АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.12
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 114
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
сентябре 2012
02.09.12 - 14.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую отель для отдыха особенно семьям с маленькими...

Рекомендую отель для отдыха особенно семьям с маленькими детьми. Там есть все, что отдых был комфортным и удобным. Начиная от предоставления кроваток, горшков, колясок. Миксеров и блэндеров на детском столе. Водных горок даже для младенцев и детского клуба. Компактной продуманной территории.

Размещение у нас было прекрасное - мы докупили трипл(№545), шикарный обновленный номер на третьем этаже из двух комнат и были счастливы. Претензий по номеру не было. По уборке тоже. Уборщицу просили убраться раза 4-5 из 13 дней. Все было хорошо, белье менялось каждый раз, полотенца выдавались в двойном размере. А зачем напрягать и так очень занятых горничных лишний раз?

Питание меня больше чем устроило - люблю курицу, которой всегда было много, спагетти и овощи. Выпечка безупречна. Муж ел рыбу. А свекровь все подряд. Завтраки супер со свежеиспечеными яичницей и блинчиками. Не понравился только автоматный кофе. Так что турецкий кофе пили вечером в баре у бассейна.

Сервис на достойном уровне - хоть гостей и очень много, стараются не упустить не одной просьбы. Хотя иногда от усердия слишком спешат и неправильно понимают. Позабавил случай, когда просили прочистить слив раковины(что-то со стоками в отеле, забиваются сливы у раковин и ванн), на ресепшене поняли, что сейф сломался, пришел мальчик и за три секунды взломал сейф))) мы от этого кудесника были в шоке. Когда он понял, что этого не требовалось, долго извинялся. И тут же прислал сантехника.

Очень понравилась грамотно продуманная и вся цветущая территория. Она небольшая и все под рукой. Пляж хороший ухоженный, галька не крупная, как в Бельдиби например. Валунов и вовсе нет. Песок чистят каждый вечер.

Понравилось нежмотническое отношение к мелочам, очень качественные: большие салфетки, хорошая туалетная бумага, много шампуня, мыла. Белые скатерти и стеклянные бокалы, и для пива, коктейлей, вина, воды и даже шампанского, которое мы выиграли на анимации. Безумно раздражает, когда на этом экономят и такими пустяками портят впечатление.

Персонал очень трудолюбивый и доброжелательный, как они остаются такими вежливыми и улыбчивыми при таком объеме работы - загадка))) Спасибо им всем! Барменам, официантам, горничным. Спасибо Зинет и ее команде за веселье, за спорт и танцы.

Фото выставлю позже, когда все из нашей компании (10 взрослых и 3 маленьких детей) вернутся и мы соберем банк фотографий.

Фото туриста отеля

Территория отеля

около бунгало

Фото туриста отеля

Прочее

с Зинет

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

йога

Фото туриста отеля

Анимация

анимация

Добавлено 19.09.12 15:42 (2 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:20 22.09.12

Аууу! Степанычы,Лукерии,Инспектора И т.д. Почему молчим? Сдулись?Доводов больше нет? Прекрасный Боранчик,до встречи в следующем году!!!

12:12 24.09.12

как говорится, "на вкус и цвет товарища нет". а нам так очень не понравился отель. какой достойный сервис вы в нем увидели, удивляюсь вам. его там просто нет. что вы называете сервисом - улыбки персонала что ли? скатерти на ужин еще нужно было очень пропросить, чтобы сменили, если приходишь не к открытию столовой (рестораном назвать это язык не поворачивается) .
в номере белье "каждый раз" не менялось, вам показалось - оно просто туго натягивалось и заправлялось.

13:09 24.09.12

Спорить ни с кем не стану! За те деньги которые мы заплатили за отель меня и мужа все устроило. На вкус и цвет товарищей нет, как говориться. Занижать рейтинг из-за белья, которое должно меняться 2 раза в неделю (как и было у нас), а не каждый день))) не считаю нужным. Вообще, считаю, что людям нужно лучше читать описание отеля, где все подробно написано и ходить на официальный сайт, чтоб составить свое мнение перед выбором. А то начитавшись некоторых отзывов, ехать в отель опасалась.

14:48 24.09.12

если бы 2 раза в неделю, то кто бы говорил)) его поменяли один раз (только наволочки, а простыни за 10 дней все так и не сменили. лишь частично. я же и говорю - натянули посильнее и порядок. за новую сойдет))

00:34 12.10.12

история про сантехника скорее как минус отелю. он что, не спрося у вас, - вдруг так стал сразу сейф вскрывать? а вы где в это время были?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)