АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3914
Фото: 7
Отдыхал Парой в
октябре 2012
02.10.12 - 09.10.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

шо то за отдых - ни борща ни сала?!!

Добрый день!

Это мой второй отзыв об этом отеле, предыдущий оставила в прошлом году. Сразу оговорюсь, что я пишу для вменяемых, адекватных людей. Обитателей Внутреннего Тагила, где бы они ни находились географически, я прошу дальше не читать. Мир вам, люди, не приезжайте в Хилл Диар!

Для всех остальных - отель РЕАЛЬНО дешевый. Мы покупали тур за 700 евро неделя на двоих, что есть прекрасное соотношение цена-качество, имхо. Если вам пытаются продать его дороже - значит турагент за Ваш счет пытается обеспечить свою старость. Я, конечно, имею ввиду "низкий сезон".

Отель строился в конце 60-х годов, когда земля была дешевле, поэтому занимает самое, пожалуй, козырное место в Суссе - непосредственно на берегу моря, недалеко от центра. Территория довольно большая для городского отеля и вся усажена пальмами и какими-то цветущими кустами - не разбираюсь в ботанике, но ОЧЕНЬ красиво! Что меня больше всего умиляет, так это, простите за выражение, архитектура. Настоящий честный конструктивизм, никаких фуфлонов, не притворяется ни "дворцом" ни "замком" - простой, функциональный, геометричный. Даже сейчас, когда здание настоятельно просит ремонта, ощущается красота замысла, продуманность деталей, тема восьмиугольника и квадрата в декоре и планировке...Но здание, повторяю, старое, и это надо учитывать. На первые два этажа сейчас не селят, видимо, готовятся к реконструкции. На третьем и четвертом этажах номера вполне приличные. Главное, если Вас что-то не устраивает, ни в коем случае не "включать Жириновского". Люди работают с туристами десятилетиями, у них антижлобовый иммунитет. Стоит проявить себя как безусловно "один из" - и Вы наткнетесь на итальянскую забастовку.

Подойдите к портье и спокойно объясните, что Вам не нравится. Вам либо дадут другой номер, либо исправят недостаток. При этом надо понимать, что он не может взмахнуть своей волшебной палочкой и превратить три звезды в пять. Если Вы обратитесь с претензией после 16.00, портье сам не побежит менять Вам белье или вкручивать лампочки - горничные и ремонтники приходят утром и выполняют работу, заданную им на день. Тут главное - не суетиться и не психовать.

Мы приехали в середине дня, нам дали очень хороший номер на четвертом этаже с видом на бассейн. Мы забоялись (как потом выяснилось, напрасно) что музыка будет мешать и попросили другой, на нечетной стороне. Этот оказался не очень качественно убран, но мы уже устали таскаться по этажам и решили не гнать волну. Наутро я нашла горничную, объяснилась с ней на языке жестов, дала 10 тугриков. Вернувшись с пляжа мы нашли номер вылизанным, белье свежим, полотенца белыми. Вообще там белье не то чтобы грязное, но довольно застиранное. Если хотите новое - надо приплачивать. Не так уж дорого - лично я, когда увидела, какие тюки с бельем бедная девчонка таскает на спине - лифтов в отеле нет - удвоила ежедневные чаевые, не разорилась. Вода в раковине уходила не сразу, но на это уж мы совсем забили. Телевизор в номере крохотный, но он оказался и не нужен - англоязычных каналов не было, другим языкам, к сожалению, не обучены, на русском канале попадали то на малахова, то на сериал - и выключили, перекрестясь.

По поводу еды - ребята, не советую брать "все включено", не оголодаете, но надоест. Цены в ресторанах, по крайней мере по сравнению с питерскими, просто смешные. Обед на двоих с вином в "трех вилках" - 60-70 фантиков. Причем в самом "дорогом" ресторане вы едите несколькими вилками и ножами с более дорогих тарелок примерно то же, что в дешевом, еда везде одинаково вкусная, продукты свежие, отличное местное вино. В нашей столовке мы заказывали белое UGNI BLANC за 12 фантиков, в ресторане его же - уже за 22. Выбор за Вами))))

Насчет часто описываемого в отзывах безобразия, творящегося в столовой и пренебрежения официантов - это не то чтобы наглый лож, это просто отражение субъективной реальности авторов. Как у Булгакова: если мочиться мимо унитаза - начнется разруха, если носиться по столовке, как стадо голодных бабуинов - начнутся очереди, борьба за ложки и прочее развлекалово. Извините за банальность, но сейчас очень умный вещь скажу: орать на официанта ПО-РУССКИ - контрпродуктивно. Если чего-то не хватает, спокойно подождите, все принесут. Или вежливо попросите.

Однажды после плотного обеда, пришла вечером просто составить компанию, попить вина. Через какое-то время подошел официант с вопросом - почему я не ем? Чего-то не хватает? Не нравится ужин? Объяснила, что просто обожратушки, он принес несколько груш, которых не было в меню, сказал что к белому вину подходит.

На выходные в отель приехало большое количество тунисских семей с кучей маленьких детей. Как все нормальные дети они бегали и шумели, но ОЧЕРЕДЕЙ В СТОЛОВОЙ НЕ БЫЛО. Все спокойно ждали, пока испекут блины, поджарят рыбу и т.д.

Если Вы ведете себя цивилизованно, проявляете уважение к людям, то и к Вам отнесутся так же. По-моему, вполне справедливо.

Как и в прошлом году, по поводу аренды автомобиля мы обратились к портье по имени Исса, фамилию не запомнила. Агент приехал прямо в отель, оттуда же забрал машину. 80 фунтиков в день. Ездить по стране абсолютно безопасно. Один раз полицейский остановил и попросил - именно попросил - больше не превышать скорость)))))

Если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. Приятного отдыха!

PS!!! Истории о том, что арабские мужики ломятся по ночам в их номера сочиняют и рассказывают неврастенички, чтобы привлечь к себе внимание. Сама такую слушала, там диагноз налицо. Игривые предложения от местных парнишек получают все женщины, независимо от возраста, комплекции и гражданского состояния - не потому, что они такие похотливцы. Ребята хотят честно заработать. Не заинтересованы - игнорируйте, никто Вас даром домогаться не будет. Заинтересованы - никто Вас не осудит, это у них в порядке вещей, тетки из Европы толпами ездят в Тунис попастись))))))

Добавлено 12.10.12 00:45 (5 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 16.11.12

Светлана спасибо за шикарный отзыв! Касаемо отдыха в трешке и оценки ситуации согласна с Вами на все 100. Подскажите пожалуйста, есть ли в этом отеле подогреваемый бассейн и хаммам?

16:21 17.11.12

В хамаме не была, но он там есть, точно. Бассейн крытый в цоколе, там же гидромассаж. Очень советую массаж, цены и так невысокие, а если заказываешь две зоны, дают еще скидку. Выходило где-то 40 динариков в час, я спину поправила за неделю. Это не спа-салон, просто кабинетик при бассейне, но девушка работает профессионально. Я попробовала медовую эпиляцию - воздержусь советовать, довольно болезненная процедура, зато кожа потом - как попка младенца)))

15:08 10.03.13

Подскажите как работают бары по системе "все включено"

22:54 10.03.13

Не знаю))) мы брали полупансион. Я писала выше, что для "всевключено" лучше выбрать отель пожирнее. Диар хорош своей дешевизной и удачным расположением, еда - не айс. Сыты, конечно, будете, но не более того. Вино можно купить супермаркете, от 6 до 12 динариков, неплохое. Крепкие же напитки что в баре, что в лабазе - везде бодяжные, везите с собой из дьютика.

13:14 11.03.13

Спасибо!

13:59 07.04.13

Спасибо за адекватный отзыв,меня интересует такой вопрос,если брать полупансион (завтрак,ужин),то по обслуживанию-это тоже шведский или нужно делать заказ официанту,просто хочу отправить свекровь ей 65 лет,языками не владеет,ей конечно лучше шведский стол,всё включено-не хочу,она не так много и есть и до мяса очень спокойна.

16:07 07.04.13

Еда там очень простая, мне напоминала икейскую столовую. Каждый день одно мясное или рыбное блюдо, несколько гарниров, суп, несколько салатов и десерт. Самообслуживание - еду набирает каждый сам. Тем не менее, пара динариков официанту очень облегчат Вашей свекрови жизнь, если народу будет много. По моей просьбе, к примеру, нам заранее накрывали столик подальше от коллектива, у бассейна. Напитки за ужином платные, нужно заказывать, но "чай-кофе" по-русски они уже понимают)))
Утром нужно самостоятельно заказывать яичницу, если захочется, у чела, который печет блины. Разберется, я думаю. Если что, мальчишки аниматоры немного болтают по-русски, помогут. В баре на берегу есть меню на русском языке, достаточно ткнуть пальцем. Приятного ей отдыха!

15:56 07.05.13

Отдыхали в прошлом году,брали НВ,на 10дней,в итоге были голодные,выбор вроде большой,но всё не вкусно,спасали салаты,разные супы и арбузы!Просто тогда отдыхали много тунисцев(перед рамаданом),а их не баловали,но когда все разом исчезли-питание стало лучше!Ходили в большой супермаркет,товарились там! Но можно прийти в обед и платить 10-12ф.за обед!но многое от обеда -переходило на ужин,детям сложно там питаться,многие покупали молочку в маркетах!Утром и вечером столовку буквально осаждали,мы были в шоке,но потом все приноровились!Жутко и смешно!Тунисцы уехали и стало спокойнее!

13:52 26.05.13

За ужином мы скорее слегка закусывали, да и то не каждый день (бюджет тура позволял обедать в разных ресторанах, обжираться вкуснейшей свежей рыбой и морепродуктами), но ничего "невкусного" как-то не попадалось. Ну, кто к чему привык...Все мы дома ведем хозяйство и понимаем, что можно накрыть стол на 15 тысяч, а можно и на 3, нелепо сравнивать. Заплати - и лети!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tourrist (7)