АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 136
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сильно пожалели потраченных денег

Если давать краткую характеристику данному отелю, то он никак не соответствует деньгам, которые за него просят в турагенстве, т.ч. ехать сюда не рекомендую ни в коем случе. Дальше много букв с фактами и лирикой.

Отзыв пишется в настоящем времени, т.к. мы ещё живём в этом отеле.

"Дорогая мама, пишу тебе из горящего танка" (с)

Размещение.

Номер в главном здании с видом на море (main building sea view), т.е. те самые хорошие отремонтированные номера, которые все хвалят. Краткая характеристика - экономия на всём.

1. В первую очередь хочется отметить отсутствие кондиционера. Точнее он есть, но работает примерно с 9 утра, а заканчивает работу раньше 18.00. Т.е. всё то время, что вас в номере быть не должно, т.к. вы должны купаться, загорать, ходить на завтрак и обед, развлекаться с аниматорами.

Сейчас днём 30 градусов в тени, ночью температура падает до 27, море стабильно 28 и ночной бриз с моря. Как итог: в номере меньше 30 градусов ночью температура не опускается!!!

Попытки решить этот вопрос с сотрудниками отеля ни к чему не привели: они всё считают, что в октябре кондиционер не нужен, т.к. уже холодно (30 градусов, ага). В один голос предлагают открыть окошко, толку от которого ноль, т.к. балкон моего номера располагается так, что здание надёжно его защищает от ветра. Менеджмент отеля тупо экономит электроэнергию, забывая, что люди приехали отдыхать, а не парится в постелях каждую ночь. Если уж для них это так дорого, то пусть включают на ночь, как делают это в дешёвых отелях.

2. Отель невероятно тёмный. Отделка стен номеров и самого отеля - различные варианты коричневого. Половина ламп в коридорах не работает (ага, и тут экономят). В номерах стоят энергосберегающие лампочки минимальной мощности, но это только полбеды. Абажуры не пропускают свет (кто дизайнер?!), центральной люстры нет. Итог: темно везде. Казалось бы фигня, я бы, наверное, не придал этому значения, когда читал чужой отзыв. Но поверьте, эта постоянная угнетающая атмосфера не будет способствовать поднятию настроения, нет тут ощущения праздника.

3. Лифт. Вначале немного математики. 5 жилых этажей, 40 номеров на каждом, 2 человека в номере, т.е. 400 человек. Лифта 2 (ДВА!!). Очередные слова благодарности гениальному архитектору здания. Но текущий персонал тоже не отстаёт: один лифт как правиило не работает. Был период, когда не работали оба.

Мы живём на 1-м жилом этаже, фактически это 3-й в здании. Маленкий ребёнок + коляска + узкая лестница + неудобные поворотные ступеньки вместо площадки между этажами = неплохой такой вариант фитнеса, который может закончиться переломами.

Опять экономия?!

4. Данный пункт считаю уже просто свинством и наплевательством на отдыхающих с детьми. Как вы помните, с кондиционированием тут в принципе проблемы, а в самом здании их вообще не включают. Судя по всему поэтому в коридорах открываются двери, которые вообще надо наглухо заколотить. Пример, 1-й жилой этаж напротив лифта. Узенький проход вокруг "ствола" здания, по которому ребёнок может очень быстро бегать, взрослый - нет. В конце открытая дверь. На козырёк над главным входом. Без ограждения. 3-й этаж...

Представьте, вы подходите к лифту, отвлекаетесь на пару секунд для того, чтобы его вызвать, а потом понимаете, что вы видете своего ребёнка, бегущего к пропасти...

НЕНАВИСТЬ к этим экономистам!

5. Плесень в ванной. В этом классном отремонтированном номере. Мда... За 1 доллар чаевых уборщица свела практически на нет эту чёрную гадость. Остаётся только вопрос, а собственно какого ... она там вообще делала?

6. Практически неработающий слив в ванной и раковине. Раковину починили в тот же день. Для починки ванной на следующий день пришёл сантехник, оторвал одну кафельную плитку и долго ковырялся (ещё один привет архитектору). Слив починил, плитку поставил на место со словами, что его "френд" придёт и приделает как надо (к слову уже второй день идёт, но это как раз как-то не парит), грязь по возможности убрал. Горничная во время уборки грязь на полу не убрала. Есть подозрение, что при том освещении, что в ванной она её просто не уидела. Однако ж ходить босиком в ванной больше нельзя.

Пляж.

Обыкновенный галечный пляж. Заходить с непривычки большинству будет сложно, но можно купить специальные тапочки. Ну а море с галькой чише и прозрачнее :)

Зонтиков с лежаками стандартно не хватает, но это уже из-за обилия русских, которые отправляют загорать вместо себя свои полотенца.

При входя на пляж красивая табличка, что курить запрещено, что как бы намекает, что пляж будет чистым. На самом деле я ни разу не видел сотрудника охраны, который делает замечание курильщику. Итог: пляж в бычках.

Вчера видел, как пришёл манагер и посторил уборщиков. Через 5 минут пришло тело (погодите меня ругать за такие хамские слова, читайте дальше) с пакетом и начал собирать мусор. Красота, подумал я, но не тут-то было. Находит это чучело закрытую бутылку газировки. Ну думаю, отнесёт её в холодильник и дело с концом. Ага, счаз. Бутылку открыл и вылил, кинул в мешок. Всё было бы нормально, но пробку он бросил прямо на пляж себе под ноги. Уборщик! Уборщик, которому только что вставили пистон в одно место!!! В общем, стекла нет, но пробки и окурки будут вашими соседями и игрушками вашим детям.

Еда.

Голодрными не будите, но и изысков никаких нет.

Завтрак стандарт для турции: жареные-паренные сосиски-колбаски, яйца нескольких видов, страшненькая колбаска, хлопья-мюсли, травка.

Обед: 1-2 вида мяса, по-разному порубленная и смешанная трава и овощи, спагетти (куда уж без них в Турции-то), картошка.

Ужин: тоже самое, что и обед, но появляется рыба и больше разных овощей гриль.

Сладкое: стандартные сладости, одинаковые изо дня в день...

Фрукты: хороший выбор хороших фруктов.

Вообще, надо сказать, что шеф без изюминки. Каждый день как будто бы одно и тоже. Шеф кондитерского цеха тоже без фантазии. Хотя тут тоже может сказываться экономия.

Эх, вспоминается прошлогодний отдых в Сапфире (тот, который 5*) в Алании. Вот там эти две персоны были известны всему отелю, каждый день выходили в зал и им ни разу не было стыдно за свою работу.

Выпивка :)

Очень даже неплохо, особенно в баре у бассейна. Есть не только местные напитки, но стандартные импортные: коньяк, ром, текила, ликёры типа бейлиса и т.п. Вина сухое красное, белое и розовое очень даже неплохие.

В остальных барах выбор существенно меньше, но это не напрягает.

Анимация.

Сказать практически нечего, т.к. ходим только на вечернее шоу. Пока видели 3 программы, они понравились. Детская площадка есть на пляже и в мини-клубе. Детские аниматоры - две прикольные позитивные девушки. Нашему 2 года и он пока с ними не играет, но со стороны видно, что детьми они занимаются и ребятам тоже интересно.

Сервис.

Тут отпишусь только про официантов. Они есть. Они носятся как угорелые. Но их слишком мало, чтобы обсужить то количество столов, которое на них повесили. Примет ЭКОНОМИИИ. В лучшем случае вам принесут первый бокал напитков, за последующими лучше сходить самим, так будет существенно быстрее.

Добавлено 05.10.12 12:54 (7 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 07.10.12

Сейчас тоже отдыхаем (если можно так сказать) в этом отеле. С отзывом согласна полностью - всем сотрудникам отеля абсолютно все равно на то как отдыхают их гости! Свой отзыв напишу по приезду домой, но Вы абсолютно правы - мало чего есть добавить: прием никакой, еда никакая, сервис вообще без комментариев!

12:40 08.10.12

В этом году дважды одыхали в Алинде, один раз с маленьким ребенком (7 мес). остались очень довольны! В турции отдыхаем 9 лет, в отелях не ниже 5! Считаю отзыв неправдоподобным, либо человек, его написавший, с ОЧЕНЬ большими запросами.

12:27 09.10.12

Алина, спасибо за поддержку.

Марина, я правильно понимаю, что у вас круглосуточно работал кондиционер, в номере и в коридорах отеля было нормальное освещение, а на пляже не было окурков?
По поводу 5*. Для отелей этой категории кондиционер должен работать всегда.

Ну и дополнение про кондиционер.
Ночь 1. Общение с ночным менеджером. Общее ощущение: сделана попытка вытереть о тебя ноги. С милой улыбкой мне было сказано, что сейчас в Турции холодно и я должен спать так как есть.
День 2, вечер. Около guest relation собирается небольшая толпа, требующая наличия прохлады в номерах. К слову, в этот день даже днём кондей не работал, хотя "техники" уверяли, что всё нормально. Заместителем директора отеля лично было дано обещание, что кондиционер будет работать с 23:00 до 02:00 (про звёздность отеля помним, ага). В эту ночь кондицинер работал.
Ночь 3, 23:30. НЕ РАБОТАЕТ, блин. Внизу на guest relation встречаю пресловутого ночного менеджера. Он, видите ли думал, что сегодня был дождик и всем и так хорошо. Есть мнение, что ему не надо было думать, а надо было просто выполнять свою работу.
Ночь 4, 5, 6, 23:30. НЕ РАБОТАЕТ. На ресепшене строят из себя идиотов, спрашивают номер комнаты, звонят техникам, отправляют техников в номер. Это при центральном кондее-то. Если он не работает, то не работает везде. В итоге включают. Только непонятно, почему я должен постоянно напоминать им об их о

12:29 09.10.12

Кусочек в конце отзыва удалился :(

...Только непонятно, почему я должен постоянно напоминать им об их обязанностях.

Жалко, что к уже написанному отзыву нельзя фотку добавить. А бы приложил про неработающий лифт, раз уж мне не верят или я очень много хочу от 5*

15:48 09.10.12

Отдыхали в июле (жили в основном здании), на улице было 45-47 градусов. Кондиционер работал отлично, ночью иногда даже выключали, чтоб ребенка не продуло.
Согласна с тем, что много опасных для детей мест в здании. Приходилось быть на чеку с нашим шустриком.

17:54 10.10.12

Да, Роман, вы правильно поняли: кондиционер работал отлично, на освещение внимание не обращали (не читать же приехали по вечерам), по поводу окурков не знаю, не наблюдали. Может быть потому-что основное время проводили у бассейна, на пляж ходили изредка, чтобы искупаться в море....

17:41 14.10.12

Только вернулись из Турции, жили в "Аке" в apparts,но без проблем можно было поменять номер, ребята на "рецепшн" внимательные и реально откликаются. Номер менять не стали, потому как все было в порядке, кроме не работающего минибара, который сделали после нашей заявке, через часа полтора-два. Страшные рассказы, которые читаю выше, реально удивляют. Вижу два варианта, либо вам очень не повезло,либо вы не умеете общаться. Отель нормальный, есть лучше, есть хуже, реальных минусов не увидел вообще. Максимум, что не устроило, это вид был из номера не на море. Вот и думайте, что за отель =)

зы Спиртное далеко не всё импортное, все бесплатно, забыл это написать.

16:15 15.10.12

Мы отдыхали в сентябре и у нас кондеи рабртали нормально.
Хотя и считаю что, автор по-видимому немного с завышенной планкой, но со многим в отзыве согласен (в отношении тотальной экономии и кромешной темноты)

21:52 25.10.12

4 raza otdihala v Alinde za poslednii 2 sezona,2 raza iz nih s rebjonkom,,,s liftom vezde mogut bit problemi,,,u menja rabotal,,esli zanjat ,a vi s koljaskoi,pozodzat mozno,,a esli bez,to i probezatsja ne povredit,,,da ,vozmozno nochju i polumrak v nomere,no ja i ne vishivala krestikom,v njom mi tolko spali,,poetomu eto toze ne problema,,a eshjo bilo bi ochen radostno,esli Alindu bolshe poseshali ljudi pozitivnie,a ne ishjushie minusi vo vsjom,,udachnogo Vam otdiha v drugom otele..a mi snova v Alindu na sledujushii god !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)