АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 2097
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
24.09.12 - 08.10.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали с 24.09.12 -08.10.12Семья с двойняшками 1год...

отдыхали с 24.09.12 -08.10.12

Семья с двойняшками 1год и 9 месяцев

Размещение -Доехали из аэропорта примерно за 40 минут. Разместили где-то за час. У нас была путевка в Club -туда и разместили -номер 3492. Расположение хорошее -во все стороны отеля примерно одинаково идти -до ресепшен и до ресторанов с бассейнами -минут 5. Для ленивых курсирует машинка -каждые минут 5-10. -развлекуха для всех деток отеля. Единственно до детского клуба подальше -но мы туда не ходили -потому ответить что-то про клуб не могу -но вокруг все родители были довольны -но это с и слов. Номер -нормальный просторный чистенький с ламинированным полом, в ванной -плитка. с номере одна большая кровать и 2 дивана и всякая там мебель по мелочи. мы заказывали детям кроватки -манежи принесли минут за 20. (нужно просто позвонить представителям отеля -номер 2424 -и Вам все принесут и решат все Ваши проблемы)

Мы также заранее просили в номер чайник и ванночки -все принесли. В нашем номере была ванная -но в некоторых душевая типа кабинка. есть халаты -если нет -звоните 2424.

Море -замечательное, теплое и чистое -мягкий вход песок с мелкой-мелкой галькой. правда есть рыбки которые щипают за пятки -но это если стоишь на месте -можно просто уйти на шаг в сторону. Для маленьких деток -замечательно.

Пляж -лежаков всегда много -хочешь на песке, хочешь на травке, можно в гамаке или на качелях, можно в шатрах. -никто ничего заранее не занимает, полотенца, правда, выдают на пляже по расписанию -но быстро к нему привыкаешь. Песок постоянно убирают -но курящих наших соотечественников, которые тушат бычки в песке, тоже хватает (хотя урны для мусора стоят у всех лежаков.

Еда -голодным не останешься -все качественно и свежее, но особого разнообразия не заметила. Детей всегда было чем накормить -хотя они у меня едят далеко не все. Прекрасные фрукты -особенно персики и виноград. Мои объедались ими. В целом едой осталась вполне довольна (просто мы на обратном пути задержались из-за самолета на сутки и нас поселили в Топкапы Палас -так вот там еда была в разы хуже и выбора почти не было. Фрукты в Топкапы -просто ужас -стоят в ящиках для фруктов из фанерки и нужно их самим мыть в одной миске-с какой-то грязной водой -половина фруктов гнилая-вторая зеленая). Поесть всегда было что -народу топ не было и очередей тоже нет -несмотря на то, что отель был заполнен полностью -проходила вдобавок еще конференция -но все как-то спокойно-ощущения толпы не возникало

Сервис -ненавязчивый -в принципе все делают, убирают, -грязи я особой не видела -стульчики в ресторане -в достаточном количестве -и вообще тебе всегда помогут. Уборка -нормальная. У нас убирала Фатьма Оз -все нормально -с улыбкой -и всегда смотрела, когда нас нет в номере -никто не вламывался к спящим детям.

Да, у нас был поздний отъезд, подошла утром -продлили номер -за 10евро в час, не хотите платить -вещи можете после 12-00 поставить в камеру хранения и отдыхать дальше.

РЕЗЮМЕ -мы всей семьей прекрасно отдыхали в этом отеле -жаль отпуск быстро закончился! Оценки 4 ставила не потому что плохо -а просто есть с чем сравнивать -но это опыт других стран а не Турции -для Турции, наверное, все 5 -ну может с маленьким минусом

Рекомендую семьям с детьми! Если не очень любите детей и весь шум-гам, который они издают, -то Вам не сюда! (Чуть позже приложу схему отеля -чтоб ориентироваться лучше

если есть какие-то вопросы -пищите -с удовольствием отвечу или можете задать их представителю отеля -они довольно быстро отвечают.

Совсем забыла -большое спасибо Насте -представителю отеля -всегда нам помогала, да и просто прекрасный человек.

Добавлено 11.10.12 19:49 (3 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:08 14.10.12

Юля, добрый день ))))) а не вместе ли мы с вами ездили в Больничку и Аптеку ? ))))
Как девочки? простуда прошла ? Юль, а что за история с задержкой самолета и Топкалы, чет не очень поняла (
Очень много народу выезжало из отеля 8-го числа, что всех в другой отель? ((((

15:48 14.10.12

Уважаемая Юлия, благодарим за отзыв. Мы очень рады, что Вы хорошо отдохнули. Спасибо за то, что выделили горничную Фатму Оз и представителя Настю. Будем очень рады принимать Вас вновь!!!

23:48 06.11.12

Аня, Добрый день! Мы с Вами и ездили лечиться! С девочками -все ок. А Ваши как джентельмены -ухо у мужа-то прошло,
А с задержкой было просто как-то непонятно. -Все кто были от Анекса -посадили в автобус в аэропорт и по дороге между прочим заявили, что рейса не будет и на сутки мы остаемся в Турции в отеле Топкапы. Гиды говорили, что то ли рейс задержался, то ли самолет из России не прилетел, а один вообще придумал, что такая сильная торбулентность в небе, что рейсы отменили, при этом самолеты над автобусом летели один за другим. Потом нам сообщили, что выезд из отеле точно также как и в день нашего вылета, т.е. в 18-00 (ну на всякий случай подойдите утром к гидам -может будете уезжать на полчаса раньше или позже -отдыхайте, не волнуйтесь.......
Утром мы подошли к гидам, а нам говорят -а все 300 человек улетели в 6 утра и где это Вас носило, и в списках вы вообще отмечены как вылетевшие. Ну может это им и удалось бы выдать нас за придурков, да только таких как мы было еще 3 семьи -и это тех, кого мы мы в лицо знали -все мы из одного автобуса из нашего отеля. Ну нормально, У них нет половины людей в автобусе, но никто и не заметил пропажу. И повторяют вопрос гиды постоянно -а чего вы утром рано не подошли на ресепшн -ну нужно было побеспокоиться когда отлет -т.е. если рейс в 6-00, то подойти беспокоиться нужно было наверное часа в 3 ночи? И это они предлагали семьям, у которых детки маленькие. Ну вообщем после некоторых внушений с нашей стороны -нас отправили вечерним рейсом

23:50 06.11.12

А отель они проплатили только до 12-00, вот где хочешь, там и шатайся. Вывод для себя я сделала -с Анексом ездила в первый и в последний раз

08:24 01.02.13

Здравствуйте, Юлия, не могли бы вы мне сбросить на эл.адрес схему отеля (kirilenkosa@mail.ru). Заранее спасибо.

16:40 01.03.13

Юля,а расскажите,пожалуйста,как дети перенесли полет и сам отдых?чем заболели,что вы посещали больницу?рото-вируса не было?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация