АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
13.11.12 - 17.11.12
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом нормально

Отдыхали в этом отеле с женой с 13.11.12 по 17.11.12, летали всего на 5 дней. Размещение в отеле - отличное, денег не давали, просто попросили хороший номер и мы его получили:)) Будьте приветливы на ресепшн, не грубите, а просто вежливо попросите хороший номер. Багаж доставили в номер без проблем. Номер хороший, все целое, насекомых нет, жить можно)) Мы жили на 2 этаже, а наши соседи на 1 этаже жаловались на муравьев, так что просите 2-й этаж. Номер убирали каждый день, мы оставляли небольшие чаевые 1-2 доллара, за это нам делали лебедей на кровати и посыпали кровать цветами. Каждый день давали бутылку воды в номер.

Питание - к сожалению, это один из больших минусов в этом отеле... Кормят невкусно и однообразно, фруктов практически нет, рыбы тоже, мясо редкость... Частенько в ресторане очередь, пускают только когда освобождаются столики, постоять придется минут 10-15. В общей еда - отстой)) Вся посуда "плохо пахнет" - моют плохо))

Напитки - алкоголь местный, слабоват для Русских, особенно пиво)) Прикольные коктейли за дополнительную плату от 2 до 10 долларов. Но мы не гнались за алкоголем и это нас не напрягало.

Еще один минус данного отеля - это плохой пляж. Такое ощущение, что выехали в ближайшее Подмосковье. В воде можно увидеть пакеты и прочий мусор. Кстати, Египтяне не заморачиваются чистотой и грязный пляж у них нормальное явление.. С пирса можно заниматься снорклингом.

Зато на территории отеля много хороших бассейнов, где мы проводили почти все свободное время - в данном отеле это самый оптимальный вариант, т.к. пляж плохой.

Персонал в отеле нормальный, но есть и придурки, куда ж без них. По прилету они "облизывают" туристов, а через несколько дней начинают наглеть, игнорить. Они всегда пытаются что-то впарить, не видитесь!

В отеле нигде не принимают карты - это ппц!!! В этом плане Египет большая деревня! Даже на Мальдивах мы расплачивались только картами, хотя там острова. Советую брать наличные доллары и не надеяться на карты. К тому же если Вы расплачиваетесь картой, например в аэропорту, они непременно попытаются Вас обмануть, пробить большую сумму ,чем нужно, а потом скажут что не понимают по Русски.. Это мы уже ощутили на себе, когда летели домой.

И последнее - Экскурсии. Лучше покупать у Вашего гида в отеле. Их будут предлагать везде (экскурсии) , говорить что у них дешевле чем в отеле, но на практике это может быть развод, да и посторонние гиды не будут нести за Вас никакой ответственности. Мы ездили на СУПЕР САФАРИ - это настоящий ужас!))) Целый день потеряли, а получили в итоге следующее: трясучка в набитом людьми джипе, катание на убитых квадроциклах с лысой резиной по песку как на стиральной доске, я думал выплюну все органы))) катание на самодельных багах (5 минут), 5 минут катания на верблюде... и 30 секунд катания на осле))) Вообще смех))) Все остальное время - это занудные разговоры гида про бидуинов, которые типа живут в пустыне.. на самом деле это развод для Русских, там давно уже никто не живет - сплошной бизнес))

В целом хороший отель, зеленая территория, номера хорошо убирают, персонал нормальный. Минуса у этого отеля два - плохая еда и плохой пляж. Но если этим не заморачиваться, то хорошо проведете время!))

P.s. Не слушайте Египтян - они жулики и вруны, и все будет круто)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 18.11.12 22:09 (3 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 21.11.12

Между прочим в Акве банкомат стоит, пользоваться не прибовали?

23:53 23.11.12

Ну что же вы еду так хаете? нас 5 человек отдыхали, и пара с детьми тоже из СПб, все довольны. Разнообразно и вкусно. Нет, конечно, если вы питаетесь в своём городе в хороших ресторанах, что говорить. "Питание - к сожалению, это один из больших минусов в этом отеле... Кормят невкусно и однообразно, фруктов практически нет, рыбы тоже, мясо редкость..." Частенько в ресторане очередь, пускают только когда освобождаются столики, постоять придется минут 10-15. В общей еда - отстой)) Вся посуда "плохо пахнет" - моют плохо)" НУ КАК НЕТ МЯСА??????? И НАРЕЗАЛИ ОТ ЗАПЕЧЁННОГО КУСКА, И ГУЛЯШ МЯСНОЙ, ОЧЕНЬ МЯГКОЕ МЯСО, И ОТ НОГИ БАРАНА. ТОЖЕ МЯГКОЕ И НЕ ПАХЛО. КУРИЦА В РАЗНЫХ ВАРИАНТАХ. ФРУКТЫ БЫЛИ, НО, Я ВИДЕЛА КАК НАБИРАЮТ НАШИ НА ТАРЕЛКИ. НА ОДНОЙ ТАРЕЛКЕ 8 ШТУК ХУРМЫ, НУ И РАЗВЕ МОЖЕТ ВСЕМ ХВАТИТЬ? ЭТО, КОНЕЧНО, НЕ ТАЙ, НО НОРМАЛЬНО. ТЕМ БОЛЕЕ НОЯБРЬ. ГАРНИР: КАРТОШКА В РАЗНЫХ ВАРИАНТАХ, ПАСТА, МАКАРОНЫ, РИС, А ЧТО ЕЩЁ НАДО? ЧТО ВЫ КУШАЕТЕ ДОМА? ОВОЩИ ТОЖЕ БЫЛИ, НО ТАК СЕБЕ. МОЖНО И ВКУСНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ. И ПОТОМ - ЭТО 4!!!!!!!!!!! ДУМАЮ В ХИЛТОН РЕЗОРТ МОРЕ ПРОДУКТЫ БЫЛИ В БОЛЬШЕМ АССОРТИМЕНТЕ. А ТАК ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРИЛИЧНО!!! ТАРЕЛКИ НЕ НЮХАЛИ. БРАЛИ ГОРЯЧИМИ ИНОГДА. А ОЧЕРЕДЬ - УЖЕ ПИСАЛИ, ЭТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ БЕГАТЬ С ТАРЕЛКАМИ И НЕ ЗНАТЬ КУДА ПОСТАВИТЬ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв