АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле The St. Regis Mauritius Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
декабре 2012
21.12.12 - 03.01.13
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большой обман

Когда приехали в отель восторгу не было предела: красота, роскошный номер, 5 ресторанов - ну просто предел мечтаний. Хах, какая ошибка...

Начнем с первого, что начало раздражать: электрокары. Для удобства не пойми кого тут полно электрокаров. В дождь они, пожалуй, могли бы пригодиться, так как некоторые номера находятся далеко от ресторанов, но вот в чем беда - персонал на них ездит без причины - совсем. Они гоняются на скорость, крутятся на одном месте от нечего делать, при этом клиентам отеля надо постоянно жаться к клумбам, потому что дорожки для такой "магистрали" не приспособлены. При этом есливызвать машинку в дождь, дождаться ее - это уже подвиг. Проще пойти под дождем.

Рестораны - кошмарный кошмар. В основных ресторанах - La Manoire, Floating Market и Boathouse меню - кот наплакал. За неделю надоедает, что уже говорить о двух. Разве что в последнем куча сэндвичей, но люди, которые селяться в таких отелях к такому типу еды не очень-то склоняются, знаете ли. О Simply India ничего не могу сказать, не была - не люблю индийскую кухню. Японский Atsuko с точки зрения меню самый адекватный, но вот ваши несчастные 6 роллов прибудут к вам только через час, напитки - через полтора, дессерт ждите глубокой ночью, а чтобы получить счет к утру его следует простить сразу после заказа. Это нормально?

К тому же после Рождества и Нового Года отель не удосужился нанять официантов и - фанфары - на ужин и обед оба раза был шведский стол. Причем отвратительный. Честное слово. Два официанта на ресторан, которые не приносят напитки, не убирают тарелки а, на полном серьезе, стоят в зале и общаются, и в довершение всего в дождь (!) шведский стол на улице (!) без фонарей или лампочек - то есть то, что вы берете остается для вас загадкой до того момента, как вы сядете за свой стол.

Интернет огорчил ужасно. По идее можно оплатить высокоскоростной интернет или пользоваться медленным бесплатным. В чем беда: даже если вы захотие наконец-таки заплатить за это безобразие, вы просто не сможете подключиться к сервису. Видимо, когда подключаются больше 10 устройств со всего отеля несчастный модем летит ко всем чертям. Готова биться об заклад что любой московский Макдональдс предоставит вам лучший интернет, а надо учитывать количество посетителей.

Пляж предлагает развлечения, но вот брать их советую экстремалам-камикадзе. В лагуне везде высокие камни и небольшая глубина, падение с серфов, бананов и прочих аттракционах черевато разодраным в клочья телом. А вытаскивать живые кораллы из разъеденой солью плоти - малопривлекательно. А, да, и инструкторы непрофессиональные. Даже близко не стояли.

Спа - не тратьте деньги. Записалась на подтягивающий массаж. Любая девушка вам скажет, что это болезненная процедура, но меня лишь погладили и натерли маслом. На этом все. Релаксирующий массаж - то же самое. Разницы между процедурами нет никакой.

Единственное, что порадовало - бар. Довольно быстро обслущивают и там были нарды и шахматы. Если решите-таки поехать в этот ад зимой - возьмите чемдан книг, в непогоду (а она будет) делать совсем нечего. Даже в интернет не зайти.

Я видела много отелей разного класса, и могу сказать, 6 звезд отеля St.Regis на острове Маврикий равны 3 звездам самого старого отеля в Турции7 А то и двум звездам. Не вернусь никогда.

Добавлено 03.01.13 10:51 (3 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 25.07.13

Уважаемая Госпожа Светлана,

Мы с огорчением прочли Ваш отзыв и приносим искренние извинения, что The St. Regis Mauritius Resort не сумел оправдать Ваши ожидания. Открытие отеля было 1 ноября 2012 года, если я понимаю правильно Вы останавливались в нашем отеле в декабре (2 месяца после открытия). Мы очень серьезно относимся к замечаниям наших клиентов и к этому времени мы кардинально изменили структуру отеля и доводим сервис до совершенства.

С уважением и благодарностью за отзыв,
Менеджмент Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв