АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 95
Читательский охват: 5572
Фото: 45
Отдыхала С семьей в
январе 2013
01.01.13 - 12.01.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

-Номера для моржей! + Самый большой и красивый пляж.

Отель для очень спокойного отдыха. НО НЕ для отдыха с детьми.

Важно знать - отель -МУНИЦИПАЛЬНЫЙ! 90% туристов не понимают куда они едут, и прибывают в шоке от "пансионата 70-х годов"!

За территорией отеля ничего нет - пустынно, серо, тоскливо, уныло...

++

+ +Пляж и море чистые, удобный вход.

+ Русские (+ Белорусы) фотографы и аниматоры.

+ Нет очередей, т.к. отель заселен на 20%, даже в сезон.

_ _

- Номера для моржей.

Очень холодные старые номера. 3 одеяла не спасают. Спали в теплой одежде. ЛЕДЯНОЙ ПОЛ, просто ледяной кафель, без покрытия. Горячая вода практически отсутствует.

Постоянно включали кондиционер на 30 г. и фен!!! чтоб прогреть номер.

Выдержит и не заболеет только морж! С маленькими детьми категорически нельзя!, если не хотите простыть.

Кондиционер починили лишь на 4-й день, Т.К..СОТРУДНИКИ РЕЦЕПШ работать не хотят. Хотя отель был заселен лишь на 20%.

Мебель и техника - совдеп и НЕ всегда работает.

- В приличные номера с картинки селят только Итальянцев, у них отдельный 2-х этажный корпус.

- При том, что отель заселен на 20%!, туристов зачем-то селили в самые плохие номера?!

- ПЕРСОНАЛ:

- На рецепшене-работать не хотят, 4 дня отказывались чинить кондиционер и менять пульт от тв.

- Отельный гид-от Пегаса- Александр собрал замечания к номерам в 1-й день и ничего не сделал, чтоб помочь и бесследно исчез).

-ПИТАНИЕ:

Для взрослых -нормально, но лишь на 3*.

Для детей нет. Просили на завтрак кашу-недопросились. С маленькими детьми категорически нельзя! Кормить просто нечем. Детских столиков и стульчиков нет.

Зато круглосуточно макароны-для итальянцев)).

!!!! К сожалению, даже пляж и море НЕ компенсируют все недочеты и минусы отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Добавлено 22.01.13 22:58 (1 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 02.02.13

Katyakatya, от оставленного Вами отзыва о Вас сложилось впечатление человека неудовлетворенного и немного не понимающего, куда и зачем он приехал. Не исключено, что это вина Вашего турагента, который не объяснил Вам все нюансы по выбранному отелю. Magawiss всегда был и остаётся бюджетным, но добротным семейным вариантом. Главная фишка этого отеля - пляж! Номера - действительно совдеп) Ожидать от отеля уровня обслуживания и сервиса как в steigenberger или iberotel, как минимум не разумно. Кашу на завтрак предлагает крайне узкий круг отелей и эти отеля уровня 5 и делюкс, и то далеко не все)) в Египте они наперечёт. Я работаю в туризме несколько лет, и отелей в разных странах повидала немало) для отдыха своей семьи с детьми в позапрошлом году также выбрала Магавиш, и осталась очень довольна, просто понимала, что еду не за сервисом, а за чудесным тёплым Красным морем и прекрасным песчаным пляжем)) в этом году, кстати, опять собираюсь туда)
Напоследок позволю себе задать Вам риторический вопрос) наверняка в агентстве Вам были предложены и другие варианты отелей с более высокой звёздностью и сервисом ( в том числе и такие, где по утрам предлагаю кашу:) ), но тем не менее остановились на данном отеле. Думаю, всё дело в цене)) могу предположить, что на Ваши даты двухместный номер на неделю Вам обошёлся тысяч в 20-25 от силы)) просто нужно понимать, что тут как и везде работает простая формула "цена-качество" )) желаю, чтобы в следующий раз Ваши ожидания оправдались)

12:50 27.02.13

Уважаемая katyakatya!
Не понятно кто Вас отправил в этот отель и почему Вы на него согласились??
И плох тот ТУРАГЕНТ, который Вас же не предупредил, что это за отель))
Так как везде в отзывах пишется для непритязательных туристах!!!
Пишут все, что питание однообразное, но есть все и голодными ни кто не ходит!!!
Вы наверно ездили в него в топовые новогодние даты- по этому цена на него высокая
Где Вы там нашли Русских аниматоров, там работают девочки и мальчики из Болгарии и Италии, и не слова по русски))

В приличные номера с картинки селят только Итальянцев, у них отдельный 2-х этажный корпус.
Это номера ЛОТУС - корпусов два, а не один, да селят туда иностранцев и не только итальянцев, они кстати редкие гости в этом отеле. В основном Поляки, Немцы
По поводу макаронов - а как же рис и картошка и овощи? вы их не видели?

И мы не отдыхаем по выдуманным Вами "Горящим путевкам", мы отдыхаем ровно за ту стоимость за какую он идет от ТурОператора

22:37 09.03.13

Екатерина Бочарова, Турагент, в чём смысл вашего комментария?
О чём вы вообще?

Я СООБЩАЮ ИНФОРМАЦИЮ, ДЛЯ ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ, КАК Я, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО НА ДОСТОВЕРНУЮ ИНФ-Ю ОБ ОТЕЛЕ И ПРАВО ВЫБОРА.
об объективных недостатках отеля:
отсутствие горячей воды, холодные номера и неработающий кондиционер!
!!! стоимость тура в отель никак не оправдывает отсутствие горячей воды, холодные номера и неработающий кондиционер!

МОЙ ДЛЯ ТУРИСТОВ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО НА ДОСТОВЕРНУЮ ИНФ-Ю ОБ ОТЕЛЕ И ПРАВО ВЫБОРА.


Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Данный отель является муниципальным

20:15 16.03.13

Уважаемая katyakatya, добрый день!
Честно говоря, не ожидала услышать такой поток злобы и желчи в ответ на свой отзыв. Я всего лишь посочувствовала Вам, и если Вы не поняли - я полностью на Вашей стороне. И писала я как раз о том, что в Вашем случае вина за испорченный отдых, скорее всего, лежит на турагенте, который не смог донести до Вас всю необходимую информацию.
Что касается цен на вылет из регионов - разумеется, любой опытный турагент знает, что они зачастую очень сильно отличаются от московских цен. Я нигде не доказывала обратное. К тому же, в Вашем сообщении указано, что Вы из Москвы))) Получается, Вы сами ввели всех в заблуждение, и ещё и злитесь)
Не совсем поняла, отчего Вы соболезнуете моим туристам, которым "не повезёт ко мне обратиться"))))) Мы ведь с Вами даже не знакомы) И ко мне Вы ни разу не обращались. Мои туристы ходят ко мне годами, приводят своих друзей, родственников и знакомых, привозят сувениры и вкусняшки из разных стран, потому что каждый из них для меня самый лучший и дорогой турист))) И не важно, что он бронирует - эксклюзивный тур на Филиппины или "горящий" Египет, я всегда даю исключительно полную информацию по отдыху, по отелю, плюс от себя всегда даю специальные рекомендации, разбиваюсь в лепёшку, разрешая все возможные вопросы, сижу до ночи в офисе, практически без выходных, чтобы мои туристы отдыхали достойно)) Мои туристы это чувствуют взамен платят той же любовью) Поэтому, свои соболезнования адресуйте Вашему турагенту)

16:11 07.05.15

Екатерина Бочарова, Турагент, в чём смысл вашего комментария?
О чём вы вообще?
О КАКОЙ ЗЛОБЕ ВЫ ПИШИТЕ?!
ОТ ВАШЕГО КОММЕНТАРИЯ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ? ЗАРАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР,
ПОЯВИТСЯ ВОДА И ТЕПЛО?

Я ПИШУ ОБ ОБЪЕКТИВНИХ НЕДОСТАТКАХ, КОТОРЫХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И В 3
И УСТАНЯТЬ НЕДОСТАТКИ РАБОТНИКИ ОТЕЛЯ ОБЯЗАНЫ.

Я СООБЩАЮ ИНФОРМАЦИЮ, ДЛЯ ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ, КАК Я, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО НА ДОСТОВЕРНУЮ ИНФ-Ю ОБ ОТЕЛЕ И ПРАВО ВЫБОРА.
об объективных недостатках отеля: 
отсутствие горячей воды, холодные номера и неработающий кондиционер!

Читать полностью на  TopHotels
Данный отель является муниципальным

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы turist-ka (8)