АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.09
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 133
Читательский охват: 10669
Фото: 22
562
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
декабре 2012
10.12.12 - 20.12.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По горящей путёвке он того стоит.

Ровно неделю назад прилетел из этого отеля. Главный недостаток отеля - это откровенно ПАРШИВЫЕ завтраки. Хоть и в режиме шведского стола, выбрать было абсолютно нечего. Обед с ужином, к сожалению, по меню, но для трёшки ВПОЛНЕ сносные и с огромными по объёму порциями. Будучи на полупансионе, можно было без какого-либо предупреждения явиться на обед ИЛИ ужин по своему усмотрению.

Номера для трёшки вполне приличные, со всем необходимым, и, кстати, бесплатным сейфом. Весь персонал отеля вежлив и предупредителен.

С трансфером на пляж поначалу была какая-то путаница. Сначала возили как на бесплатный (дикий) пляж, так и на платный, т.е. на пляж отеля Бич Шарджа. Потом стали возить только на платный, но также бесплатно - платили всего по 20 дирхам (чуть более 5 баксов) именно за пользование пляжем отеля Бич Шарджа, в услуги которого входили не только лежаки, но и пляжные полотенца, а также туалеты, раздевалки и душевые с горячей водой. В первый день по незнанию были на бесплатном пляже, который наши туристы почему-то называют городским. Он оказался не столько городским, сколько совершенно не оборудованным, откровенно диким - с нашими дикарями, расположившимися на ворованных из Турецких и Египетских отелей полосатых полотенцах в окружении своих же окурков. Этого "удовольствия" нам хватило на 15 минут, после чего мы на такси (за 10 дирхам) ретировались оттуда. Все остальные дни мы ездили бесплатным трансфером на платный пляж и об отмене трансфера на дикий пляж нисколько не пожалели. Тем более, что взамен трансфера на дикий пляж в отеле пустили ежедневный бесплатный трансфер в Дубай - в Дейра Сити-центр. В 15:00 из отеля и в 21:00 (когда спадают пробки) - обратно.

Вынужденно пользоваться такси, как пишут здесь некоторые, чтобы добраться в Дубай, совсем не обязательно. Такси точно также в час пик торчат в пробках, как и весь остальной транспорт, и переплачивать в разы смысла абсолютно никакого нет. Мы несколько раз ездили на целый день в Дубай на комфортабельных автобусах с городского автовокзала, расположенного минутах в 12-15 ходьбы от отеля. Интервал движения этих автобусов 20 минут, а цена билета (ВНИМАНИЕ !) - 7 дирхам (мене 2-х долларов).

К плюсам отнесу ещё наличие в отеле бесплатной сауны, а к минусам то, что при нас мужская сауна сломалась, но до нашего отъезда её так и не починили.

Учитывая категорию отеля, я ему поставлю оценку 3 с плюсом. т. к. из-за паршивого завтрака до оценки 4 он никак не дотягивает.

Хоть этот сайт и не о туроператорах, пару слов на эту тему всё-таки скажу. В последнее время предпочитал ездить от Библио-Глобуса (только в этом году уже 4-й раз), так же поступил и сейчас. Никогда у меня к нему никаких нареканий не было, но на этот раз он удивил и возмутил меня несказанно. Не знаю, кто конкретно принимал нас в Аэропорту (сам БГ или его принимающая сторона), что за аферисты, но представлялись они работниками Библио-Глобуса. Вели они себя как настоящие напёрсточники. Обманным путём, весьма банально и топорно, впаривая какую-то высосанную из пальца "поощрительную лотерею", принимая туристов за откровенных идиотов, поздравляли туристов с удачным выигрышем и пытались сплавить их в отель, расположенный гораздо дальше от туристического центра Шарджи, главной Набережной и автовокзала. Не буду описывать, как они заврались (сначала удачная лотерея, потом якобы отсутствии мест в купленном туристами отеле и т. д. и т. п.), но мне со скандалом удалось поселиться согласно своему ваучеру в своём отеле. Мест там оказалось навалом. Некоторые туристы, которых им удалось обмануть, на следующий же день тоже со скандалом вернулись в свой отель.

Позже отельный гид от Библио-Глобуса проболтался, что тот отель был выкуплен туроператором на жёстких условиях - платить за номера независимо от их заполняемости туристами.

Удивительно то, что Библио-Глобус, неся убытки из-за непрофессиональности своих менеджеров, не воспользовался какой-то честной, цивилизованной возможностью заинтересовать туристов (например, какими-то дополнительными экскурсионными бонусами и т. д. и т. п.) вселиться в тот отель, а попытался переложить эти убытки на плечи клиентов и прибегнул к банальному обману.

Думаю, что от такого пошлого и топорного разводилова своих клиентов репутации у Библио-Глобуса среди туристов не прибавится. Сам же, имея немалый положительный опыт поездок от Библио-Глобуса, хочу надеяться, что это было всего лишь досадное недоразумение.

Добавлено 30.12.12 15:48 (4 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir_52 (7)