АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 138
Фото: 9
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2012
04.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Аплаус,Granada!!!)))

Доброго времени суток, уважаемые туристы!

Очень нелегко написать полезный отзыв, когда он где-то под номером этак 350))И не хочется повторяться, чтобы он вызывал оскомину при чтении.Тем более,так приелись популярные фразы некоторых отдыхающих а-ля "в Турции мы отдыхаем по пять раз в год,и всегда в мега-крутых отелях,поэтому нам есть с чем сравнить"))И уж тем более,всем нам уже очень много известно об этом отеле, и в каждом мнении есть своя доля правды.Поэтому, я вкратце и по сути постараюсь написать свой отзыв в виде благодарностей и пожеланий персоналу и менеджменту отеля Granada Luxury Resort&Spa))

Прежде всего,мне хочется поблагодарить вас, дорогие туристы, за оставленные отзывы.Именно ваши многочисленные мнения помогли нам в выборе отеля. Итак, начнём-с…

РАЗМЕЩЕНИЕ.

Мы приехали в девять утра жутко уставшие, не спавши до этого сутки.Прекрасно знали,что заселение начинается в 14.00,и даже не мечтали,что нас заселят раньше этого времени.Но очень приятная девушка на ресепшн Зоре с улыбкой сказала,что постарается как можно раньше нас заселить.И,о чудо!!)))В 11.30 мы уже были в чистеньком номере.Все возникающие вопросы Зоре решала быстро и без напряга) Также хочется поблагодарить девушку Иванну за то,что закрыла глаза на утерянный нами электронный ключ.Единственное пожелание(может это и не к вам относится,но всё-таки))),-проведите беседу с службой уборки.Не совсем качественно убирался номер,а один раз вообще не убрали.Но это не смертельно на самом деле).Как я люблю с юмором говорить:"каждая пылинка-во рту витаминка")))Поэтому,выражаю благодарность всему отделу по работе с гостями,-вы просто умнички!!Так держать!

ПИТАНИЕ.

Вот тут я готова просто аплодировать стоя!))Честь и хвала всем поварам Гранады!!))Благодарность абсолютно всем: поварам главного ресторана и многочисленным поварам а-ля картов;милым женщинам,пекущим лепёшки гёзлеме;и дяденькам,которые жарят шаурму и раскладывают в лаваши;и ребятам,пекущим вафельки)))Всем вам низкий поклон за ваш труд!))Спасибо вам за качественно и очень вкусно приготовленную еду!Мой желудок остался очень доволен))И спасибо вам за ваши улыбки!!))Шеф-повару главного ресторана Сейдихану Имали отдельный огромный привет!!))

АНИМАЦИЯ.

Это мой самый любимый пункт отзыва))Обращаюсь(даже не обращаюсь,а умоляю)))) к менеджменту отеля:огромная просьба,не упустите эту анимационную команду во главе с Майклом!!))Ведь во многом анимация,-это лицо вашего отеля)))Очень хочется приехать в следующем году к вам, и услышать любимую песню утром "Good morning" и до боли знакомую фразу "Аплаус,Гранада!!".Я не отношу себя к поклонникам активной анимации,но эти ребята запали в мою чёрствую душонку))))P.S. Michael, I love you)))))

А теперь маленький пунктик ПОЖЕЛАНИЯ.

Уважаемые управляющие отеля!))Ваш отель позиционирует себя как luxury,и, в принципе,он оправдывает своё название)Вы вкладываете огромные деньги в его развитие,-и правильно делаете.Вы устраиваете шикарные гала вечера,и супер-мега фейерверки; спасибо вам за это,мы получили огромное удовольствие)Но почему бы вам немного не раскошелиться на усовершенствование диско-клуба?..Почему бы вам не устраивать тематические вечеринки ну хотя бы раз в неделю..?В вашем отеле отдыхает очень много молодых людей,и поверьте,30 человек на диско,половина которых сидит и смотрит на телодвижения других,-это совсем не комильфо))Почему бы просто не перенести диско из помещения на свежий воздух?Ведь дышать сыростью не совсем приятно..Да и в конце концов,смените ди-джея,-музыка просто никакая.Ведь не хочется после 12 часов ночи залипать где-нибудь в номере,или сидеть в Irish Pubе до отключения разума)))А вообще, основное и самое главное пожелание для вас: дальнейшего вам роста и процветания!!Не потеряйте своё "имя", и берегите всех тех людей ,кто работает с вами и у вас,и поддерживают ваш статус.Это настоящая команда!

Вы,наверное,хотите спросить:неужели так всё шоколадно??Конечно же, есть мелкие недочёты.Но на отдыхе мы отдыхаем,а не ищем их.По крайней мере,мы ехали на позитиве,за солнцем и новыми впечатлениями).И мы их получили с лихвой.

Итак,мой вердикт(опять-таки,мнение чисто субъективное).Отель очень хорош,и оправдывает свою звёздность и цену.Скандировать на каждом углу,чтобы все ехали в этот отель, я не буду.Но настоятельно рекомендую его посетить)) И по-белому завидую тем туристам,кто только собирается сюда)) В следующем году обязательно вернёмся в Гранаду,в предвкушении замечательного отдыха!!))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 24.09.12 22:11 (4 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:41 25.09.12

Отличный отзыв!!! Спасибо!!!

18:56 25.09.12

Ольга, вы были 2 раза в Long Beach Resort Hotel, я с семьей тоже там отдыхала в 2010, в октябре едем в Granada.

Пожалуйста, напишите различия между отелями, если можно на электронную почту. Спасибо.

19:30 25.09.12

Светлана,ответила Вам)Ловите на электронке)

15:54 26.09.12

Ольга,

если можно инфо по различиям мне тоже сбросьте на vako17@mail.ru

Закранее спасибо.

04:03 09.04.14

Ольга,

если можно инфо по различиям мне тоже сбросьте на datuna555@mail.ru :))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)