АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
декабре 2012
08.12.12 - 19.12.12
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного разочарована отелем, но не ОАЭ)))

Добрый день! Мой отзыв для тех, кто ценит комфорт, внимание, качество услуг, свое время и нервы!

Итак, отель выбирала исходя из месторасположения, новизны, сервиса, услуг, ну и массы положительных отзывов тут. Не буду повторять основных достоинств, которые тут уже написаны, скажу сразу - на ресепшен работает безграмотная азиатка, не умеющая считать до двух!

Мы заселялись компанией из двух пар и одного парня, номера бронировали соответственно 2 дабл и один сингл. Так вот, по какой-то причине, ведомой только этой даме с колпаком Санта Клауса на голове, мы с супругом очутились в маленькой коморке папы Карло, с/у очень маленький, можно сказать крошечный, шкаф рассчитан на одного не сильно одетого человека, место только под один чемодан, второй мы периодически футболили в коридоре, вид в окна соседнего дома. Задумались - если у нас такой миник, то что же у нашего товарища, который бронировал сингл - рум. Поднялись к нему и .... ахнули! Просторный номер с большим с/у, шкаф-купе во всю стену, вид из окна на залив, а сам он в тапочках с символикой отеля! Затем был номер наших друзей, и тоже все просторно, правда с менее удачным видом, но тоже с тапочками (это уже улыбаюсь, не сарказм))) Пошли на ресепшен, объяснить, что мадам видимо напутала с ваучерами, но не тут то было. Признавать свою оплошность она явно не собиралась и еще ГРОМЧЕ (практически орала) стала доказывать, что все номера в отеле одинаковые, что я безосновательно обвиняю ее в некомпетентности и ничего менять она не намерена!!! Вот это уже выбило меня из колеи. Нервы были на пределе, т.к. мы плюс к этому очень долго добирались до этого отеля (ок. 4 часов с аэропорта Дубаи из-за жуткой пробки). Ситуацию немного сгладила Екатерина (девушка, продающая экскурсии в том же отеле). Она объяснила, что в связи с загруженностью отеля, номер поменять не могут, но она постарается что-то исправить и предложила написать "донос" на хамку.

Про сам отель скажу, не смотря на 2010 год постройки его явно потрепали, либо сильно сэкономили на отделочном материале, все как-то тяп-ляп, больше напоминает русский "евро" ремонт в самом начале его повсеместного использования. Кривовато прибиты кнопки вызовы лифта, замазанные сколы на щитках, битая посуда в ресторане, где накрывают завтраки. Короче мелочи для кого-то и неважные и незаметные.

Основное достоинство отеля - его месторасположение. Когда выходишь за его пределы, забываются все досадные неприятности, а сам он очень быстро растворяется на фоне окружающих небоскребов, олицетворяющих собой самые смелые и невообразимые архитектурные решения.

В Марину однозначно больше не хочется!.. Могу рекомендовать только для не длительного пребывания и для несильно притязательных туристов, едущих в ОАЭ впервые!

Советую обязательно посетить тематический парк Ferrari World, танцующие фонтаны, моллы Дубаи и Эмирейтс, погулять по набережной Джумейра "The Walk" и обязательно посетить ресторан ливанской кухни "QURTOBA", который находится на этой улице между отелями Хилтон и Мовинпик (фото прилагается). Очень достойное заведение, приятная атмосфера, живая музыка, самый лучший кальян с одноразовыми трубками и наивкуснейшие ягнячьи ребрышки (LAMB CHOP в меню)! Там работают самые радушные официанты, сам хозяин каждый вечер сидит в зале рядом с муз.аппаратурой и каждый раз, когда мы приходили, приветствовал нас поклоном,что, согласитесь, крайне приятно)))

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 10.01.13 20:51 (3 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 12.01.13

Скажите пожалуйста, а на пляже вечером есть народ? Тень от небоскребов падает на пляж?

12:10 13.01.13

Скажите, пожалуйста, где вы покупали экскурсии? Какая ценовая политика?

13:34 31.01.13

Тень не падает на пляж!))))

13:43 31.01.13

В отеле работает Катерина и Ирина- это гестрелешион. Они помогают гостям . Но не продают экскурсии. Для экскурсий есть Тревел Деск( travel desk) . Это второй стол слева при входе. . А так же ваши тур операторы. Гестрелешион- первый стол слева при входе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв