АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.12
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 13
Комментариев: 3
Читательский охват: 9141
Фото: 0
44
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Club Green Fugla Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
04.09.12 - 13.09.12
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой. Но больше сюда не поедем!!!!!!!!!!!!!!

Добрый день!

Отдыхали семьей (я, муж, дочка 4,5 года и мама) 10 дней в начале сентября этого года. Наше общее впечатление от отеля (подчеркну, именно от самого отеля) - отрицательное. Наверное потому, что видели лучшее! Но тем не менее, это худший отель в Турции, где я была до настоящего момента. Отдыхала в разных отелях - и шикарных 5 - звездочных и в отелях 4 звезды. Грин Фугла отнесла бы скорее к 3-х звездочному.

Сначала о том, что понравилось.

Море, море и еще раз море. Ну, и пляж, соответственно. Вода прозрачная, теплая, песочек. Не вылезали из воды по часу. Ребенок в восторге.

Теперь о том, что НЕ понравилось.

1. Питание. На наш взгляд, оно ужасное. Голодными, конечно, не останетесь. Но я, например, не привыкла есть пресную пищу под соусом, что мол все "диетическое". И так на протяжении 10 дней отдыха. Сладости не ели, т.к. все сделаны из одного теста, только цвета разного. Ночной суп - вообще песня. Сходите один раз, есть расхочется.

Будучи далеко не в первый раз в Турции знаю, что турецкая кухня очень вкусная. И это первый отель, который своей кухней нас разочаровал.

В день приезда успели к окончанию завтрака. Было ощущение, что по "ресторану" (в данном случае скорее напрашивается определение - столовая) Мамай прошел: пустые столы, ибо все уже съели до нас, приборов нет, скатерти грязные. Муж с мамой были прямо скажу - в шоке. Последующий обед и ужин нас особо не вдохновили. Мы, конечно, приехали отдыхать на море, а не наедаться, но тем не менее, приходя в ресторан хочется получать некоторое удовольствие от пищи. Здесь же было просто невкусно, и это не придирка, а факт! Те, кто утверждают, что все офигенно вкусно и замечательно, либо в жизни своей ничего вкусней этой стряпни не ели, либо лукавят. Уж не знаю, чем еще это можно объяснить...

Отдельно хочется сказать про столовые приборы. Если прийти на завтрак/ обед/ ужин не к моменту открытия, а чуть позже, то придется побегать в поисках вилок, ложек и ножей. Потому что их просто уже не будет. Видимо работники не торопились своевременно пополнять столы помытыми приборами. С маленькими ложками вообще все плохо. Не досталось - значит не повезло. Посуда битая и плохо помытая. Одним словом - какая-то ущербность!

Детский стол мне не понравился. Из каш в основном была только рисовая и молочная лапша. Один раз было некое подобие манной каши - вся в комочках. Спасибо, что есть на свете макароны и картошка, иначе бы ребенку и есть нечего было.

2. Теперь об отдыхающих. Впервые в жизни наблюдали картину, как люди буквально ломятся в ресторан, расталкивая друг друга, с целью поскорее занять определенное место. Это просто шок!!! Мы были под впечатлением от увиденного. Каждый вечер перед ужином народ с горящими голодными глазами собирался перед входом в ресторан в ожидании команды "старт". Официанты просто угорали со смеху, наблюдая бегущих дядей и тетей. Какая тут анимация - камеди клаб отдыхает! Ощущение, что из голодного края приехали!

3. В отеле есть администратор Татьяна. Это русская (ну или украинская, не суть) женщина, в обязанности которой входит наблюдать за отдыхающими, вести опрос - что нравится/ не нравится, как отдыхается, пожелания и все такое. К нам она подходила 2 раза. Оба раза нами были озвучены определенные претензии, замечания, ну и просто свои впечатления от отдыха в отеле. Так вот сложилось впечатление, что все претензии и негативные замечания ею просто игнорируются. На каждое наше недовольство она находила ответ, сводящийся к тому, что "а вот остальным все нравится. Вы знаете, а я вот тут всех опросила, и все-все довольны". Зачем тогда вообще спрашивать, если все заранее довольны? Мы ее роли вообще не поняли. Кстати, после того как мы сказали ей о некоторых "недочетах", она перестала нас замечать и обходила стороной.

А по поводу того, что все довольны хочу сказать, что всех, с кем мы успели познакомиться на отдыхе, довольными назвать было ну никак нельзя. Все, о чем я написала выше, подтвердит любой, кто был в этом отеле.

Теперь об остальном.

Номерной фонд нормальный. Сначала нас пытались заселить на первый этаж. Но мы, будучи предупрежденными, что на первом этаже в номерах отеля много муравьев, сказали, что заселяться ниже второго не будем. И нас (без каких-либо доплат) поселили в номер на третьем этаже. Претензий к номеру нет. Все скромно, тесновато. Но убирали каждый день.

Анимация для взрослых не понравилась. Даже и не ходили. Вечером предпочитали ходить на море или прогуляться по близлежащим магазинам за территорией отеля.

И буквально "пара слов" о туроператоре TUI.

Когда ехали из отеля в аэропорт, представительница TUI сообщила нам, что время вылета у нас не меняется, меняется только номер рейса. И мы, естественно, встали в аэропорту в очередь на регистрацию рейса, запланированного на ранее указанное время. Отстояв там минут 40, пришло ощущение, что что-то не так и не в той очереди мы стоим. Походив по стойкам регистрации выяснили, что поменялось как раз-таки время вылета, а рейс остался прежним. Такое с нами впервые. До сих пор, летая через Тез Тур, Пегас и прочих туроператоров, их представитель провожал всех отдыхающих от автобуса до регистрационной стойки. А представители Тез Тура даже всегда остаются, пока все пассажиры их автобуса не зарегистрируются на самолет, помогают с переводом, если потребуется. Здесь же было так: мы Вас довезли, время вылета такое-то, регистрационные стойки сами найдете, чао!

Как резюме. Если вы совсем непритязательны в питании, можете обойтись на обед/ ужин без вилки или ложки или вообще без столовых приборов в виду отсутствия таковых и Вас не смущает контингент людей, совершающих ежевечерние забеги на скорость в ресторане, то можно сюда приехать.

Мы для себя выводы сделали, и больше сюда не поедем!

Турция - прекрасная страна. И не нужно портить впечатления из-за одного не очень удачно выбранного отеля.

Будьте избирательны! Удачного отдыха.

Надеюсь, что мой отзыв будет полезен.

Добавлено 19.09.12 14:46 (5 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (13)