АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 836
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
22.09.12 - 04.10.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель нет желания возвращаться.

Отдыхали в этом отеле почти две недели.

Решили остановить свой выбор на этой сети отелей, так как несколько лет назад отдыхали на острове Родос в отеле Paradise mare, который нам понравился.

В целом отдых удался, повезло с погодой, теплым морем:))) но вот от отеля осталось какое-то неудовлетворение. Не хочется выискивать недостатки, но возвращаться в этот отель желания нет.

У нас изначально были оплачены стандартные номера, но нам при заселении предложили "повысить категорию номера" и дали один номер на 4-х взрослых с выходом в бассейн. Конечно, это очень подкупило, после обычных номеров на первых этажах, в которых очень мало дневного света. На этом "повышение" категории номера закончилось:))) отельный гид от туроператора сказала, что якобы мы можем ходить завтракать в ресторан Кандия, но дабы не возникло никаких недоразумений решили уточнить этот момент и оказалось, что при таком "повышении категории" это услуга является платной. Если не изменяет память 22 евро с человека в день. Потом тоже маленький нюанс, если для кого важно, в номере имелся чайник, но вот наполнение чаем/кофе стоит 5 евро в день. Естественно не входит пополнение фруктами, водой и вином. Но это не главное. При приезде не было ни цветов, ни приветственного коктейля. Так что тут кому как повезет.

Осадок остался от того, что пришлось три дня ходить на ресепшен и просить починить душевую кабину, которая после каждого принятия душа заливала весь пол водой и до утра вода не просыхала. Тут ранее писали о тараканах, тоже правда, видимо нам так повезло:))) первый раз, когда увидели его в номере, решили случайность - бывает, посмеялись и забыли. Но когда на следующий день открыв дверь на Вас смотрит тараканище с длинными усами:))) уже не смешно. Снова обратилась на ресепшен. Вежливо попросила в 9 утра, пришли делать дезинфекцию к 5 вечера. Если бы сама присутствовала отказалась бы от этой любезности. Так как после этого три дня пахло дихлофосом, еще и аллергия на химикаты произошла.

Уборка в номере была один раз в день, полы постоянно грязные, ходить босяком невозможно - потом все ноги черные. Зато как писали ниже, дорожки территории действительно моют с шампунем. Территория чистая, ухоженная. Не очень понравилась кровать, неудобные матрацы и диван в гостиной тоже не очень удобен для взрослых. Все скрепит.

Питание. Как говорится на вкус и цвет, товарищей нет. Но лично нам еда не понравилась. Для пяти звезд стояние в очереди перед рестораном, немного утомляет. Несколько раз было ощущение, что вытяжки в основном ресторане не справляют, стоит запах жаренного. Меню однообразно. Голодным не уйдете, но без изысков. Хотелось бы просто мяса, рыбы, овощей на гриле. Зато очень много тушеного, но при этом немного пересолено все было. Зато порадовали очень фрукты. Хотя часто замечали персики с плесенью. Завтраки как и везде, но блинчик/оладушки - не вкусные, омлеты тоже, очень мало свежей зелени. Никакого лосося в слабосоленом или отварном/жаренном виде замечено не было. Зато были суши:))) рассмешила очередь за ними. В Москве делают лучше. Больше тематических вечером замечено не было.

Пляж. Пляж как и писали выше, действительно каменная плита и надо аккуратно заходить в воду чтоб не удариться об камни. Но вот пляж не чистят каждый день. В песке (мелкой гальке) наблюдался мусор (окурки, пластиковые трубочки, водоросли и т.п.). Один раз застали как трактор разравнивал поверхность пляжа. Несколько раз заставали когда приходишь на пляж и все лежали пустые, но при этом "забронированы" полотенцем. приходилось уходить к лежакам на бассейн. Еще случился такой момент, оставили полотенца на пляже, пришли, а их нет... не знаю, кому из туристов они понадобились, но было как-то неприятно. Вообще не мешало бы обновить, а точнее убрать рваные лежаки.

Да еще, хотелось бы добавить. В отеле в основном одни русские и wifi очень плохо работает, уж лучше бы был платный, чем такой бесплатный.

В целом все вроде ничего, но вот чувства комфорта не испытали, и желания вернутся не возникло. ИМХО.

Добавлено 08.10.12 17:26 (4 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 10.10.12

Добрый день, уважаемые гости!
Благодарим Вас за то время, которое Вы уделили написанию отзыва. Очень жаль, что отдых в этом отеле произвел на Вас такое впечатление.
Хочу обратить Ваше внимание, что описание сервисов, предоставляемых к определенной категории номера дано на официальном сайте компании и на сайтах партнеров. Вам повысили категорию номера, но это не говориит о том, что должны были предоставлять VIP service. Для стандартного номера (оплаченного Вами) не предоставляются такие сервисы, как VIP завтрак в ресторане Candia; вода, фрукты и вино в номере ежедневно (только приветственный набор бутылка воды и бутылка вина - об этом также заявлено); двухразовая уборка номера в день. Для гостей, оплативщих стандартный номер все эти сервисы доступны за дополнительную плату.
Очень жаль, что Вам не понравилось питание в главном ресторане, но также хочу заметить, что в отеле есть рестораны A La Carte c греческой, итальянской, японской кухней и ресторан гурме, посещение которых разнообразило бы Ваше питание. Также на этих ужинах проходит тематическая программа с живой музыкой.
Занятые полотенцами лежаки с отсутствующими туристами - не минус отелю. Это, к сожалению, зависит от культуры отдыхающих.
Благодарим Вас за комментарии. Желаем Вам всего самого доброго!

22:57 27.04.14

Чем больше минусов вы стараетесь найти, тем больше и найдете!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nordi (2)