АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
615
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
28.09.12 - 05.10.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо

Здравствуйте. Были в этом отеле в конце сентября. Муж, я и маленький ребенок 2 года.

Разместили быстро, номер небольшой, но уютный. Брали с видом на море, номер достался самый крайний в правом крыле. Получилось на море выходили 2 маленьких окошка. только стоя около бортика было видно море.

Питание отличное. Кормили вкусно и в принципе разнообразно. Персонал вежливый, открытый и отзывчивый. Один официант только все время ходил не в себе и все время подмигивал, пока мужа не было рядом..Издержки..

Убирали номер хорошо, только полы постоянно были недомыты и очень холодные. Если пачкали постель, то меняли без просьбы об этом. Бассейн хорошоий и уютный, территория небольшая и компактная. Ресторан лас мимозас - в нем постоянно шведский стол, но можно туда зайти пообедать-ужинать с улицы за 32 евро. Ресторан лас рокас!! Из-за одних видов моря и пейзаж, который открывается с его террасы можно выбрать этот отель..но также можно прийти и просто там пообедать, даже если ты не резидент отеля.

Пляж находится в 10 минутах ходьбы вдоль набережной, на которой разбросаны кафешки, магазинчики и и т.п.

Все понравилось...Но если честно особого райскогго сада я не увидела.Вся территория отеля в зелени и цветах и архитектура интересная, но там много таких же отелей, в которых растительность и сама архитектура удивляют. Для 4-ки цена дороговата.

Это мое субъективное мненине.

По поводу анимации. Ее нет. Но по вечерам играет живая музыка не громко, а достойно и приятно. Джаз, знаменитые композиции исполняют просто великолепно. Все представление длится примерно до 11-12 вечера.

Детский клуб не работал, сказали что откроется он только с 5 октября..т.к. мало детишек пока что. Но за два дня до отъезда его открыли... Няню не предоставляет отель.

В принципе все очень понравилось, особенно люди, открытые и улыбчивые. Контраст достаточно заметен, особенно по возвращению в Россию, где с порога в аэропорту нагавкали из-за того, что неправильно назвала название гостиницы.

В кафе можно покушать с первым вторым и третьим на 30 евро за троих. Бутылка воды стоит 1 евро. Сигареты в магазине 1,5 евро, на территории отеля в автоматах - 3 евро.

Брали машину на прокат за 90 евро форд си макс. Можно взять и за 30 евро хёндай. Ездили в Санта Крус де Тенерифе. 40 минут по трассе TF1. Все водители кступают дорогу и пешеходам и друг другу. ПРавила те же. Только вот въезд на кольцо немного отличается. Все это есть в интернете, кому интересно. В столице были в магазине Ель Корте Инглес. Очень хороший магазин, 6-7 этажей, шоппинг от одежды до домашних принадлежностей. На любой кошелек... Бренды как со скидками так и без. Дешевле в два раза..

По поводу экскурсий. К сожалению никуда не ездили из-за маленького ребенка. Но все хвалят Ла Гомера, Лоро парк и Сиам парк. Хороший также и Акваленд.

Район Коста Адехе очень спокойный, в отличие от Фанабе, там более молодежный отдых.

Очень понравилось и моему мужу, хотя ему трудно угодить. На Канарх атмосфера спокойствия...и уравновешенности жизни... На любой кошелек. Хвалили отель цепочки Мелия 4* и на горе...Кстати, такси стоит от 3 до 7 евро. Дороже не катались. Маникюр 20-25 евро...

Кто выбирет этот отель не пожалеет.

Забыла написать, про то что, в номерах, а точнее в ванных комнатах нет мыльниц, поэтому мыло растекается по всему туалетному столику. Вещи несли до номера сами. Их оставили у входных дверей, когда мы оформлялись, а мы после семи часового перелета и с маленьким ребенком их сидели и ждали в номере, пока муж не сходил за ними. Отдельно слово о принимающей стороне. Турпредставитель Эдуард в принципе услужливый такой, но с каким-то гонором и иронией. Весь значимый. Не понравился. Как будто мы ему чем-то обязанны были, так он общался со всеми туристами и это не только мое мнение. В предпоследний день мы гуляли до поздна. Пришли в номер, и первое что видим это включеный утюг и открытую балконную дверь. Нас это не только удивило, но и стало как-то неприятно и жутко, потому что вещи не пропали. Обратилась не ресепшн, смотрели там на меня как на дурочку. Я так поняла, они сделали вывод, что это я забыла выключить утюг, хотя я его отставила по привычке выключеный подальше, т.к. маленький ребенок обязывает ничего таког не забывать. Обещали разослать всем службам письма по данному вопросу и на следующий день дать ответ..Ничего такого я не получила ни ответа, ни разъяснений. В общем это 4-ка, цена не соответствует качеству обслуживания... Но смотря с каким настроем ехать, нам все понравилось потому что позитивные мысли о долгажданном отпуске возымели над неприятными мелочами.. Выбирать вам. Если у вас немного денег, и все таки решили поехать в этот отель из-за рекламы турагентов, не стоит переплачивать, на тенерифе есть много отелей соответствующих Хардин Тропикаль, но намного дешевле.

Добавлено 10.10.12 16:07 (4 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв