Отзыв об отеле Hoang Dang (отель был переименован 01.06.13)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
01.09.12 - 30.09.12
4.3
4 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Viet Nam 2012
Всем, привет! Решился написать отзыв о поездке в сентябре 2012 года в Ньячанг, или Нхатранг.
Ездили, с сыном и другом, на 11 ночей! Но вылет перенесли, получилось больше! Нам всё очень понравилось!
Сравнивать могу только с Тайландом, ездили в январе 2012. Останавливались в Паттайе!
Начну с начала:
Ехать решили за 4 дня до вылета, в выходные под впечатлением сокращения с работы, и предстоящего "отдыха"!
Забронировали он-лайн места в самолете, в Пегасе по телефону. И стали выбирать отель!
Сначала выбрали THANG LONG NHA TRANG HOTEL 3*, друзья посоветовали и, отзывы!
Но...не судьба, нет мест! Отель не подтвердил наличие мест. Мы в панике, начинаем выбирать новый отель. На счастье, рядом с офисным зданием, где мы работаем, а это-была суббота, мы находим по 2 ГИС офис Пегаса. О чудо девушка из агентства нам рекомендует отель Sammer3*, она там с подругами отдыхала..., что делать верим ей!
...ну и всё, полетели!!!
Перелет:
Самолеты Пе....са конечно "жесть", все ничего, но кресла...я устал, покрывала детям не дают, летал в январе в Тай, дают всем!
Хотя да, зима была! Кормили нормально. Мы были голодны, видимо по этому! Перелет перенесли нормально, приземлились с третьего раза, говорили "не давали посадку"! В аэропорту Камрани, всё ок! Здорово, быстро! Погода, кайф....
Отель:
Отель находится на третьей улице от моря! Но это не страшно, не сидите в отеле, больше гуляйте, общайтесь!
Отель не новый, но все чисто, уютно, убирают каждый день! Оставляли чаевые, 5-10- донг (15-20 руб), всё как всегда, здорово!
Бар уничтожили сразу, по приезду! Белье стирали сами, а что стирать, трусиля :). Нашли выход где сушить, на решетке, внутри номера, под шторами, огонь!!!
Один раз видели прозрачную ящерицу, но она безобидная! Первые три дня нам казалось, что мы живем в отеле, одни! В лобби и в баре нас готовы были на "руках носить"! В бассейне даже ночью купались, под теплым дождем! С каждым сотрудником старались установить контакт, они были только за! До сих пор помню, как всех зовут! Большую помощь оказал сотрудник отеля, русскоговорящий местный житель (надеюсь правильно определил), Тай Во! Он вас встретит по приезду в отель! Поможет во всем! МЫ с ним тоже поддерживаем контакт!
Завтраки, нормальные. Кто раньше приходит, кот может выбрать! Вообщем, классно! Блины, пельмени с морепродуктами! Фри, сосиски, овощи, фрукты, тосты, масло, соки, чай, кофе, супы разные,...Аааааа, омлет пи тебе делают, повар-красава!
Это ещё не всё, мы ещё и с собой в номер брали, но аккуратно!
Отдых:
Много не буду писать, поедете, сам увидите!
Советы:
На море ходите утром 7-8 утра! (море очень!!!)
Кушайте в "MEZE", если будете останавливаться в Sammer, и в Efe (новый ресторан). Турецко-вьетнамская кухня! Но в MEZE, точно скажу, мы обедали и ужинали, попробовали всё! Ресторан, КЛАСС! Ребята, СУПЕР! До сих пор переписываемся! Больше двигайтесь, на экскурсии, шопинг, массаж, ванны! Совсем безопасно и комфортно!
P.S. ХОЧУ ЕЩЁ ПРИЕХАТЬ В НЬЯЧАНГ, МЕНЯ ЗДЕСЬ ТЕПЕРЬ ЖДУТ ДРУЗЬЯ!!!
Тай привет! Ты это, думаю прочитаешь!
Прочее
Это- Тай Во
Развлечения и спорт
Массажный салон
Развлечения и спорт
Это вид с бассейна, на 10 этаже
Территория отеля
Полицейский из Австралии
Прочее
Ресторан MEZE
Добавлено
12.11.12
17:21
(3 041 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:15 27.11.12
Мой тел. во Вьетнаме: 01222 0489 22
07:45 28.11.12
Меня зовут Тай Во, представитель отеля Саммера. Если Вы_ туристы, которые первый раз собирают во Вьетнам на отдых пока не чего знаете про отель, про Вьетнам... то Вы можете ко мне обращаться. Я Вам помогу решить все вопросы, проблемы.
Я в отеле 24 часа, поэтому ваши трудности языков не будет в отеле.
Спасибо за внимание !
13:25 15.11.13
Спасибо за интересный отзыв. как приятно, что представитель отеля готов помочь тебе в любую минуту. супер))
Добавить комментарий
Добавить комментарий