АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.11
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2650
Фото: 0
Отзыв об отеле Post Lafayette Resort and Spa Mauritius (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2013
07.01.13 - 21.01.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 7.01 по 21.01 с мужем...

Отдыхали в этом отеле с 7.01 по 21.01 с мужем и сыном (2 года). Поскольку прилетели утренним рейсом в отеле уже были в 11-30. Заселение нужно было ждать до 14-00, но так как у нас маленький ребенок и после ночного перелета плохо себя чувствовал нас заселили в 13-00. Первое впечатление об отеле было не совсем положительное, так как на пляже не хватало лежаков (под зонтиками), номер убирали на троечку. Нас в номере было трое, а полотенец было для двоих. Третий комплект полотенец положили только на Третий день, а затем горничная сменилась и опять стало 2 комплекта. Но через несколько дней прежняя горничная появилась и номер убирали изумительно, и с полотенцами проблем больше не было (даже пляжные в номер приносила). Также не маловажным для меня было то, что мы свободно могли оставить фотоаппарат или ноутбук в номере и не боялись за его сохранность. На видном месте оставляли чаевые, но горничная их не брала, ни разу!!! Проходя мимо всегда улыбаются и здороваются. Именно из-за сервиса в первые дни нашего прибывания я поставила 4.

Питание в отеле тоже не плохое, НО оно специфическое и для своего двухлетнего ребенка я могла подобрать еду только на завтрак (йогурт или овощной супик). Редко на ужин были просто отваренные спагетти. Для меня с мужем проблем с питанием не было. Все было вкусно и разнообразно. На ужин постоянно рыба, морепродукты, мясо, овощи, салаты, фрукты, десерты и мороженое. Обслуживающий персонал в ресторане очень доброжелательный, вот кто заслуживает 5+. Они уже через несколько дней знали все наши предпочтения, а особенно предпочтения нашего ребенка и пытались во всем угодить. Также доставляло удовольствие живая музыка во время ужинов.

Пляж. В первые дни, как я уже и говорила, на пляже не хватало лежаков под зонтиками, поэтому я в 7 утра ходила их занимать. Но через пару дней, гостей в отеле поубавилось и эта проблема отпала. Песок на пляже мелкий, но вдоль линии моря проходит метровая полоска из обломков кораллов и ракушек. Вначале мы ходили в тапочках, но через несколько дней, даже ребенок бегал босиком. Вообщем ко всему привыкаешь и начинаешь получать удовольствие.

Ко всему прочему отель иногда преподносит приятные сюрпризы.

Вообщем отдых у нас удался и во многом благодаря этому отелю и принимающей стороне Элит вояж.

Добавлено 01.02.13 07:30 (2 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 10.02.13

Татьяна, здравствуйте! Рада, что Вы вернулись из отеля, как и мы, по большей части с приятными впечатлениями. Абсолютно согласна с Вами по поводу персонала, они заслуживают 5+. А также насчет горничных, у нас была та же ситуация: в одни дни уборка была прекрасной, ни пылинки, а в другие забывали класть мыльные принадлежности и менять полотенца. Очень зависит от уборщиков. Тот уборщик, что замечательно убирался, чаевые не брал, а второй, тот, чья уборка была хуже - брал. После этого стали отдавать лично в руки.
Насчет техники: мы тоже не раз оставляли телефоны/фотоаппарат/ноутбук на кровати - его ни разу даже не тронули. Даже во время уборки обходили.

21:25 11.10.13

Отзыв полезный. Мне всегда интересно относительно лежаков и зонтиков. Неужели трудно купить в достаточном количестве. Всегда, можно убрать , если низкий сезон. И конечно очень важно информация относительно персонала

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация