АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1863
Фото: 12
Отдыхала Парой в
ноябре 2012
12.11.12 - 19.11.12
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше на Кубу не хочу!

Отдыхали с мужем в начале ноября 2012 года.

Начну с размещения. Поселили нас в номер сразу,не пришлось ждать, но с шампанским не встретили как встречают, например, немцев,канадцев и других. Номер нам не понравился. В ванной не было напора, не возможно было нормально помыться. Фен не работал. На тв русского канала не было (многие скажут что поехали на Кубу не телевизор смотреть, но поверьте что за 7-14 дней вам захочется новостей посмотреть). Не было кофе в номере и кофе машины. Мы попросили на рецепции поменять нам номер и через день наз заселили в другой номер,не на много лучше, но хотя бы с видом на океан. Фен так же был ужасный,лучше берите с собой свой (для меня это оказалось проблемой,т.к. у меня длинные густые волосы и я их сушила дольше 1 часа!) Ремонт во всех номерах практически одинаковый- не соответствует стандартам пятизвездочного отеля- стены, потолки кривые,двери деревянные,через которые все слышно. Интернет не входит в all inclusive,при желании воспользоваться приходилось платить за него отдельно, что так же показалось мне странным для отеля 5*. Территория отеля и природа действительно красивые.

Питание. По сравнению с другими отелями Кубы вначале показалось что выбора много. Но еда быстро надоела. В последние дни уже смотреть на нее было не возможно,я ела одни фрукты и то где-то не дозревшие,где-то перезревшие. Плюсом было то, что можно было выбирать рыбу, мясо и повара его готовили перед нашими глазами,но соответственно надо было ждать. С соками тоже проблема,как-то в обед мне подали испорченный апельсиновый сок, что привело меня в шок, но в мой адрес не последовало даже извинений.

Сервис это отдельный и очень проблемный вопрос. Белье нам не поменяли ни 1 раз за 7 дней. Дают какие-то, по мне так, изжившие себя халаты, но тапочек не дают,пришлось ходить по номеру в пляжных. А со стороны официантов я вообще чувствовала дискриминацию! Утром я могла ждать 10 минут свой чай и встать,так и не попив его со злости. И это не смотря на то,что мы оставляли чаевые! Очень часто забывали заказы. Я конечно понимаю что они устают, не успевают,но поскольку я приехала отдыхать,это по сути меня не должно волнoвать. Порадовало то, что на рецепции была девушка, которая знала русский язык и можно было хотя бы как-то разобраться (т.к. ни я, ни муж не владеем английским и испанским языками). А так же анимацией мы были довольны, и весело было и в то же время не "доставали". И для деток каждый вечер проводилась дискотека.

В общем по их меркам этот отель один из лучших, но по Европейским меркам у него стабильная троечка. Так что сами решайте,стоит ли давать такие деньги, чтобы увидеть Атлантический океан. Я, например, при том что по натуре не являюсь придирчивой- не довольна, лучше бы съездили в Таиланд. Думаю, что если и вы долго мечтали об отдыхе и не мало денег заплатили, приехав сюда, тоже окажетесь не довольны.

Если что-то упустила спрашивайте в комментариях,всегда буду рада помочь! Успехов всем!

Добавлено 18.12.12 08:16 (2 956 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 24.10.13

Для того, чтобы давать сравнительную характеристику звездности кубинских отелей с "европейскими мерками" необходимо понимать, за что отелю даются звезды, сравнение не корректно. Система " all inclusive" касается только концепции алкогольных напитков, она не распространяется на меню или какие либо другие услуги ( типа интернета, мыла и т.п. ). "Немцы и канадцы" - ЗАПЛАТИЛИ ЗАРАНЕЕ за шампанское: при выборе отеля уточняйте варианты типов обслуживания на территории. Концепции VIP можно бронировать заранее или прямо в отеле - это доступно для российских туристов. VIP-концепции в отелях разных цепочек называются по разному (ROYL CERVICE, THE LEVEL и т.п.), и подразумевают, размещение в отдельных селект-корпусах. В большинстве отелей это зоны с обслуживанием только взрослых старше 18 лет: они имеют отдельную службу приёма, персонал, рестораны и свои зоны на пляже, и др., в. т.ч. приветственные коктейли. Здесь не допускается размещение лиц младше 18 лет ни за какие деньги (мамам папам и парочкам на заметку). Некоторые отели предлагают такие VIP-услуги для детей с детьми (FAMILY CONCERGE и др). Некоторые отели (ONLY ADULTS) не принимают детей вообще, и не разместят с детьми. Но большинство отелей имеющих такие услуги предлагают VIP-обслуживание также и на месте за доплату, но на месте это будет возможно, если в в номерах VIP-секторов есть свободные места.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марианна (2)