АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 95
Читательский охват: 5572
Фото: 45
513
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2011
29.10.11 - 07.11.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Претензия к Пегас по Park inn sharm EI Sheik Resort 4

Претензия к Пегас по Park inn sharm EI Sheik Resort 4

Очень надеемся, эта информацию дошла до руководства Пегас-тур и этим отельным гидам сделать выговоры. МУЧКИНА ОКСАНА И МАРЬЯНА ЛОШАК

Были с 29.10 по 07.11. Прилетели в ночь на 30.10. к 2 ночи.

В парк ИНН заселялись 3 большие семьи с Севера.

Мы все-туристы вели себя оч. спокойно и культурно, все были опрятны и трезвы,

все с маленькими детьми. Непонятно по какой причине к нам отнеслись так по - хамски!!!

В позднем ужине нам отказали. заселяли очень долгою

Людей заселили в номера с насекомыми, в номера без воды или только с горячей водой.

У нас было забронировано 2 номера, 1-на 2 взрослых,

другой- 2 взрослых + ребенок 2-х лет.

Нас заселили в грязный номер, везде слои пыли, повсюду были черные волосы, грязное ветхое постельное белье в катышках и пятнах.

Одна общая кровать, одно одеяло, нас было двое взрослых женщин и ребенок 2-х лет, детской кроватки не было, в номере был тухлый запах..

На рецепшн хамили, повышали голос.

При том, что мы сразу просили хороший номер, просили поменять, предлагали доплатить.

Отельные гиды: МУЧКИНА ОКСАНА И МАРЬЯНА ЛОШАК вели себя очень грубо. Никому из русских туристов не стали помогать.

Просили помочь нам поменять номер; никто не помог, я тогда отнесла на рецепш грязное белье в черных волосах и рекламные брошюры со слоем пыли,

отельный гид МАРЬЯНА, просто стояла и смеялась с арабами-работниками...

Далее отельные гиды просто стали хамить, даже не здоровались с русскими туристами.

1-ю ночь мы из-за такого заселения вообще не спали и начало отдыха было испорчено совершенно.

Поменяли номер на следующий день после обеда. Непонятно, почему сразу нас не заселили в этом номер.

Номер был в том же корпусе на 1-м этаже № 7722 и был свободен в ночь нашего приезда-заселения.

В новом номере не было ни одеяла, ни подушки для детской кроватки; всего 2 полотенца!,

никаких принадлежностей в ванне;

принесли на 4-й день, после 30 моих звонков и 20 подходов на рецепшн.

В номере не было пробки для ванны, ее так и не принесли за 7 дней,

каждый день просила на рецепшн и у отельных гидов…

В день отъезда нам отказались выдать воду и ланч-боксы,

т.к. НАШИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ, СПЕЦИАЛЬНО НАМ ИХ НЕ ЗАКАЗАЛИ!!!

Очень надеемся, эта информацию дошла до руководства Пегас-тур и этим отельным гидам сделают выговоры.

Мы просто в шоке… Мы никогда таких отельных гидов не встречали! Везде и всегда были вежливые одекватные люди (Коралл, Тез Тур, Капитал)

После такого, уже просто страшно ехать в Египет вообще, и именно с оператором Пегас. Но, к сожалению, нет других вариантов прямых перелетов в Хургаду с Севера,

Не хотелось бы больше никогда сталкиваться с таким обслуживанием!

Добавлено 04.02.13 20:34 (2 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы turist-ka (8)