-то тоже не комильфо...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tamara-Anatoly (16)