АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 32
Читательский охват: 3922
Фото: 73
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2012
29.09.12 - 13.10.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

2й раз в Лимре

День добрый.

Наш состав:

Папа, мама и звезда 4х полных лет по имени Варвара Антоновна.

Даты 29 сентября-13 октября.

В отель мы вернулись. Отчет о прошлой поездке – здесь

TopHotels

Оператор:

Натали Турс, они же принимающая сторона

Минусы:

Ехали до отеля 2 часа т.к. были 10м отелем (самым удаленным от аэропорта) и медицинская страховка с франшизой.

Плюсы:

Самолеты Трансаэро в идеальном состоянии что туда, что обратно. Отельный гид (Гюйлейман) и гид по экскурсиям, он же сопровождал нас обратно в аэропорт (Игорь) – молодцы..

На этом об операторе все.

Общее впечатление.

В принципе мы «возвращенцы», поэтому знали куда ехали. Общее – хорошее.

К нашему приезду (а приехали мы в 14.00) номер уже был готов, мы как и в прошлом году брали сьют с джакузи.

В номере было «приветствие» от отеля в виде фруктов, вина, письма, подготовленного третьего спального места. (номер кажется 1311) Но! Я дама придирчивая, меня не устроило то, что балкон нашего номера, как и основной так и маленький, выходили на отель PGS. И мы попросили поменять номер. На ресепшене нас предупредили, что придется подождать пару часов. Для нас это трагедией не было, так как все купальные принадлежности были заранее сложены вверху чемодана.

Переоделись, чемоданы оставили и учапали на море.

Через 2 часа вернулись, номер был готов. (1344) Только фрукты забыли перенести =) , но после звонка на ресепшн в течении 15 минут все вернули.

Уборка номера.

На второй день мы попросили что бы у нас ограничили время уборки номера, так как есть «звезда» со своим графиком дневного сна. График нам подтвердили, и в принципе уборщицы только один раз с него сбились. У нас честно мыли полы. Я сама видела. И стекла протирали в душевой. И смену белья вне планово делали по нашей просьбе. И полотенец у нас было всегда в избытке, и тапочки и халаты (правда они нам по размеру не подошли, но это не повод ругаться =) ) Чаевые оставляли пару раз, но это никак не сказывалось на качестве уборки. Единственное что – гели для душа практически не кладут, так как в диспенсере на стене есть шампунь, он у них идет как и шампунь, и как и гель.

Отель.

Wi-Fi в этом году стал лучше, но все равно медленный.

Коктейли стали готовить лучше – это плюс.

В уличном баре один бармен два раза приготовил Пино Коладу с водкой – сначала сделали замечание, потом просто перестали у него брать напитки.

Мороженное в стаканчиках в этом году бесплатно.

Появились соки в пакетах, но при просьбе налить сок – о том, что надо налить из пакета надо говорить дополнительно. Из автомата соки откровенно искусственные

Лично я в барах дискриминации не заметила. Но мимо меня посмотреть не просто так =)

Гест Релейшен Мария и Хиляль – молодцы. Мы им стоооооооолько вопросов задавали =) они всегда находили ответы и, помогали чем могли. Девочки молодцы, впечатление только хорошее

Питание.

В этом году стало лучше. Уж не знаю что, как и где они поменяли, но в общем… Даже роллы в этом году были съедобные. А вот с креветками не повезло.

Еду для взрослых можно найти на любой вкус почти всегда.

С утра это была яичница и кофе

В обед это не было ничего =) либо пицца

На ужин выбор был всегда. Единственное надо было привыкать к некоторой специфике готовки. Например «куриный шашлык» всегда с кожей. В котлетах было намешано мясо как и говядина так и баранина.

Минусы –путают название блюд, с прошлого года не изменилось (то есть над макаронами стоит –картофельное пюре, а над рыбой- говяжье соте)

Обслуживание в ресторане на 4+. Иногда приходилось ловить официантов за руку. Дважды прождали по пол часа.

Но были и такие официанты, которые возникали около стола сразу, как только у меня или мужа пустел бокал. Поэтому в общем – молодцы.

Кошек в этом году (наглых кошек) значительно меньше.

По поводу детской еды.

В верхнем ресторане есть диетический стол, там вареные овощи и курица и так называемый «детский стол». Там можно попросить баночки с питанием, там же рахат лукум, галеты, сухие палочки, несладкое печенье и порционный орехово-шоколадный крем.

Рестораны а-ля карт.

Китайский, увы, подпортился …. Особенно это чувствуется после того, как бывал в настоящих китайских едальнях. Оценка – 3с минусом

Итальянский – молодцы. Очень вкусно. Единственное – вино там платное, смотрите первично на ценник, прежде чем заказывать -=))) оценка -5

Турецкий. В этом году они мне понравились намнооооого больше чем в прошлом. Правда их йогурт с заправкой оказался кефиром с огурцом. Но очень вкусным =) оценка – 5.

Персонал и обслуживание в общем

Несколько дней мы также как и в прошлом году «бодяжили» звезде суп. Через пару дней поймав господина Атасоя TopHotels я высказала ему свое «фи» по поводу «танцев с бубнами» из за детского стола.

Так случилось неожиданное.% Господин Атасой взял меня за руку, отвел в ресторан, который был закрыт %%, вызвал старшего на тот момент повара (не шефа, а старшего) и попросил меня сказать, что мы хотим видеть. Пока я краснела и бледнела, сообразила попросить вареного мяса и мелких макарон, так как если приходил чуть позже открытия ресторана, макароны которые были в главном зале часто уже были попачканы соусом.

«Таки и шо ви хотите?» =)

Нам в течении почти недели готовили отдельно =) если мы приходили и просили на ужин сделать отдельное блюдо – то нам всегда его делали! (мы правда не требовали лангустов с земляничным соусом, но вареное мелко рубленое мясо, то что любит наша звезда – готовили всегда) и даже когда мы обедали в а-ля картах нам всегда приносили нашу «специальную» еду.

Не могу не оценить сей факт, так как это показывает отношение к клиенту.

За это – 10 баллов из 5ти. =)

В общем обслуживание было хорошим. Это не Марриот, в котором все по струнке с дежурной улыбкой, это нормальный спокойный отель, где через неделю все здороваются. А с девочками из анимационной команды мы вообще чуть ли не со слезами на глазах расставались.

Анимация.

Как я писала в предыдущем отзыве, анимация- это основное.

Миниклуб. Работает с 9.30 до 18.00

Что делают. Рисуют, лепят, пекут, раскрашивают, вырезают, минигольф, минибоулинг, аквагрим, привидения и индейцы, дельфинарий и ранчо … Всего не перечислить, дите наше и остальные были настолько в восторге, что за уши оттуда вытаскивали. Вечернее мини диско замечательное!

В этом году команда немного поменялась, часть ребят не приехала, но их место заняли совершенно нормальные ребята.

Габриэль (Джаба) – спасибо за танцы =)))))

Юра- Волейбол

Катя и Алена – утренняя гимнастика и степ и водная аэробика. Девченки, вы молодцы!!!!!

Зина - аква и обручи. Зина, твои обручи это очень круто =*

Наташа, Берна - вы наши замечательные девушки. Вареник до сих пор смотрит и танцует мини диско, всем все рассказывает. Мы очень скучаем. =*

Берна, твой танец живота в нашей памяти навсегда =)

Саша - Александра! Спасибо еще раз! =) За терпение, за обаяние, за любовь к детям и за то, что они отвечают тебе такой же любовью. Дома уже минус, слякоть и дождь со снегом, смотрим фото и видео из миниклуба, индейцев или привидений – и душа радуется.

Про анимацию в общем.

Вот ниже некоторые пишут - анимация так себе. После шоу «Майкла Джексона» у меня руки пару часов горели. Отхлопала. И я поражаюсь – это «так себе» ???? Я понимаю, что ребята – не Цирк Дю Солей, но они выкладывались на 200% . Я не видела самостоятельных, отельных шоу лучше. А костюмы? А декорации? А постановки? Анимация в данном отеле – это костяк.

Анимация – 10 баллов

А сейчас про пляж.

Когда мы приходили с утра, в 7-8, половина лежаков было убрано, либо без матрацев. 1. никогда не было тяжело поставить самой лежак. 2. Всегда можно было попросить спасателей помочь. Лично мне ни разу не отказывали. Сам пляж крупно галечный. В воде рыбки типа рыб-докторов. Меня покусали в первый день, мужа в предпоследний. Кусают в места открытых ранок, соответственно, если ранку заклеить – не укусят. Так же мужа в первый день стреканула медуза, но когда он плавал около буйков. Стреканула не сильно, просто неожиданно и неприятно.

За счет того, что галька – очень чистое море.

Уборка пляжа

По поводу свинарника. В большинстве своем виноваты сами отдыхающие. Здесь я сорвусь и ниже скажу большое «фи» некоторым соотечественникам.

При мне с утра постоянно убирали как и сам пляж, так и мусорки. Мы с мужем один раз нашли разбитую бутылку прям около воды. Но! Какой же урод её там оставил? Хорошо, что мы были с утра и в принципе одни из первых отдыхающих и никто не успел порезать себе ноги, но тут вина в первую очередь самих отдыхающих. Что за свиньи все таки =(

Дважды мы отдыхали в «Султане на день» вообще думаем в следующем году взять Парк и весь отпуск провести в «Султан на день» =)))))))))))

В общем, в этом году было даже немного лучше чем в прошлом =) Вернемся – может быть, если анимация останется.

Большая просьба к руководству отеля.

Верните волейбольную площадку на пляж. Это же невозможно, куда вы её задвинули. Половина людей её найти не может!

Если стоять лицом к морю, то справа, в противоположной от «Султанов на..» и катеров, рядом с отелем Дайма, есть прекрасное место прям на пляже. Мы даже ногами вымерили, туда спокойно встает площадка и еще куча места остается. Тем более что ближе к парапету нет гальки, а только песок

Второе.

Ледяная вода в детском бассейне. Ну невозможно же =(

PS. В общем отпуск прошел ХОРОШО. Мы довольны.

PSS. Для двух девушек, с которыми мы вместе ходили на танцы. Напишите мне свою электронку сюда в личку, я вам сброшу адрес Московской школы рокэнрола =)))

PSSS.А теперь об общем, что в принципе не касается отеля.

Там ниже писали что шубу за 3000 долларов им пытались впарить.

Во первых – какое это отношение имеет к отелю? Во вторых – за шубами надо в Грецию. В третьих – мне хотелось бы посмотреть что это за шуба за 120 тысяч рублей. =)

Еще про соотечественников. Немного подпортили настроение ЧАСТЬ людей приехавших на конференцию одной пирамидной компании.

Первое – они заколебали впаривать свою продукцию. Очень хотелось бы попросить начальство что бы они обучили своих людей как минимум уважать отдых других.

Второе – некоторым теткам очень хотелось надавать по рукам за то что хватали своими руками (извините за тавтологию) рыбу, жаренную курицу, роллы и так далее прям с подносов поваров, не давая им(поварам) возможности выложить еду на блюда.

Третье. НАМ было дико стыдно за то, что на компанию из 8-10 человек брали по пять –шесть тарелок винограда. Ну не съедите же столько =(((((((((((( (Компании было пофигу, они били посуду на счастье и распугивали всех окружавших их как отдыхающих так и обслугу) Стыдно было за фразы « Ту вайт вин!! И быстро!» и « Вася, ты уже взял?! – Нет, я сейчас тут поем, а потом наберу с собой» и так далее.

Соотечественники, ну нельзя же так, прям беда какая то =(

Вот в общем то и все..

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

с Катей и Аленой

Фото туриста отеля

Прочее

с Берной

Фото туриста отеля

Прочее

на парашюте

Фото туриста отеля

Вид из номера

а из нашего окна....

Добавлено 29.10.12 18:37 (10 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:30 29.10.12

Наташ, я извиняюсь, а роллы там где были? как же я их просмотрела:))) или они были не на шведском столе?

20:40 29.10.12

были два раза на улице в основном .
как из стеклянных дверей выходишь на улицу - прям перед тобой средняя стойка, зеркальная. Там еще в другие дни фрукты лежали.

20:43 29.10.12

я так понимаю, вы сразу после нас были. Может уже и не было роллов...

21:06 29.10.12

наверное, съели все:)))) может, правда, мы и не заметили, но вроде не было. мы на улице почти не ели. так объедались на завтрак, обед и ужин, что перекусывать даже не хотелось:))

19:49 01.11.12

хороший отзыв. мы были примерно в эти же дни. дочке 2,5 года - то же в восторге от девчонок из детской анимации. Они и вправду молодцы большие.
P.S. роллы были, видел :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация