АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.10
Страны, города: 6 / 16
Отзывов: 30
Комментариев: 106
Читательский охват: 31508
Фото: 313
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
89
читательский охват
6 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2012
22.09.12 - 29.09.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова в любимой Лимре!)

Каждый раз приезжая в отель, я вижу какие-то новшества.В этом году в Лимак Лимре появились новые горки и реконструировали бар у бассейна.

Когда я бронировала отель в Натали Тур, места были только Лимре Парк. Я написала письмо Мехмету Атасой с просьбой разместить нас с Лимак Лимре по возможности, как постоянных гостей. Я отдыхала в отеле 8-ой раз. Мне ответили, что постараются поселить нас в Лимак Лимре. По приезду я напомнила о своем письме. Сначала мне было предложено заселиться в Парк, а потом переехать. Я попросила позвать менеджера (Мехмета Атасой), в результате со мной стал разговаривать второй работник отеля, не Мехмет. Я повторила свою просьбу про Лимак Лимру, позвали третьего менеджера (тоже не Мехмета), он удостоверился, что письмо от меня по поводу размещения в Лимак Лимре было и предложил номер в Арикандо с доплатой. Нас такое решение полностью устроило. Так что за размещение 5+!

Правда, когда я ехала в отель, я отметила на топ хотелс, что я еду...Но обещанных фруктов и вина в номере не оказалось. Поскольку вино и фрукты постоянно были в ресторанах отеля, пострадавшей себя не считаю)))

Мы отдыхали всего 7 ночей, поэтому не стали вызывать техническую помощь в номер. Шумно работал кондиционер. На ночь мы его выключали. И еще хотелось бы, чтобы в шкафу были новые вешалки (плечики) для вещей. Т.к. старые не выдерживают веса платьев, кофточек и брюк, и падают вместе с вещами...

Уборка в номере - 5 баллов. Очень доброжелательная, улыбчивая и добросовестная горничная. Объявляю благодарность Zeynep Koç :-)

Мы с подругой заметили изменения в питании. К сожалению, завтраки и обеды стали не такими разнообразными и свежими, как были. Нам попадались черствые булочки за завтраком, не очень свежие огурцы и помидоры. В снек баре у бассейна все салаты убрали за стекло для охлаждения...но сами салаты были не очень вкусные. В прошлые годы мы с удовольствием обедали в снек баре у бассейна или пиццеррии (Галата снек). Но в этом году картофельное пюре из порошка было плохо перемешано и не вкусно. Рыба была достаточно сухая и не вкусная. В пиццерии пропал грибной соус для спагетти...Очень жаль, но пицца и фруктовые салаты по-прежнему очень вкусные!

Ужин каждый день был замечательный. Не могли попробовать все, что хотелось...Огромный выбор! Так что за ужин ставим 5+!

В этом году в бары выстраивались очереди...Никогда не видела ничего подобного в Лимре. Гости отели всегда стояли у стойки бара, а бармены обслуживали их в той последовательности, в которой они подходили. Кстати, по поводу черных браслетов для постоянных гостей Лимры. "Vip-статус" не дает преимуществ при обслуживании. Большинство барменов сначала обслуживают иностранцев (немцев, бельгийцев и т.д.), и только потом русских. Очень неприятно подходить первой и ждать пока обслужат приходящих после меня...В основном ресторане за ужином, я безуспешно пыталась привлечь внимание официанта, которые убирал со стола и "не слышал" меня. Его глухота продолжалась до тех пор, пока к нашему столику не подошла супружеская немецкая пара. Не успели немцы сесть за наш столик, как официант Али пулей подлетел к ним, выгнул спину и с подобострастным выражением лица, стал спрашивать, что они желают выпить...Я в 4-ый раз громко и четко обратилась к нему с просьбой принести нам с подругой напитки, он снова не отреагировал!!! Такого в моем любимом отеле не было никогда. Я встала и пошла к менеджеру. Я высказала свои претензии за плохое обслуживание. Менеджер Сулейман тут же отреагировал, благодаря ему наше дальнейшее пребывание в Лимре ничем не омрачалось. Наоборот, официанты молниеносно приносили нам напитки, находили свободные столики и меняли пепельницы. А Сулейман лично каждый раз спрашивал, все ли у нас в порядке. Большое спасибо Сулейману за его добросовестное отношение к работе и за доброе отношение к нам.

Также хочется отметить хорошую работу таких барменов, как Candaş Arslan (бар у бассейна),Nurettin Özkan, Hüseyin Ceylan, Faruk Abay.

Состав анимации поменялся. Большое спасибо любимым аниматорам: Зиночке Рыбиной, Наджи, Абдулле, Берне, Николаю, Кемалю, Эрхану. Виктор по-прежнему замечательный хореограф. Но новые члены анимационной команды не впечатлили. Очень скучали по Насте Морозовой, Георгию, Эмре, Саше Скрипникову и его жене Маше (Алисе), Диме, Антонио...Очень их не хватало.

Охрана работает безупречно. Хиляль теперь работает в гэст релэйшн, как всегда, она великолепна! Жаль, что теперь нельзя ее увидеть ее в вечерних шоу.

В очередной раз я говорю:"Спасибо, за прекрасный отдых!" В ЛИМАК ЛИМРУ ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ СНОВА И СНОВА!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Закат...вид с пирса.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Привет футболистам, отдыхавшим в Лимре! Благодаря Вам мы услышали любимые русские песни в прекрасном исполнении!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Зинуля - звезда Лимры!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 01.10.12 14:02 (4 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlgaVolga (30)