АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6603
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось

Находимся на данный момент в отеле. Нас поселили от Пегаса в связи с задержкой самолета. Если честно очень удивлена рейтингу 4,69. Я бы даже 2 звезды не дала отелю. Нас человек 15-20. Расселили нас в спешке и суматохе, но быстренько. Сам отель не очень впечатляет. Старый, есть комнаты поновее с ремонтом вроде, есть постарее, кому как повезет. Нам не повезло, номер был 8316. У нас в комнате не было элементарно туалетной бумаги, по одному флакону шампуня и геля на 3!!!, дырявая подушка, застиранные простыни. Стены из простой водоэмульсиоки, почти по всей комнате грязые, с пятнами и разводами, в ванной плесень. Позвали и пальцем указали на все, через 10-15 минут все принесли заменили. Кому интересно, могу скинуть видео, записывали чтобы потом Пегасу предъявить.

Лобби - это нечто! 2 больших деревянных стола cо скамейками под непонятным навесом с тусклыми лампами на площадке в 50 кв. метров!!! Ресепшен отделен небольшой пятачок. Опять таки без вскякой отделки, стены окрашенные водоэмульсионкой, света очень мало. В бассейне сняли пальцем налет.

Еда - даже не знаю как описать. Подсказывают чтобы написала - Г.... Поросят кормят лучше. Вообщем все мы практически встали и ушли.

Были в других отелях, т.к. нас возят по острову уже вторые сутки. Понравилась еда в Найтонбури - отличная кухня, да и сам отельчик вроде неплох. Тут кстати на рецепшине девшки грубили при нас иностранцам.

Отзыв писала вечером поздно, но проспав ночь, хочу добавить, что если хотите спокойно спать, то выберите другой отель. Очень близко к аэропорту (нас потом за 15 минут довезли) и всю ночь летают над головой самолеты. Да и ночная дскотека не давала уснуть.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот это нам подали кушать.

Добавлено 02.02.13 19:02 (1 651 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 04.02.13

Какие-то глупости с туалетной бумагой и дырявыми подушками.. собственно как и весь отзыв.

09:14 05.02.13

Это не глупости, а реальность. У меня есть записанное видео. Поэтому очень удивлена рейтингу. Вы лобби то сами видели? Я что то не так про лобби описала? У меня у родителей в сарае пол лучше, чем тут на лобби из старых досок набитых как попало. А ресторан отеля? Фото интельера предоставленное не соотвествует реальности. Если вы сами там не были, то лучше не говорите. А если были, то скажите что я не так описала? Там что имеется такой вот шикарный ресторан как на фото? В реальности он даже за дешевую кафешку не сойдет.
Я пишу то, что есть. Не вводите людей в заблуждение.

15:19 05.02.13

Вот надо было впечатление испортить?))) Тем более что я первый раз в жизни в заграницу и на море выбираюсь. Прилетаю туда 10.02.13.... Посмотрим))) По фотографируем)) Оценим)) Выложим в инет)) И выясним КТО Вы! ПиарАС или вечно всем недовольный турист... А то Ваш коммент больше на заказуху смахивает. Особенно если прочесть все Ваши комментарии.. Чего-то Вас носит по острову как лодку без руля и парусов...)) И везде вас временно разместили.... Подозрительно как то)))

17:50 05.02.13

У нас была задержка рейса ( об этом я написала, вы видимо еще и невнимательны), а точнее на 2 суток. Нам объяснили что из-за поломки самолета. Поэтому много людей встряли из-за этого чартера. Из Нижневартовска люди не могли вылететь, а мы не могли улететь. Поэтому нас возили по острову и размещали в разных отелях где были места. Гиды Пегаса честно признались, что размещение было на что хватило денег и где были места. Сами понимаете, что в сезон свободные места остаются в отелях, где остались нераскупленные номера, а нераскупленные номера остаются.... подумайте головой где и в каких отелях.
И мои отзывы не все плохи. В первом отеле нам понравилось (про него я отзыв не написала), и во втором тоже. Да и где мы отдыхали отель был хороший. А вот последний впечатление мне испортил. Давайте почту, я вам видео выложу.
А оскорблять ПиарАС или нет, это вот совсем некультурно.
Желаю чтобы ваш отдых удался на славу.
Очень жду ваших фото от лобби и ресторана)))

10:17 06.02.13

Вы извините, но такое ощущение что Вы не отдыхать поехали а с санитарной инспекцией))) И вообще предпочитаете не на пляже отдыхать, а в номере и главное в лобби... Были как то с семьей в Тунисе, так вот там тоже такие попутчики русские нам попались, их больше волновали стены, полы, краны... весь отпуск над ними смеялись, потому что по другому к этому относится нельзя))))

10:59 06.02.13

А вы даете оценку отдыху на данном сайте или отелю? Кстати пляж у этого отеля неплохой. Только вот тут ОЦЕНИВАЕТСЯ именно САМ ОТЕЛЬ. Размещение, питание, сервис - или вы об этом просто забываете?
Или вы думаете что приятно прийти отдыхать и спать на рванной подушке? Просто если отель позволяет себе заселить людей в неубранную комнату, то о чем речь вообще? Ведь если отель такое допускает, то это может произойти с любым. Если вам важно только море и пляж, то можно и в шалашике пожить....
Ведь кому то важно чтобы в комнате элементарно было опрятно и чисто, приятно находиться, отдыхать и спать.
Так что давая комплексную оценку отелю, не стоит забывать и о внешнем виде данного отеля. Отдых может быть замечательным даже и в этом отеле. Но сам отель очень удивил.
Скоростного интернета как указано в описанииотеля в номерах нет. Ресторан не соответствует фото. В номере кофеварок тоже нет, только чайник. Зачем вводить в заблуждение людей недостоверной информацией? Инет только в лобби, где сидеть за грязными деревянными столами под навесом с тусклыми лампами мне было неприятно. А кто то ведь попутно работает или просто хочет общаться через инет с друзьями и родственниками.
Кстати мы с пляжей не вылезали на своем отдыхе и постоянно катались на острова...

11:11 06.02.13

Конечно отель, но Вы его оцениваете как санинспектор, а не как человек приехавший на отдых...Я в отеле не хожу проводя пальцем по всем поверхностям, мне важна атмосфера, а если что то мне мешает, как правило по моей просьбе (я не ору, а прошу с улыбкой) все исправляется и все довольны! Я насколько понимаю вас там не ждали, поэтому что было то и дали, и по первому требованию все поменяли... Так зачем себе нервы трепать (тайцам видимо тоже досталось)))? Ваше отношение к жизни понятно - у Вас "стакан всегда на половину пуст"). Желаю Вам всего хорошего!

11:13 06.02.13

Мне просто еще инетерсно, что тут все мне претензии предъявляют, как вечно недовольному туристу, хотя все остальные отели мне понравились.
Но никто кстати не опроверг моих слов о лобби, ресторане и внешнем виде отеля, что самолеты слышно из-за близости аэропорта.....никто не сказал, что я написала неправду....

11:21 06.02.13

Я кстати не орала и не имею привычки орать. Я указала жестами. Но я не хочу чтобы мой ребенок купался в бассике, где тааакой слой налета и неизвестно когда они его последний раз чистили. А вечером когда стемнело, мы пошли купаться с ребенком именно в бассик. И как то неприятно что заселившись в комнату и захотев в туалет, обнаруживаешь что он неубран и грязен. Вы бы сами хотели в такой туалет сходить? А тем более ребенка бы посадили?
И почему же нас не ждали? Отель был в курсе. Нам хоть и в суматохе, но очень оперативно выдали ключи. Вы думаете что наш заезд и количество человек и свободные номера не согласовывались заранее? Ведь это надо сначала согласовать, потом тур компании проплатить, и время порядочно уходит.

11:28 06.02.13

Приеду оттуда - напишу). Удачи!

12:40 06.02.13

Что человек хочет видеть, то и видит. В этом случае ВСЕ правы.

12:45 06.02.13

Я была в этом отеле в январе месяце, и често говоря, зону ресепшен видела за 14 дней - 3 раза, в день приезда, в день отъезда, и 1 раз по работе нужен был интернет. Нисколечко меня не напрягала окружающая обстановка, наоборот зона ресепшен очень даже гармонично смотрится. На мой взгляд, кафель и люстры из хрусталя выглядели бы среди "джунглей" (вся территория отеля просто утопает в зелени) минимум нелепо, максимум - просто неуместно! Та же картина с рестораном при отеле, да фото ресторана не совпадает, никто этого не отрицает, просто никто не видит ничего плохого в том, что ресторан открытого типа, если хотите, назовите его хоть летней кафешкой, всё равно он не перестанет нравиться, мы же на отдыхе!!, у себя в городах насидимся в обычных ресторанах, и в интернете с самой высокой скоростью, тоже дома посидим. Просто не понимаю людей, которые приезжают отдыхать, при этом целыми днями торчат в лобби, не отлипая от ноутбуков и телефонов! довод: по работе, доводом не считаю, мы все не безработные...

12:46 06.02.13

Пишу для тех, кто только собирается ехать, самое главное берите с собой позитив и хорошее настроение, и тогда свет в лобби будет не тусклым, а приглушенным, например Важно, как вы на вещи смотрите: кто смотрит на всё через призму позитива, тому и простыни не дырявые и номера получше, а кто с негативом – тот и улететь с этого «несчастного» острова по двое суток не может и номера кошмарные, и туалеты с плесенью. Просто, Татьяна, вы имеете право на собственное мнение, это очень здорово, ну взяли бы и написали отзывы, про те отели, которые понравились, вы же пишите: «В первом отеле нам понравилось (про него я отзыв не написала)…и вообще за шиком и блеском поехали бы в страны какие- нибудь европейские, а не как не в Тайланд…

13:17 06.02.13

У меня позитива море. Несмотря не некоторые мелочи, все остальные отели мне понравились, отзывы написала на все отели, кроме одного.
И у нас в других отелях не было хрустальных люстр, все было оформлено очень скромно и со вкусом, в тайском стиле.
Просто вы не были в хороших отелях. Хороший отель не подразумевает шик и хрусталь, не этим оценивается отель. А услугами для туристов, чтобы туристам было комфортно. И если отель допускает грязь, гряный использованный унитаз и несвежую рваную постель, то...
У меня есть видео, кто его смотрел, был удивлены. Хотя люди непривередливые были...

А улететь, это вообще к отелям не относится, тут вина перевозчика была.

13:40 06.02.13

Простите читаю и удивляюсь)))Если вас разместили в связи с задержкой рейса то о каких записях и предьявах турфирме может идти речь?Размещение производится в соответствии с приближенной категорией к вашему отелю.Люди в Домодедово и Шереметьево два дня на чемодосах сидели ,кажется в том году, из за отмены рейсов без горячего и воды,по сравнению с этим ваши претензии ни о чем.Теперь по отелю...Мы сами только 2 прилетели были в этом отеле фото номеров и бассейна имеются .Может вы про соседний отель наи янг ресорт пишите?Бассейн который рядом с нашем номером был при нас чистили периодически вечером и утром,замена и хлорирование воды было 2 раза судя по запаху)))Никаких рваных простыней и подушек не наблюдалось,а если что то неустраивало все исправлялось в секунды и с улыбкой.Никакого хамства на рецепшен за 2 недели пребывания в отеле ни разу не слышали.Я сама плохо знаю англ и приходится обьясняться на пальцах,улыбаешься терпеливо обьясняешь они улыбаются в ответ))) как то понимали друг друга)))Про лобби ничего сказать немогу мы там не высиживались,а ресторан отеля ля романа в котором завтраки обслуживались чистенький,все свеженькое салатики,гарниры ,фрукты в асортименте,посуда чистая.Единственное столики не охотно перенакрывали ,приходилось самим себе приборы столовые брать.Ужин в ресторане напротив с живой музыкой на любителя)))креветки там обалденные на гриле,мясо не советую на шпажках брать,салатики а ля шведский стол все потом включается в счет.

13:50 06.02.13

Я так рада, что осталась в восторге от "так себе" отеля, при том, что я даже не видела "хороших", у меня ещё стоооолько впереди, вам то конечно уже сложнее будет путешествовать.

14:41 06.02.13

Удивлена отзывом. Были в этом отеле с 20.01 по 01.02. В бассейнах чисто, ребенок там купался с удовольствием. Бассейн с фонтаном расположен просто замечательно - в самое жаркое время дня там тень. Чистят бассейны регулярно. В номере всегда было чисто и порядок. По поводу завтраков - интересно, что такое вы едите дома, если эта еда показалась вам ужасной. Уезжать очень не хотелось, персонал приветливый, массажный салон хороший.Отель оправдывает соотношение цена - качество. Как-то так...

15:00 06.02.13

ну не могут около 15 человек уйти голодными и разочарованными от еды и от отеля в целом. Нам сказали что отель называется Наи Янг.
Поэтому когда все ждали информации и сидели в лобби, посмотрели тут рейтинг и очень удивились.
Сейчас попробую фотку вставить еды которую нам принесли в первый отзыв. Небрльшая порция макарон в каком то соусе, есть это было невозможно если честно.
Вот честно нам настолько надоело ждать когда наш самолет наладят или дадут замену, люди настолько устали, что казалось бы уже ни на что внимания не обращаешь и радуешься всему. Но правда очень удивила и еда и сам отель, грязь в туалете и постель.

15:18 06.02.13

Ну видимо за что Пегас заплатил, то вам и принесли.... Сужу по другим отзывам, создается впечатление что вы вообще в другом отеле были... Вы уверены что это был он?

17:20 06.02.13

Судя по форме тарелке вы были в другом отеле.В нашем отеле плоские тарелки большие и маленькие и вытянутые для омлета.А в отеле предоставляется только завтрак шведский стол.Таких макарон я за две недели ни разу не видела)))они как то больше спагети любят готовить , мелкие макарошки и яичную лапшу,макароны всегда были с чем то с курицей или овощами или морепродуктами.А отель Наи Янг ресорт он расположен на вьезде на пляж наи янг.Там рецепшен прямо у дороги через стекло.

20:08 06.02.13

Любопытная полемика. И почему это я, побывав в этом отеле в ноябре, опять купил туда тур на апрель?

20:27 06.02.13

Видимо вы любите спать на рваных подушках, в комнате покрашеной водоэмульсионкой, под звук взлетающих самолетов)))я бы кстати тоже еще разок так "помучалась"))))

00:20 07.02.13

Как много нового я узнала и про себя в том числе.. автор, я была в отеле год назад, и еду в этом году.
Бассейн был чистый всегда, самолетов не слышно.
Лобби видели и что в нем ужасного? маленький столик и? оплатите интернет и будет он у вас в номере, можете хоть обработаться там...
эта зона не для работы, а для тех кто приезжает/уезжает ожидает транспорт/экскурсионного агента и тд.
Стиль его как совершенно верно было замечено выше, абсолютно подходит для отеля находящегося в джунглях и по стилю самого отеля.
По поводу еды, ели только завтраки - шведский стол, обед/ужин - в секунде от отеля много кафешек с разнообразной наивкуснейшей едой.
И потом, что значит вам сказали название отеля?)) при входе на территорию стоит белый камень, на котором написано название отеля, идя на море и с моря не заметить его просто не возможно... в общем, когда пишите отзыв, будьте уверены что пишите именно про тот отель в котором были, иначе вас будут называть - как называли выше.
Для отеля 3 звезды сервис, расселение, номера, территория отеля на все 4* по сравнению с тем же Египтом/Турцией.

09:06 07.02.13

Оксана, безусловно на рваных подушках спать я не очень люблю, но там таких я не видел.
Водоэмульсионкой стены выкрашены во всех отелях Пхукета, даже в пятерках. Кроме того там и стены криво оштукатурены. Это у них называется тайское кантри. Просто к этому нужно привыкнуть.
Взлетающие самолеты еле слышно даже на мысе справа от пляжа. А там и 500 метров не будет до аэропорта. Так что рев самолетов в отеле - просто заказные выдумки. Вертолеты действительно иногда стрекочут, дак это везде бывает.

09:10 07.02.13

Мусолим тему, которой и быть не может. Покупаем трешку, а требования предъявляем, как к пятерке. Совдеповские замашки. Хотите фешенебельного отдыха - заплатите в два, а то и в три раза дороже и будет Вам счастье.

12:32 07.02.13

idtkkth мы не покупали эту трешку, вы видимо тоже невнимательны.
Это был именно этот отель, т.к. все информационные документы приходили на этот отель. И камень этот да, видела. Именно этот отель.
Вы меня тут помидорами закидали, что я капризная, как санинспектор, что у меня завышенные требования и извращенные представления. Я абсолютно нормальная и без лишних претензий.
Я всего лишь написала о том, что очень удивлена высокому рейтингу и несоответсвию того, что увидела на самом деле. Я пишу что у меня есть видео, все проигнорировали.
И любой турист имеет право хоть в трешке, хоть в двушке, хоть где - на чистую нерванную постель, чистый неиспользованный туалет. Аи группа туристов имеет право на нормальную еду, пусть мало, скромно, но просто элементарно поесть.
ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ, НАС РАЗМЕЩАЛИ ИМЕННО В ЭТОМ ОТЕЛЕ, И ИМЕННО ЭТОТ ОТЕЛЬ ДОПУСТИЛ ТАКОЙ СЕРВИС В ЕДЕ К ЦЕЛОЙ ГРУППЕ ТУРИСТОВ И ЛИЧНО НАШЕЙ КОМНАТЕ.
Все меняется. И нет никакой гарантии, что отель еще раз вот так встретит туристов....

Очень рада за всех кому так было хорошо и понравилось. Желаю чтобы в следующий раз когда вы туда приедете, у вас не было таких сюрпризов.

16:00 07.02.13

Просто Вы там прожили два дня все на нервах в ожидании вылета, а нужно было радоваться, что отпуск счастливо продолжается. Настрой то не тот!!!

18:07 07.02.13

Ну мы успели порадоваться, только в предыдущих 2 отелях.
Только по опыту могу сказать, что когда вылет задерживают, то еще отхохнуть не получается. Я бы с удовольствием...
Только вам говорят, что ждите информации, информация эта может поменяться практически в любой момент. У нас люди пошли гулять, а мы их потом искали, т.к. из НайтоБури уже автобус подошел для очередной переброски в очередной отель. Из первого отеля тожедолго ждали людей, т.к. привезли и не сказали когда собираться, а территория большая была очень. Пришлось чуть ли не рупор искать и находить людей.
Если бы допустим вам сказали, что вы свободны 3-4 часа, то вопросов никаких.
А так мы мокрые купальники и одежду с собой в ручную кладь брали.
Ой люди, лучше улететь вовремя, чем продлять отпуск так. Хотя с другой стороны, хочется долететь живыми, наш то самолет сломался.
Но отдыхать все же хочется в элементарной чистоте и тишине.
Вообще с нашего самолета как мы потом в аэропорту общались, повезло с продлением отдыха примерно половине. Вторая половина попала примерно в нашу ситуацию - странный отель и практически неупотребимая пища.
Просто кому как повезет, это же рулетка.
Нам не повезло в последний день. Но главное что наш отдых удался в целом, и я очень хочу вернуться туда где отдыхала.
Люди езжайте на Краби, попробуйте другие места для сравнения, там тааааак красиво, не пожалеете.

21:48 07.02.13

Да ...конечно таких проблемм с задержкой рейса никому непожелаешь...естественно это уже неотдых ,а сплошной негатив.Но мне все же интересно всетаки посмотреть видео, можно скинуть его на мою почту если нетрудно?ksaa81@mail.ru

13:21 09.02.13

Конечно нетрудно.

17:59 09.02.13

Я бы попробывал на Краби, но до туда дольше добираться, то есть прямого самолета нет, или я ошибаюсь? Во вторых в заливе вода более мутная, чем в океане, а я люблю подводную съемку.

14:28 10.02.13

С Нижневартовска нету прямого. Прямой есть точно с Новосиба и Омска, Москвы. Это надо просто узнавать. Краби недавно сделали международным аэропортом.
Добираться с аэропорта Пхукета и обратно, я бы не сказала что проблемно. Около 2 часов на хорошем минивене (Хайс вроде), детки у нас отлично после перелета в 9 часов перенесли дорогу. Дорога до Краби тоже отличная, в одном месте немного протрясло, как оказалось потом там специальные ограничители на дороге лежат.
На пляже Напарат Тара да, есть немного мутности. На Ао Нанге не замечала. А вообще провинция Краби знаменита своими островами. Все самые красивые острова, которые всегда везде представляют Тай и являются помимо Самуи визитной карточкой - в Краби. Добраться до них очень легко, они все рядом и даже видны невооруженным глазом с плажа. С Пхукета затруднительнее или длительнее добираться до них.
Там вода чистейшая, рыбок видно, мы их кормили, очень интересно. А снорклинг вообще замечательный. Кораллы и рыбки не как в Египте конечно, но тоже очень потрясно.
Острова ближайшие Пода, Куринный, Бамбу, Пхи-Пхи (тайцы называют почему Пи-Пи), Ланта, пляжи Релей и Пранаг ( на этих пляжах замечательные пещеры для экстремалов и любителей таких красот) и много других островов. До Поды 300 рублей, до Пи-Пи 350 рублей.
Катайся хоть каждый день (вас ждут и забирают в определенное время через 5 часов где то обратно), хоть снимай там бунгало и живи.
С точки зрения именно такого отдыха, Краби замечательное место.

14:32 10.02.13

На обычном плаже Ао Нанга мы рыбок в воде малюсеньких и небольших видели невооруженным глазом и фоткали сверху простым фотиком, все видно. Еще можно съездить на экскурсию на минеральные горячие источники, изумрудное озеро. Вообще поездить мне кажется можно побольше чем на Пхукете. Просто всего не перечислишь, островов очень много разных

20:07 10.02.13

В ноябре был на островах Кхай Нок, Кхай Най, Пхи Пхи, Бамбу и Яо Яй. Вода по прозрачности была такая же , как на Найянге, но хуже, чем на Симиланах. Все-таки в заливе больше мути в воде.

20:42 10.02.13

Мы сейчас были в конце января - вода изумрудно прозрачная была, прямо сказка. На Бамбу и Поде просто по шею можно было стоять и видно все дно очень хорошо. А вот на Симиланы с Краби очень долго и трудно добираться, если практически невозможно. Надо полдня только на дорогу убить.

08:58 11.02.13

Я подразумевал идеальную видимость, которая на Симиланских островах, Тачае и Сурине в открытом индийском океане, где видно на любой глубине, лишь бы солнце доставало. А из перечисленных островов в заливе подводный мир мне больше всего понравился на Бамбу.

18:15 13.02.13

Да уж на фоне остальных отзывов выглядит как минимум странно ! Специально прокрутил все 58 отзывов - это единственный такой " оптимистичный ", либо все остальные врут ( тур агенты и прочие впариватели г...неньких отелей ) , либо ... даже не знаю . В этом отеле не был , а вот в Найтонбури был и ехать от него тоже минут 15 до аэропорта , но самолёты не мешают . И об еде остальные отзываются нормально - врут все :) . Что то у Вас не сложилось в этом отдыхе , не в отеле явно дело ....

08:20 18.02.13

Не обращайте внимание на этот бред! После таких туристов тайцы перестают улыбаться! У дамочки фамилия, наверно, Онищенко. Она написала отзыв пробыв в отеле менее 12 часов (с 16 до 4 утра, примерно), оценила питание ни разу не побывав на завтраке, а только один раз на ужине который с истерикой выпросила у Пегаса на халяву и к которому тайцы не были готовы, но организовали за час, и на что она надеялась - на лобстеров? Я в номере 8316 прожил три недели и ни разу не видел рваного белья, бумага была всегда, а пятна на стенах я не искал - не за этим я приехал. Интернет в номере был отличный, просто за него надо было заплатить. Каждый видит то, что хочет видеть и получает то, чего заслуживает!

19:07 19.02.13

Врет. Отзыв заказной.

15:43 21.02.13

Заказали кажись отзыв, конкуренты. Ну не было там такого, не было и все. 2 недели жил. просто пипец дама попутала.

15:44 21.02.13

Самолеты видел, но шума не слышал))))))) вертолет пролетал как-то, вот его слышал...

17:03 22.02.13

Я видела видео которое по моей просьбе мне прислала Татьяна на почту.Действительно криминала не увидела,да рваная подушка вернее даже не рваная ,а разрезаная,да разводы на стенах и нет туалетной бумаги и шампуней,туалет неубран .Про хамство на рецепшен...хамили людям которые со своим спиртным пришли в лобби,естнественно получили замечание.Но номер улучшеной планировки это при размещении куда придется.Косяк реально был,только чей непонятно пегас типа " не в курсе",отель я думаю тоже вину на себя брать незахочет. Вобщем действительно людям просто помотали нервы ,заселили в спешке ,накормили тем что успели приготовить ,еще неизвестно как бы мы побывав в такой ситуации отозвались бы и о пегасе и о об отеле.

19:38 22.02.13

Татьяна наверно уже не рада, что написала свой отзыв. Совсем заклевали девушку. Давайте ее пожалеем. Все-таки она высказала то, что чувствовала. Это её право. Ну, не понравилось ей, так ведь это её мнение. Предлагаю уважительно относиться к чужому мнению. Нам-то всем понравилось!!! Этот сайт и создан для того, чтобы выразить свои мысли!!!

21:23 22.02.13

Оксана, спасибо. Кстати, вы, единственный человек, который чтобы не читать все эти мои "Глупости" просто попросил видео.
Очень легко обвинять меня во всем, не увидев все своими глазами.
Я ведь ни слова не соврала. Все, что написала - это было и это факт.
И НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ ВАМ ВОТ ТАК В РАСЧУДЕСНЫХ ОТЕЛЯХ, где одни положительные отзывы и на отзыв про удивление рейтингу и описание ситуации в которую попала целая группа туристов - людей закидывать помидорами и говорить гадости о ненормальности.

14:16 24.02.13

"Очень легко обвинять меня во всем, не увидев все своими глазами." - я Вас не обвинял , а высказал своё мнение исходя из других отзывов ...
"И НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ ВАМ ВОТ ТАК В РАСЧУДЕСНЫХ ОТЕЛЯХ" - не хотелось бы :) .
"описание ситуации в которую попала целая группа туристов " - к сожалению из всей группы только вы написали о подобном безобразии поэтому наверно и недоверие .
"говорить гадости о ненормальности. "- это действительно лишние , каждый имеет право на своё мнение , желательно обоснованное . Я к тому что можно было бы и видео выложить для всех - меньше вопросов было бы ...

17:37 24.02.13

Написала,что кто даст электронку, тому вышлю. Попросила одна девушка только. Остальные предпочли высказаться тут на много постов что в таком замечательном отеле быть не может и что я все вру.
Мне действительно надоело тут уже отписываться и доказывать что ты не верблюд.

00:03 28.02.13

Татьяна, я не совсем понимаю, за чем мне давать мыло не знакомому человеку, чтобы потом меня заспамили вирусами и тд, я была в этом отеле и знаю как там обстоят дела! Я еду в этом году и везу туда своих самых лучших друзей с детьми!
Вы сами то видите что Вам пишут? люди же не придумывают!!! И если честно, очень хочется, чтобы всяких с "тагила" было в этом отеле поменьше, может и не будет такого..

17:59 01.03.13

koronaNebesnaja, когда в этом году летите?

01:34 03.03.13

2 idtkkth, 14 по 29 марта. в прошлом году были в апреле, очень понравилось, море только немного испортилось, было мутновато, решили в этом году пораньше поехать отдыхать, так как читали что пляж в марте шикарен) надеюсь нам повезёт)) в Москве в марте обещают несколько дней -20 градусов..

01:46 03.03.13

И specially for Татьяны, когда люди попадают в подобную ситуацию, они со спокойной совестью идут и просят заменить номер, в 99,99% это происходит без каких-либо проблем во всех отелях мира, с учетом, если не повышать голос на обслуживающий персонал!

02:36 03.03.13

2 Оксана, спасибо за сообщение о видео, в общем, все понятно, рваная- а то и разрезанная подушка - ещё бы знать кто её порезал) пьяные соотечественники - за которых частенько стыдно и по этому не покупаем путевки на известные пляжи (Патонг, Карон,Ката)

Отзыв настолько нагадил на отель, что было очень не приятно читать, как люди жившие на халяву, гадят в своих отзывах. И отель у них Г, и еда для свиней, и самолеты мешают им спать, и бассейн грязный - а может кому-то заплатили за отрицательный отзыв... Посмотрела статистику, 10 человек признали отзыв не полезным, и в основном, это люди бывшие в данном отеле как я поняла, а также хочется отметить, что 61 турист, пользователи топ-хотелс, оценили отель на Хорошо. А если пойти ещё дальше, и почитать отзывы на иностранных сайтах, то там данный отель иностранцы характеризуют только с положительной оценкой.

19:31 05.03.13

koronaNebesnaja, не пересечемся. Мы прилетим только шестого апреля. Жалко, если вода будет мутной. В прошлом году в мае на соседнем Найтоне вода была прозрачной.

11:29 09.03.13

2 idtkkth, не переживайте, мы были с середины апреля, и застали только три дня чистый пляж.. начало месяца должно быть все хорошо)

08:38 11.03.13

koronaNebesnaja, спасибо, успокоили. Жду Ваш отзыв.

07:53 27.03.13

Полностью поддерживаю Татьяну, не отель, а ужас!!!
Есть невозможно, по столу - тараканы, муравьи, под столом собаки!
На пляже - на шезлонгах собаки спят, и под ними - фиг выгонишь!
Номера маленькие, шкаф размером с тумбочку!
Персонал предвзято относится, постоянное ощущение, что ты им чем-то обязан.
Пляж грязный, помойка!!! Мусор валяется везде.
Кто как конечно любит отдыхать, но я так не смогла, не могла дождаться когда полетим домой. Меня и сына там нес-ко раз вырвало, нигде и никогда такого не было!
Кафе вдоль набережной - мы поели 3- 4 раза за 2 недели в одном, но и то уже от безысходности. А так брали вечером такси и уезжали в центры.
Отель подходит для молодежи, которые не обращают на такие вещи внимания и экономят на стоимости или для того, кто в первый раз, тогда, конечно, наверное, всё будет в кайф.
А, вообще, таицы живут в антисанитарных условиях, это их образ жизни.
Так что кто едет с маленькими детьми - БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ! НЕ ВЫБИРАЙТЕ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!

08:47 29.03.13

Все меняется, я не читаю старые отзывы..... Повторюсь еще раз. Если отель зная что к ним приедет группа туристов, допускает заселение туристов в НЕУБРАННЫЙ НОМЕР, то наверное это отель допустил оплошность. И не неужно меня закидывать тут и говорить что мой отзыв заказной. Это было на самом деле. Номер другой не смогли предоставить, т.к. все номера заняты были нашей группой. Нам просто пришли и доложили чего не хватает, но не убрались.
Если отель допускает кормежку группы туристов непонятно чем, зная что данные туристы остановились у них не по своей вине и неизвестно на сколько времени, то это ОТНОШЕНИЕ ОТЕЛЯ к туристам. Ведь мы же все равно не отдыхаем у них на заезде, и могли уехать в любой момент, значит можно отнестись как к свиньям.
А почему же мне тогда нельзя оставить отзыв о таком отеле, который ДОПУСКАЕТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ?
Видео я не смогла прикрепить сюда просто. А когда отсылала видео, то вложила еще и фотки. На заднем плане так называемого лобби видно на деревянном небольшом столике столи бутылки выпивки.
Так эту выпивку нам очень сильно навязывали, типо руские берите и пейте. Мы отказались и к нам отнеслись очень недружелюбно.
Конечно это соотечественники до нас наследили, что такое отношение возникает у любых иностранцев к русским. Но зачем так относится ко всем остальным? Т.е мозгов что уставшие русские может захотят расслабится хватило у них? На что они надеялись?
так что не нужно выгораживать бедных тайцев которые после нас не улыбаются - Они сами хороши....

08:51 29.03.13

предлагаю закрыть тему, каждый сделает и сделал выводы сам. Умные люди логически подумав навряд ли сделают выбор в пользу отеля. А остальные - желаю чтобы вам повезло в такой тайской экзотике.
Я однозначно выберу другой отель, очень хочу вернуться туда где мы отдыхали. Был прекрасный отдых и прекрасный отель, который даже близко сравнивать с этим не хочется.

02:04 10.10.13

Противно и мерзко читать Вас Татьяна !!!!!!!!!!!

10:32 01.11.13

В настоящее время отдыхаю в данном отеле, с отзывом Татьяны не согласна. Свой отзыв оставлю позже

22:26 17.02.15

Ваш отзыв необъективен по массе причин.
1. Вы в этом отеле не жили.
2. Для отдыха вы его себе не выбирали.
3. Из за задержки самолета и настрой соответствующий.
4. Где жили изначально - непонятно.
5. Как и непонятно что вам от отдыха вообще нужно.
Это первый ваш отзыв на который я наткнулся.
Какие отели незаселёнными остаются... Да разные! Волдорф Астория, например или другие 5* на все включено, перечислять неохота, а так же 2* и гестхаусы.
А заселяли вас само собой ближе к аэропорту и туда, куда получится, так как самолет могли в любой момент починить.

22:44 17.02.15

Никто о вашем приезде в отеле не знал и ваш приезд не был запланирован. Как и еда для вас и номера так же. Хорошо, что вообще нашлись места для такого кол-ва человек. Но так или иначе отель вас принял. Или лучше было провести ночь в аэропорте? Как бы то ни было ваш отзыв предвзят, так как ситуация у вас не самая приятная. И настроение соответствующее, когда несколько суток мотают по острову.

22:46 17.02.15

Вывод. В Таиланд и страны ЮВА вам ездить противопоказано. Особенно таскать туда детей. Если даже не смогли про страну прочитать, про живность, про еду, какая она и где ее едят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (7)