АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
02.09.12 - 11.09.12
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни кому не советую!!!

Доброго всем времени суток!

Мы проживали в этом отеле вдвоем (я и девушка, нам до 30 лет), тип питания завтрак-ужин, премиум класс, 10 дней, отдыхали в начале сентября 2012.

Отель – стоит своих денег (кто сравнивал цены на другие, тот поймет), но второй раз мы туда не поедем и друзьям не будем советовать.

Мы брали машину на прокат в деревушки Милатос, в фирме «New Line» и объездили добрую половину острова, при этом держались подальше от главных дорог и успели проникнуться всем очарованием острова, кстати, в этой деревни есть таверна «Sokrates»-советую (домашний ресторан, очень вкусно кормят). Если Вы молодые активные люди и у Вас есть деньги, и любите комфорт, но при этом не хотите сидеть в отеле, то я советую этот отель. Но если Вы едите с детьми туда и тем более с детьми маленькими (до 5-7 лет) – крайне не советую этот отель!!!

Также не вижу смысла переплачивать за «Диаманд класс», вход в море просто отвратительный, обязательно берите с собой «коралки» (обувь такая), просто не удачное расположение отеля, я бы с семьей туда не поехал.

В следующий раз, а это будет в августе-сентябре 2013 года, мы собираемся в Италию и уже будем брать не дорогой отель 2-3 звезды, чтоб можно было сумки бросить, машину в прокат, и в путь.

Итак, не смотря на мои оценки, я не советую этот отель, если Вы хотите комфорт, море и питание, то Вам не сюда, но учтите, что и заплатить надо будет больше, чем в этот отель.

Советую рассмотреть варианты в районе Елунда и в целом в заливе Мирабелло.

Да, если кто собирается туда, в отеле работает девушка по имени Жаннетт, все вопросы только к ней, остальные «мух ловят»!

Ниже проставил оценки в расширенном диапазоне:

Трансфер и заселение – 5

Номер – 4

Вид из номера – 5

Уборка в номере – 4 (полы не мыли)

Еда – 3 (одно и тоже каждый день, один-два вида рыбы, много сладкого)

Обслуживание в ресторанах – 3 (хуже, чем в Турции)

Персонал – 5 (все улыбчивые)

Территория отеля – 5 (бассейны с морской водой просто супер)

Вход в море и пляж - 2

Добавлено 16.09.12 11:39 (2 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 16.09.12

Уважаемый гость,
Благодарим за Ваш комментарий.
И хотим привести пример: Когда вы имеете какую либо хворь и принимаете ошибочное лекарство или терапию, результат очевидно будеть как правило отрицательным.
На самом деле вам и не нужен был 5* отель для проведения Вашего отпуска, т.к Вы ориентированны на так называемый Touring Destination , т.е приезжаете на место отдыха, арендуете машину и путешевствуете по острову! Это Ваш выбор и это то, что Вам нравится. Все услуги которые включает в себя 5* отель,Вам в принципе не нужны, как мы поняли из Вашего комментария. Ни а ла карте рестораны ни гурме кухня , ни размещение с приватным бассейном, ни кол-во бассейнов на территории отеля. Вам нравится другой вид отдыха – берете по приезду в аэропорт машину и в отправляетесь в путь! Это Ваш выбор и Ваше право! Молодец!
Но мы бы хотели обратить Ваше внимание на тот факт, что Вы оказались одним из счасливчиков, арендовав машину в деревне. Наверняка были заверенны в том, что Вам предоставляется 100% страховка на любой случай который мог бы произойти.. так вот, Вам крупно повезло, что Ваш тур по острову прошел успешно и Вы не столкнулись ни с какими проблемами, которые могли бы отнять у Вас много сил, нервов, времени и средств. Мы, сотрудники Минос Империал наблюдали немало случаев, когда туристы брали в аренду машину в деревне, стараясь сэкономить каких то 10 -15 евро, получали псевдо 100% страховку и потом в случае какой либо проблемы были вынуждены дорого заплатить за ту самую разницу в 10 – 15 евро.
В частности последний яркий пример тому, случай с гостем который был уверен, что поломка машины покрывается той самой 100% страховкой к своему великому удивлению обнаружил, что именно эта поломка не покрывается страховкой! Гость вынужден был заплатить 3000 евро той компании в которой арендовал автомобиль.
Конечно если разница в цене в 10 – 15 евро для кого то важна, то нам нечего сказать..
И еще нам бы хотелось Вам сказать о том , что все сотрудники нашего отеля, гордятся тем что работают в Минос Империал. И наш сотрудник Жаннет и все остальные сотрудники отеля, всегда готовы помочь нашим гостям в разрешении всех вопросов и затруднений. Наши сотрудники любят и ценят наших российских гостей и стараются чтобы все наши гости остались максимально довольны всоим отдыхом рядом в нами.

13:24 31.03.13

Не понимаю, зачем писать негативно об отеле, который не подошёл именно ВАМ, только потому, что был подобран отель, не соответствующий ИМЕННО ВАШИМ требованиям? Подбирайте то, что НУЖНО ВАМ и будет всем счастье! Либо Вы невнимательно читали об отеле и его месторасположении, либо это непрофессионализм сотрудника туркомпании, который не понял или не предложил то, что нужно Вам... Это не столько конкретно Игорю, сколько просто хочется, чтобы каждый понимал, чего именно он хочет, получал это и не чернил ни отель, ни компании.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв