АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.10
Страны, города: 14 / 23
Отзывов: 29
Комментариев: 0
Читательский охват: 19413
Фото: 140
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхала Парой в
январе 2013
03.01.13 - 17.01.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Начну свой отзыв с того, что перед выбором отеля всегда читаю отзывы. Надеюсь, мои отзывы тоже будут кому либо полезны. Скажу честно - решающим отзывом в пользу именно этого отеля был отзыв, в котором люди писали, что до этого посетили Мадинат Джумейра в ОАЭ и им этот отель после понравился. Поскольку я тоже неоднократно отдыхала в Мадинате, то понимала с каким высоким уровнем отеля сравнивается Barcelo Bavaro Palace Deluxe, а не как тут некоторые пишут "отдыхаю много и в дорогих отелях, а этот г...но". Хотелось бы от таких писак услышать с какими дворцами Вы сравниваете, тем более что у большинства таких авторов один только отзыв на странице или наоборот (не этот случай) когда пишут - этот отель лучший из мной посещённых, а человек дальше Турецкой 4-ки не ездил.

Так вот. Мы бронировали Junior Suite Deluxe Ocean Front View Club Premium. Нас поселили во 2-м корпусе на 2-м этаже. Когда выдавали ключи от номера, я расстроилась, т.к. многие тут писали, что 2-й и 1-й корпуса расположены далеко от основного корпуса. Но когда до номера мы дошли за 5 минут, я была удивлена. 5 минут пешком далеко??? Ну это уже слишком))) 2 - й этаж - вид из номера бесподобен - перед тобой пляж и океан (фото прилагаю). Думаю, на первом этаже нет такого потрясающего вида. Ещё преимущества 2 - го корпуса - практически целый день полупустой пляж напротив и тишина. В то время как возле анимации яблоку негде упасть. Т.е. если Вы отдыхаете без детей - оптимальный вариант. Многие хвалили 6-й корпус - тоже хорошее месторасположение, но он побольше 1-4 корпусов. По поводу самого номера - ремонт не супер, но и не старый. Кровать огромная, очень удобная, много подушек. В номере душ на 2-х, но огромным минусом оказалось отсутствие биде ((( После принятия душа с дороги вышли и ахнули - плавал весь коридор. Позвонили на ресепшен - тут же пришли и всё убрали. С утра уже была бригада ремонтников - заменили пластиковый низ двери, посмеялись и обьяснили, что протекать будет всё равно, но не так много. Действительно, так и было, сначала немного напрягало, но когда я несколько раз столкнулась с ремонтниками, входившими в соседние номера, поняла, что эта проблема не только у нас. Мы решили не заморачиваться по этому поводу и наслаждаться отдыхом. Джакузи на балконе с фронтальным видом - это как лежать на пляже в джакузи с пеной)))

Питание. Питание отличное, для системы "всё включено" действительно лучшее из того, что мы видели (я буду сравнивать сравниваемые категории, а не с ужинами в Мишленовских ресторанах). Кто-то писал, что мало фруктов и они неспелые. Когда мы отдыхали, то из фруктов были: манго, ананасы (очень сочные и спелые), пару раз клубника, мандарины, арбузы, дыня, гуава, папайя, старфрут, яблоки, виноград, груши, апельсины, грейпфруты, питайя, маракуйя, киви, бананы. На завтрак отличный творог, достойный выбор сыров на обед. Вкусный хамон. Лобстеры на обед (маленькие) и на ужин (крупные). Вкусно готовят пасту на заказ и пиццу (пробовала один раз). Мясо в общем ресторане готовить не умеют, чего нельзя сказать по поводу ресторанов а-ля-карт. Стейкхауз - стейки достойные, рыбный - лобстеры приготовлены нормально, обслуживали ну очень долго. Мексиканский - еда несьедобная, обслуживание ужасное. Японский - с японской едой имеет только общее название, но шоу впечатляет. Французский - очень понравился, особенно лобстер термидор и рыбный микс, ходили несколько раз. Испанский - тоже очень понравился, как и французский, посещали неоднократно. И питание и обслуживание на уровне. Итальянский - не ходили. Бар Страйкерс - очень понравился, особенно свинные рёбрышки))) Лобби клаб премиума - приятно покушать клубничку в шоколаде, особенно когда у них шоколад очень вкусный. Бар карей - достойно готовят коктейли, очень нравился. Бар кофе, ром, сигары - супер, а какой там готовят кофе!!! Мы подсели на Мочалато - ну очень-очень вкусно.

Пляж. Когда мы приехали я очень расстроилась - вода прохладная, мутная, много водорослей в воде. Пляж регулярно чистят. Если пройтись в сторону дикого пляжа - вода тёмная, как в болоте (впадает речка). Дули сильные ветра. Но под конец отдыха водоросли в воде практически исчезли и водичка была как на Саоне. Я так поняла, что проблема с водорослями сезонная. Лежаков много, но возле анимации их занимали с самого утра и к 10 утра и намёка на свободный лежак уже не было.

Территория. Очень большая, красивая, ухоженная. По территории ходит паровозик. Несколько раз катались на нём. На территории есть гольф поля и аквапарк (небольшой). В отеле есть разнообразные магазины.

Контингент. Много латиносов, русских значительно меньше, много отдыхало испанцев. На повал убили латиносы. Их было очень много и вели они себя не всегда корректно. Например, один раз игра в водное поло между латиносами и русскими чуть не закончилась дракой, при том латиносы нагло себя вели, нарушали правила игры. Аниматор, чтобы избежать назревающей потасовки, остановил игру, и в тот момент у латиносов было на 1 очко больше. Они это восприняли как свою победу, бегали, визжали и вели себя как обезьяны - били себя в грудь, орали и потом перешли к массовой попойке. Было противно.

Анимация. Анимация весёлая, проходят разные игры и конкурсы, в которых можно выиграть ром и разные сувениры с логотипом отеля. Мы в последние дни выиграли ром, футболку, кепки. Если бы участвовали с самого начала - могли вообще ром не покупать)))))))

Спа. Ходили каждый день на гидротерапию, т.к. на улице было прохладно, бассейн с тёплой водой супер. Если бы ещё и бассейн на улице хоть немного подогревался, было бы вообще отлично.

Сервис. Сервис своеобразный. Один раз обслуживают отлично, один раз не замечают. Очень удивляла горничная, которая утром врывалась без стука с криком ола-ола. Табличка "не беспокоить" её совсем не останавливала. Хотя убиралась она неплохо.

Клаб премиум. Остались довольны, так как в первую очередь порадовал панорамный вид из номера, ради которого и брали клаб премиум и пару шагов до пляжа. Какого-то "особого" отношения не почувствовали, как в принципе и не рассчитовали на него))) Из бонусов - при заселении бутылка рома Империал и бутылка шампанского, бесплатный интернет (неделя на одно устройство 45 долларов), бессплатный ранний check-in и поздний check-out (пригодился), бесплатная гидротерапия в спа центре (40 долларов с человека в день), отдельное Лобби с фрешами, клубникой в шоколаде и шампанским (которое ни разу не пили), услуги консьержа, которого никто ни разу не видел, а когда попытались его вызвать на ресепшене - пришла уборщица(((, бесплатный аквапарк (не ходили), бесплатный французский ресторан, пляжные полотенца в номере, бесплатный рум сервис. Вроде бы и все преимущества.

В общем, отель отличный, если бы ещё и погода не подвела - отдых был бы вообще не забываемый.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 20.01.13 03:09 (6 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 20.01.13

Спасибо за отличный отзыв! Вы написали, что ходили каждый день на гидротерапию. Сколько времени там можно проводить бесплатно? Где-то читал, что для Club Premium не более 40 минут в день. За этим следят? Да и вообще там многолюдно? Заранее спасибо за ответ!

14:45 20.01.13

Официально 45 минут гидротерапии бесплатно, но за временем не следят, и никто ни разу нас не побеспокоил временем. По поводу многолюдности - бывало, что мы вообще одни были, а бывало человек 15. Но так чтоб очень много людей мы не сталкивались. Свободные лежаки в спа были всегда.

18:57 21.01.13

Как всегда очень интересный отзыв! Мы в эти даты были в отеле Мелия Кариб Тропикал, это тихий ужас, думаю надо было ехать с Вами)))

15:09 24.01.13

Спасибо за подробный отзыв по Club Premium. А кто-то вообще из гидов приходит в отель или как их там найти?

10:09 25.01.13

Очень познавательный отзыв спасибо, едем в апреле, взяли мастрер сьюит клубный, тоже из-за вида!

19:50 25.01.13

Анастасия, многие гиды находятся постоянно (до 19.00) в отеле. Если выйти из основного входа, то от флагов - налево.

19:00 27.01.13

Настолько противоречивые отзывы об отеле, что даже не знаю, чего ждать в итоге)Может быть у всех впечатление складывается пропорционально сумме, потраченной на путевку?

20:28 27.01.13

Подскажите пожалуйста,как обстоят дела с водорослями в воде? Мешают ли они купаться?

23:39 27.01.13

Я думаю, впечатления складываются в зависимости от номера, в котором некоторые туристы проживали. Если брать клаб премиум, вряд ли что-то может не понравиться. По поводу водорослей - водоросли есть, иногда больше, иногда меньше. Нам не мешали.

10:58 28.01.13

Да, согласен, оценку отелю занижают именно из за неудачного заселения, отсюда негативный взгляд на остальную инфраструктуру отеля! Но можно удачно попасть и без покупки премиума, в 5-6 корпусах все номера достойные!

02:40 29.01.13

А Вам тортик на заказ сделали или сюрприз от отеля? Нам на день рождения подарок только туроператор сделал.. но у нас не клаб премиум был

12:08 29.01.13

А нам туроператор не сделал, а сделал отель))))

00:24 30.01.13

Спасибо за отзыв подробный и внятный.А то по некоторым можно подумать,что отель это рассадник тараканов и крыс.

15:40 22.04.14

скажите,пожалуйста,а какой у вас номер комнаты был?вид понравился))

19:12 22.04.14

Номер комнаты не помню, 2 корпус, 2 этаж. Номера в клаб премиуме в этом корпусе с идентичным видом))) И на пляже людей почти нет, в отличие от 4,5,6 корпусов.

18:32 24.04.14

Спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elvinika (29)