АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3876
Фото: 28
Отдыхала в
августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с подругой во второй половине августа 2007 г...

Отдыхали с подругой во второй половине августа 2007 г. Попали случайно,т.к. в том отеле, в который летели ( в г. Хаммамет), мест не оказалось.

Территория маленькая, но красивая (из-за бассейна).

Жили в новом корпусе в номере с видом на море. Номер чистый, Убирался регулярно. Если оставишь чаевые- одеяло свернут в причудливую форму (при том на той кровати, на которой оставлены чаевые). Проблемы с чистыми полотенцами. Если у горничной их нет, то использованные она вывешивает на балкон на просушку. По возвращении с пляжа не поймёшь, где чьё полотенце.

В номере нет холодильника, фена, мыла, пульта от ТВ. Русский канал практически не работал.

У бассейна хорошие лежаки. Хорошее место занимать надо рано утром, чтобы остаться в обеденное время в тени. Бассейн достаточно глубокий.

Поскольку отель семейный, но в нём отсутствуют горки, дети купаются в основном бассейне и сосредоточены прямо у входа в бассейн ( на ступеньках и рядом) ,и тут же ныряют с поребрика и мостика всем на головы. Это напрягало.

Вода в бассейне и в номере в начале недели до такой степени хлорирована,что от тела несёт хлоркой целый день.

В оре много медуз, которые трудно отличить от водорослей. Чистым было 2 дня, потом метра 2 надо было пробираться через грязь и водоросли, чтобы добраться до прозрачной воды, опять же на каждые полметра - по медузе. На пляже у моря нет лежаков, только неудобные шезлонги,на которых можно только сидеть. Пляжных полотенец в отеле нет. По берегу моря очень оживлённое движение. Туристы с соседних отелей и местное население снуют взад и вперёд постоянно. Местные торговцы пристают с товарами ,устаёшь от них отмахиваться. Поэтому, несмотря на то, что отель расположен на самом берегу моря, отдыхать на пляже не приятно.

В барах у пляжа постоянные очереди за напитками и пивом.

В ресторане кормили первую неделю на 5 баллов. Но потом в те же самые блюда стали добавлять свои специфические специи, и блюда стали не вкусными. Официанты за ужином пытаются заработать чаевые. Но сервис на низшем уровне. Если 1 раз заказал вино, то к следующему приходу на столе будут стоять бокалы, наполненные этим же вином. Пустых бокалов на столах больше нет. Поэтому самостоятельно налить напитки не во что. Если не знать французского, немецкого, или, в крайнем случае английского языка,то официанту ничего объяснить не возможно, и он так и не поймёт, почему ему (такому хорошему) не дали чаевых.

Анимация в ателе очень слабая. Несколько мальчиков-арабов. Аквааэробика проводится в бассейне. Народ шевелит только руками (бассейн глубокий). Аниматор кривляется наверху.

Вечернее шоу проводят эти же аниматоры. Не интересно. Причём места за столиками нужно занимать сразу после ужина, часов в 19, а шоу начнётся только в 21.30- 22 часа.

На местной дискотеке никто не танцует.

Без семьи, или компании туристам старше 30-ти лет в этом отеле просто скучно!!!!

Добавлено 19.10.07 15:02 (2 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 09.11.17

Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы. Мы сожалеем, что наши разнообразные блюда не пришлись Вам по вкусу. У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный).
У нас есть развлекательная программа для клиентов разных национальностей. Тем не менее, мы расскажем нашей команде о Вашем отзыве для того, чтобы сделать некоторые корректировки, чтобы удовлетворить ожидание наших гостей.
Будучи сертифицированными ISO 9001, ISO 14001, Cristal Safety Check, Blue Flag and Green Key, мы можем заверить Вас, что нормы на пляже отеля соблюдаются. Тем не менее, мы признаем, что большое количество гостей, в отеле в определенное время дает о себе знать, но это не мешает нам принимать необходимые меры и удвоить усилия, чтобы сохранить хорошее качество обслуживания
Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация