АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 4861
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Трехзвездочный клоповник

Жили в блоке А с видом на сад. Ниже привожу несколько фактов, которые, надеюсь, хоть кому- то помогут сделать правильный выбор отеля.

Плюсы:

Хороший пляж, бассейн, симпатичная небольшая территория, отличный вид на гору, приличное питание без изысков.

Минусы:

Номера.

Просто в жутком состоянии: ванные комнаты грязные, с грибком и плесенью, гнилая дверь в ванную, в гнилой древесине черного цвета живут насекомые, которые расползаются по ванной комнате. Пол липкий. Плитка неопределенного цвета: желто- серая. Ремонт в ванной требуется уже лет как 10. Постельное белье и халаты дырявые, в отеле нет даже больших простыней на двухспальную кровать. Кровати узкие и жесткие. Обои местами отваливаются.

Кондиционер.

Это отдельная тема, так как не работал в принципе. Режим работы на панели управления не имел значения - система кондиционирования была выключена централизованно. Жалобы ни на что не влияли. Приходилось спать с открытым окном и просыпаться в 4 утра от кукарекания петухов и истошных воплей уток. Слава богу, систему включили на 2 дня, когда жара стала невыносимой. Потом опять отключили. Во время отпуска выспаться не удалось.

Персонал.

Официантов в ресторане не хватает, крайне редко предлагают напитки, грязную посуду не убирают. Вечно не хватает чашек для чая.

Встречались с несколькими случаями откровенного хамства со стороны официантов и сотрудников ресепшна. Если возникают проблемы, их решают очень долго и то, если вы по сто раз повторите просьбу и на русском, и на англ. При этом девушки в guest relations оставляют впечатление единственных вменяемых людей.

Еда и напитки.

Вкусных коктейлей очень мало. Вино дешевое и не сильно вкусное. Готовые салаты и холодные закуски просто несъедобные, приготовлены из того, что осталось на шведском столе с предыдущего завтрака/ужина. Спасали только свежие овощи. Горячее нормальное, по 2 вида мяса, рыбы и птицы. Но особенно ничего вкусного нет (например, запеченную баранину, которая традиционно предлагается в Турции, мы не увидели ни разу; с креветками тоже пролет). Десерты хорошие. Хороший кофе был только в баре в лобби.

Рестораны а ля карт

Невероятно маразматическая система записи в рестораны - исключительно в период с 10 до 11. Очередь собирается огромная и уже к 10 скапливается приличное количество народа. Вместо отдыха приходится по часу стоять в очереди, если хочется поужинать как белому человеку, в ресторане с обслуживанием (повторюсьь, в основном ресторане (столовке) нормальное обслуживание отсутствует как данность).

Вопрос: каким же надо быть нетребовательным туристом, чтобы этот отель понравился? И вообще, непонятно, зачем туда едут отдыхать люди по несколько раз, неужели не хочется отдохнуть намного лучше за меньшие деньги?

Вывод: отель больше похож на убитый 3- звездочный клоповник, из которого выжимают последние соки, а не на отель категории 5 звезд. Ехать туда было большой ошибкой, худшего отеля мы не видели за всю жизнь. Туда больше - ни ногой!!!!

Добавлено 01.11.12 20:39 (2 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 19.11.12

Посоветуйте лучший отель за меньшие деньги

13:05 21.11.12

а вы в были в Турции в другом отеле, посоветуйте...да хотя бы за такие-же деньги

12:34 25.03.13

Алена, кое в чем могу с вами не согласиться. Кондиционер в отеле действительно иногда работал плохо, но, что номера в жутком состоянии это точно не правда! Я я этом отеле была 3 раза, и никогда ничего подобного не замечала.

17:03 22.04.13

Уважаемая Алена,

благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Мы ценим все комментарии, и через конструктивные замечания мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей. Мы очень озабочены, узнав, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. От всей команды отеля мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха.

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

05:05 01.07.13

28/06 на сайте риксоса, воспользовавшись формой обратной связи, я задал элементарный вопрос про отель, так как хотел туда поехать. Прошло трое суток - ответа нет, не мычат не телятся, что говорит про наплевательское отношение к людям со стороны менеджмента отеля. Естественно, что от поездки в этот отель я отказался, и выбрал отель Кемпински Белек, куда и сейчас направляюсь.
Что еще меня поразило, так это то что практически все пишут что в отеле нет нормального кондиционирования, что людям жарко. Администрации на это плевать. Или не реагируют, или в лучшем случае копипастят стандартную отписку "благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением..."

01:18 25.08.13

Илья и правильно сделали,зачем заниматься благотворительностью,хозяин Риксоса видимо ошибся с менеджментом в последние годы,они его разорят.Как,кстати вам Кемпински?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (5)