АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 4545
Фото: 25
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2012
01.10.12 - 31.10.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель тянет свои 4, НО....

Были 2 семьи с 16.10.12 по 30.10.12 г. 4взрослых и 4 ребенка (2,3,4,5 лет). В принципе отель тянет на свои 4.

Плюсы: - Большая территория, - всегда можно найти свободные лежаки на пляже, - хорошая анимация,

Минусы: - САМЫЙ большой минус это то, что в отеле кишечная эпидемия. Это не я говорю, это говорит врач находящийся при отеле. В первые вижу, чтобы врач ходил по пляжу и предлагал подлечиться, как будь то он предлагает путевки на экскурсию (ФОТО). Это действительно востребовано у него стояли очереди, т.к. там травяться все. По крайней мере наши все траванулись, хотя пили иммуно повышающие таблетки. Вообще наши таблетки там не помогают. Надо сразу идти к врачу со страховкой. Благо лечат именно по страховке, а не за наличные.

- Примерно 30% персонала это быдло, которое любят немцев и ненавидят русских. Пример: немцам официант делает коктейль от наливки пепси, до виски, а русскому кидают пустой стакан и говорят иди набери пепси и приходи за виски. По этому поводу при мне только были неоднократные стычки.

- по приезду домой мне жена сообщила, что к ней открыто клеился местный фотограф и предлагал пойти в номер. Считаю что это перебор... Но правда к этому приводит то поведение русских девушек, которое они там показывают.

- в кулерах плохая вода (пахнет болотом) и вполне возможно, что из за нее и эпидемия или же из-за грязной посуды.

-один день больше полчаса стоял за пляжными полотенцами (была огромная очередь (ФОТО)

- Итальянский ресторан, т.к. тот коржик с безвкусным сыром пиццей назвать невозможно.

Все остальное вполне тянет на 4, т.к. езжу каждый год в египет и турцию попеременно..

Фото туриста отеля

Прочее

врач на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

врач на пляже

Фото туриста отеля

Прочее

очередь за полотенцами

Добавлено 20.11.12 17:28 (1 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 20.11.12

>> Примерно 30% персонала это быдло, которое любят немцев и ненавидят русских. Пример: немцам официант делает коктейль от наливки пепси, до виски, а русскому кидают пустой стакан и говорят иди набери пепси и приходи за виски. По этому поводу при мне только были неоднократные стычки
Да, национальность тут не при чем. Просто официанты любят чаевые, а их немцы оставляют всегда. От этого им и коктейли и сервис. Плати пару фунтов официантам и будут тебе делать что угодно и как угодно.

>> большой минус это то, что в отеле кишечная эпидемия.
Были в ноябре, никто по пляжу не ходил и никто с кем мы не общались не болел.

>> один день больше полчаса стоял за пляжными полотенцами (была огромная очередь (ФОТО)
Где фото с огромной очередью-то?

20:12 20.11.12

К туристам
турагенты под видом ложных туристов обвинят Вас во лжи, будут врать, что в отеле не было отравлений...Методы работы более, чем циничны...

23:15 20.11.12

ДаКакаяРазница вероятно сам турагент, он вообще не написал ни одного отзыва по этому отелю (что легко увидеть в профиле), зато постоянно отмечается в чужих отзывах (причем их не читая).

01:06 21.11.12

К туристам
На меня точно не стоить обращать внимания.... Читайте отзывы - ПРЕТЕНЗИИ в строке выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ )))
Вы должны знать всю правду об отеле, а Терри из-за этого занервничал...

10:25 21.11.12

Моим отзывам точно можно верить, все посещенные мной отели перечислены (их можно увидеть нажав на мой ник).

11:00 21.11.12

К Яне Калмыковой
А здесь есть хоть один человек, который уличил бы себя во лжи????))))))).....

11:34 21.11.12

>> Вы должны знать всю правду об отеле, а Терри из-за этого занервничал...
Просто не нравиться такая навязчивая антиреклама. ДаКакаяРазница где ваш отзыв, если вы реально были в отеле? Если не были, то с чего такое навязчивое желание "раскрыть правду"?

А претензии читать конечно можно, как и благодарности. Только не забывайте претензий всего десять, а отзывов 8 с лишнем сотен и в большинстве отзывов отель хвалят.

23:55 21.11.12

К Терри
Размер комментария ограничен, не хватит места, чтобы сделать ссылки на 147 отрицательных и 222 средних отзыва! А так в самый раз)))
Если Вам не понравилась " антиреклама", значит я на верном пути! Благодарю за искренность! Порадовали)))

09:11 23.11.12

К ДаКакаяРазница
Спасибо Вам, таких как Вы, борцов за правду, осталось мало. Родина Вам этого не забудет...

12:26 23.11.12

К Яне Калмыковой
Ваша родина (именно с маленькой буквы) - библик? Вы мне угрожаете?

20:37 23.11.12

>>ДаКакаяРазница, турист напиши мне пожалуйста ( можешь в личку) как ты различаешь туристов от турагентов? Что же получается отзывы хорошие пишут турагенты, а плохие туристы?

Он не напишет (так как турагент), напишу я. Если в профиле есть отзывы на отели разных стран и тем более операторов в разное время это 100% турист (см профиль Яны, 4 страны - 4 отзыва, например отзыв на отеля от Натали турс в Тайланде год назад). Турист пишет развернутые отзывы с фото, советами, как негативными, так и позитивными моментами,а турагент не пишет ничего конкретного, только эмоции.

Вот и смотрите кто есть кто. В первую очередь доверяйте тем у кого НЕ ОДИН ОТЗЫВ в профиле, а не тем кто вообще отзывов не пишет, но в комментах гонит рекламу (антирекламу).

16:13 26.11.12

Спасибо, Терри))) Скоро лечу в Прагу, еще отзыв напишу))) А Вы, Денис, не переживайте, все будет хорошо. Ясного солнышка Вашим деткам, теплого моря и хорошего настроения!!!

16:18 26.11.12

К ДаКакаяРазница...
Жаль, что из-за таких как ты, люди сомневаются..., а иногда, может быть, и отказываются от замечательного отдыха...
В Стране, как говорится, не без ДаКакаяРазница...

16:27 26.11.12

И, кстати, нашла свой первый отзыв по Тунису. TopHotels

11:31 30.11.12

К туристам
Услышать визг турагентов в мой адрес очень приятно. Значит, призывая прочитать отзывы "ПРЕТЕНЗИИ", я точно попал в "десятку". Играя друг с другом в поддавки, турагенты под видом ложных туристов "разводят" реальных туристов ложными диалогами.
Все российские турфирмы располагают данными о проблемных отелях, но, несмотря на это, продолжают их рекомендовать. При оформлении ваучеров туристам предоставляется необъективная информация. Кроме того, в Интернете организуется соответствующая реклама с помощью отзывов ложных туристов. Чем больше имеется нареканий на работу проблемных отелей, тем дешевле стоит туда туристический пакет для самих турфирм, что позволяет им извлекать сверхприбыли! О разнице между рыночными и договорными ценами, которая оседает в карманах турбизнеса, можно только догадываться. В условиях громадного рынка сбыта регулятор конкуренции, который должен был бы обеспечивать качество услуг, как у отелей, так и у российских турфирм давно уже атрофировался!
Вы - в разделе ПРЕТЕНЗИИ, рекомендую прочитать все отзывы данного раздела! Будьте бдительны !

18:31 30.11.12

К туристам. А вы никому не доверяйте (ни мне, ни товарищу выше), а смотрите на отзывы тех у кого в профиле есть и другие отзывы на другие страны, желательно написанные давно), это 100% туристы. Все остальные могут быть рекламой или антирекламой.

00:05 03.12.12

Комментарий Дениса Хелова:
"Об отзывах и туристах: всего 919 отзывов на данный момент; в отеле побывало 665 туристов, вот и делайте выводы кто лишние отзывы строчит".

Как кто - турагенты, ну не туристы же! Спасибо за подсказку! Туристы уже заметили, что на один отрицательный отзыв, турагенты строчат 5 положительных!
Туристы НЕСОМНЕННО с удовольствием отвечают на вопросы! Это аксиома не требующая доказательств! НО!!!!!! С какой радостью турагенты, защищающие отель, отвечают на вопросы и потихоньку хихикают!!! Они же с утра до вечера мониторят отель и свои отзывы !!! У них ведь на руках вся информация об отеле! На мелочах их не подловишь!

22:20 04.12.12

Оригинал, спасибо Вам за хлесткость эпиграмм! Извините, что не смог от Вас отказаться))) Захотелось хоть немного побыть поэтом)))) Скоро возвращаюсь, напишу подробнее....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы саша к (4)