АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.12
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 411
Фото: 27
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С друзьями в
августе 2012
26.08.12 - 02.09.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Svin-life

Это не отель,а настоящий турецкий свинарник.К сожалению купились с подругой на отзывы многих "непривередливых",не знающих что такое качественный сервис и отдых ,людей.Но наученные горьким опытом,в следующий раз начнем с изучения профайлов и списков отелей в которых бывали эти поющие хвалебные оды.Да и отТез-Тура никак не ожидали столь мерзкого обмана

О лобби и о душных маленьких грязных лифтах без кондиционера ,ожидании номера писать не хочется -это по сравнению с остальным просто цветочки

Антисанитария,грязные матрасы и подушки,без постельного белья,клок чужих волос на кровати и ворох каких-то тряпок ,ржавая сантехника ,разбитый и подтекающий ( прошу прощения за столь интимные подробности )унитаз -наш номер.После привлечения гида Екатерины и ее просьб на ресепшен дать нам возможность переселиться,смотрим еще 2 номера- в них ситуация не лучше...Пришлось выбирать наиболее "чистый"...Это все в новом и отремонтированном корпусе Plaza,который так расхваливала менеджер Тез-Тура на Академической Екатерина Зуева...

Вода в этом прекрасном отеле подается с перебоями,может от того там так редко моется посуда в столовой,меняются засаленные скатерти и столовые приборы ,изящно скользящие в руках от налета жира...Бассейны не чистят,по совету одного из гидов -в них лучше не плавать -нормы хлора завышены в несколько раз,о чем свидетельствует и характерный запах

А в коридорах периодически можно наблюдать веселых уборщиц,фасующих постельное белье и полотенца как грязные так и чистые прямо на полу...иллюстрации прилагаются

О еде...правда назвать то,что там готовится "едой" сложно.На завтрак Вам будет предложено 2вида вареных по 3 и 5 минут соответственно ,яиц ,рисовая каша с корицей,несколько видов сушеных,но одинаковых по вкусу булочек,и то что было нереализованно с вечера,например картофель фри...О фруктах не мечтайте,но яблоки странного коричневого цвета (вероятно сорт такой редкий) гостям предлагаются практически каждый день.Арбузы, дыни и виноград обнаруживаются только у торговцев вне отеля.

За неделю нашего пребывания ,из горячего мы видели волшебную рыбу,превращающуюся в месево от прикосновений к ней,узнали что такое мясо из сои и какое оно на вкус.Но если Вам понравится все это кулинарное великолепие -на вторую порцию не рассчитывайте,ибо много желающих продегустировать столь изысканные турецкие шедевры,их выдают строго по одной в руки.А вот заветренные помидоры и вяленые огурцы ,макароны с запахом и привкусом гнили Вы можете поглощать в неограниченном количестве. Если чувство брезгливости Вам чуждо-голодными не останетесь.

На всякий случай советую иметь при себе энтеросорбенты и анальгетики -фельдшера в этом отеле нет. Но не волнуйтесь, доврачебную помощь там оказывают - скорая помощь приезжает к гостям почти каждый день

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 21.09.12 19:24 (2 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 25.09.12

"скорая помощь приезжает к гостям почти каждый ден"... За 9 дней отдыха в сентябре ни разу машину скорой помощи у отеля не видел.Девочка,видимо,вы подумали,что звуки сирен,проезжающих мимо отеля машин скорой помощи,относятся к вашему отелю...Как я думаю,где то рядом с отелем находится больница,поэтому так часто и слышно звук сирен.

23:24 05.10.12

Уважаемый турист Митька, эта, как вы выразились, девочка фото вообще-то выложила той самой машины скорой помощи. Про сирены в отзыве не упоминалось, не надо фантазировать. Отдыхали мы с Натальей вместе, я сама лично фотографировала вышеупомянутую машину. Мамочку с заболевшим маленьким ребенком на руках, за которым она и приехала, фотографировать по понятным причинам не стали. А вы впредь читайте и смотрите чужие отзывы внимательнее- совет на будущее.

Людмила, моя знакомая девочка из турфирмы, почитав наши отзывы, искренне удивлялась, как за это .овно мы заплатили 50 тысяч! Так что цена не такая уж и маленькая, мы из-за этого и не подозревали до поездки, насколько плохой вариант отеля нам подсунули.

01:02 09.10.12

уважаемая Mariia Sidorenko,вам тоже бы надо повнимательнее читать отзывы.Один приезд скорой помощи (к тому же,судя по снимку,к отелю Гранд,а не к Плаза,который мы тут обсуждаем) не означает,что "скорая помощь приезжает к гостям почти каждый день",как сказано в комментарии.Не надо передергивать факты...К тому же ребенок мог заболеть и не по вине отеля,а,допустим,просто перегрелся на солнце (как вариант,я этого не утверждаю...).

19:01 27.10.12

Мария, загляните в профиль к уважаемому Г- ну Митьку - что тут обсуждать?))

14:22 02.11.12

все отдыхающие из Нижнего Новгорода, в т.ч Митька, пишут ооочень хорошие отзывы об этом отеле. Вот и думаю, а что же это за город такой, Н-Н??? может там воздух особенный и люди, живущие в нём, сплошь оптимисты и пофигисты...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (10)