АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.10
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 8699
Фото: 0
Отзыв об отеле Navarria Hotel (отель был переименован 01.08.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
09.09.12 - 23.09.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был в отеле с 9 по 23 сентября. Говорят, что на Кипре...

Был в отеле с 9 по 23 сентября. Говорят, что на Кипре начинается бархатный сезон, но в данном месте в конце сентября уже почти невозможно купаться - солнце по утрам жарит, а море холодное. По вечерам еще и сильный ветер.

Теперь собственно отзыв.

Расположене.

Вторая линия есть вторая линия. Неудобно ходить на пляж через дорогу, водители более наглые, чем в Ларнаке, переходить надо по светофору. С одной стороны отеля какой-то пустырь, с другой обычная дорогая, через которую расположен пляж. лежаки и зонтики платные, по 2 евро. 2,50 если на пляже установлен "синий флаг" чистоты.

Размещение.

Отель старенький, ремонта давно не было, но обшарпанности не заметил. Очень экономят свет. Лампочки энергосберегающие, но еле светят. В течении всего отдыха не работал второй лифт, поэтому ждать надо долго, тем более, что люди не всегда правильно нажимают кнопку вызова (вверх/вниз), от этого и путешествует лифт мимо нужного этажа. Молодые могут ходить пешком, но в отеле в это время очень много престарелых туристов, они катаются только на лифте.

Интернет в отеле есть, довольно неплохой. нужно на ресепшене попросить пароль, точки на всех этажах плюс в холле.

Детский бассейн - это просто мелкая лужа 0,5 метра глубиной, в которую падают листья и цветы с рядом растущего дерева. К вечеру скапливаетя листва, которая крутится в центре, её никто не убирает.

Питание.

Питание, наверное, стандартно для "тройки". Мне не хватало выпечки по утрам и фруктов. Один разв неделю давали сливы, один раз яблоки, и всё. Завтрак всегда один и тот же, обед вообще ни о чем, на ужине немного менялись блюда, но тоже практически одно и тоже.

Сервис.

Уборка была каждый день, меняли полотенца. Постельное белье не меняли ни разу за две недели. Гель для душа и для мытья рук один и тот же. Ниразу не подлили, хотя он практически кончился. Друзья оставляли чаевые, но на уборке/сервисе это никак не сказывалось.

Служащие и дежурные на ресепшене приветливые, конфликтов не было. Одна женщина понимает русский, осталные нет (хотя я не понимаю претензий многих туристов, что им обязаны отвечать по-русски. НЕ обязаны.)

P.S. Вообще, в городе полно русских, как будто и не уезжал никуда. Зато вернувшись, сразу услышал нерусскую речь наших "горцев" (без обид).

Добавлено 24.09.12 10:11 (2 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 25.09.12

Так и не понял, за что поставлены тройки, раз в общем все как Вы говорите нормально?

13:08 26.09.12

За расположение и сервис. Мне лично не понравилось, что за две недели не поменяли постельное белье. Можно было бы, конечно, сказать на ресепшене, но согласитесь, что это не проблема туриста, а отеля. Еще не известно, меняли ли вообще к моему заселению.

11:24 21.02.14

Уважаемый турист, в целом отзыв отвечает реальному положению дел. Но такой Вам вопрос: зачем ехать в 3 звезды, если запросы на 5? Почему нельзя сказать на рецепшин, чтобы поменяли белье? Корона упадет?))

13:14 21.02.14

Галина,
я не выбирал отель, в связи с некоторыми обстоятельствами я заменил родственника, можно даже сказать, что мне "пришлось" отдыхать там, что бы не потерять деньги (переоформляться нужно было за неделю, и потери больше 80%, таковы условия фирмы).
Насчет короны вы уж загнули. Если в отеле обязаны менять белье, то они это обязаны делать, уж простите за каламбур. Поэтому такую оценку и поставил. Это моё личное мнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы quintesson (11)