АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 972
Фото: 12
Отзыв об отеле Golden Coast Resort (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прошу меня простить. что пишу отзыв только сейчас, но боюсь...

Прошу меня простить. что пишу отзыв только сейчас, но боюсь, что если бы написала сразу, то поставила бы ужасающе низкие оценки, а это было бы несправедливо, потому что вины отеля мало, а моих эмоций много. Теперь по порядку. Заселению поставила низкую оценку по той простоя причине, что мы должны были остановиться в Golden Beach, но когда мы прибыли, то нас поставили в известность, что мы оплатили и будем заселены в Косту ("спасибо" Анекс Туру). Мы, неспавшие всю ночь, т.к. вылет был в 4 утра, мотались по номерам в разных корпусах. Сначала дали один, мы туда сходили (с ребенком на руках) - не понравилось, вид из окна был на парковку, что мешало бы спать ребенку в дневное время. Дали второй - зашли, а там тесно, как в бочке. Дали третий - вроде ок. На нем и остановились. Номер большой: двуспальная кровать для взрослых и двухярусная кровать для детей. Кондиционер работает исправно, в мини-баре была только вода. Сейф работает по депозиту, но в конце путешествия депозит возвращают. Такая же система с пляжными полотенцами. С одной стороны не очень удобно, но с другой - перед отлетом оказывается пара десятков долларов свободной для покупки сувениров.

Кормили вкусно. Еды было много и разнообразной. Малыша всегда было чем накормить. Официанты быстрые, приветливые и всегда помогали с детским стулом. Единственный минус (хотя может и плюс для кого-то). Когда ребенок покушал и пошел прогуляться по ресторану, то потерял с ноги туфлю, которую мы нашли не сразу и не там где он потерял, а в мусорном баке! Может это и здорово, что быстро убирается лишний "мусор", но все таки это детская туфля была!

Детская программа для нашего полуторалетнего карапуза была не столь актуальной, но тем не менее мы ходили на дискотеки, где он старался "отплясывать" вместе со всеми. Сцена там действительно страшная для малышей: высокие ступеньки и когда ведущий просит сделать круг пошире, становится жутковато как бы не шагнули, но бдительные мамы подстраховывали :) В других мероприятиях мы не участвовали, т.к. часто спали в то время, когда они проводились.

Луна-парк простой, но для малышей в самый раз! Катался на машинках, ходил смотреть корову (муляж) и радовался. В зоопарк мы не попали. В аквапарке было весело всем, малыш барахтался в круге, а мы плавали возле и по очереди катались с горок.

Море суперское! Самое то для малышей! Вход песочек и долго не глубоко, единственный минус, что от навесов до моря по горячему песку дойти не всегда можно маленькими ножками, даже в сандалях :) Выручали мамино-папины руки, которые доносили. Ребенок бегал вдоль линии прибоя, носил песочек в воду, а воду в песочек. На берегу часто были игрушки, толи их оставляли гости, толи от отеля, но играли ими все и они были целыми.

Так чудесно и безоблачно продолжалось полторы недели нашего отпуска, а потом мы оказались в детском бассейне! Во-первых, возле него очень скользко! Да, там ставят таблички, но попробуйте остановить полуторалетнего карапуза, который во чтобы то ни стало решил туда сходить! Короче упал.....На спину....Реву было....Вроде обошлось, искупались немножко. Следила, чтобы воду не пил. Других детей в бассейне не было. Ночью проснулись от сильнейшей рвоты, потом добавился понос и бешеная температура (до 40). Позвонили на ресепшен. Автобус ехал медленно сначала долго искал въезд в отель, потом мы заезжали еще в несколько отелей за больными, а все это время мой малыш висел на мне и его рвало-рвало. выдали нам посудинку под это. В больнице осмотрели, поставили роторавирусную инфекцию, назначили капельницу и вперед. Мы в больнице были все время с малышом. Персонал там работал слаженно, четко и профессионально. Мой муж сам врач, поэтому задавал вопросы и корректировал назначения. Так было нужно поставить больше глюкозы, а по турецким законам малышам нельзя вводить больше определенного количества жидкости (а нам уже поставили противорвотное и от температуры). Доктор, который лечил нашего малыша учился в Москве и говорил по-русски, поэтому с мужем они быстро нашли общий язык и лечили его по российским стандартам, что в принципе дало очень хороший результат и болел малыш не так долго, как могло бы затянуться.

В отеле в принципе мы сообщили о болезни ребенка, на второй раз к нам пришла индивидуальная машина и довезла до клиники, но больше никаких особых действий со стороны отельного персонала не было. Никто не спрашивал, не предлагал как-то помочь. например, могли бы предложить еду в номер, потому что я не могла отлучиться от ребенка, а покушать не успевала. Да! Не могу сказать, что наша горничная убиралась у нас чуть чаще чем обычно, потому что рвота малыша (сами понимаете, не успеваешь всегда попадать в ведро или в посудину). Убиралась хорошо, меняла белье каждый день, если просили не беспокоить, то не беспокоила, а потом могла прийти и убраться. Но бывало и во время дневного сна заходила.

Спасибо отелю огромное за то, что при задержке вылета на целые сутки, (это тоже отдельное спасибо Анекс Туру - мы сдали комнату в день отлета, уже собрались в холле отеля, просидев там 3 часа узнали, что наш рейс отменили и что еще вчера об этом знал отельный гид, но нам сообщить не удосужился) выдали нам равнозначный номер. Отпуск продлился еще на один день.

Из ресторанов хочу выделить а-ля карт рыбный! Все было вкусно! И была живая музыка с российскими песнями.

Лобби бар нам понравился очень-очень! Мы там часто "зависали" до болезни малыша! Там и вид прекрасный на море, и кондишены работают отлично, и музыка приятная и обслуживание ненавязчивое, но присутствующее (всегда быстро убирают грязные стаканы и приносят новые напитки), чай турецкий понравился! И девочки приносили нам сладости (наверное думали, что малыш будет их кушать).

В целом, если бы не болячка сынульки, то отпуск был бы на отличную 5!

Ой, чуть не забыла! Мы попали на гала-вечер! Столы были оформлены красиво! Сама программа мероприятий потрясающе красивая! Только не понравилось начало, когда всех рассаживали за столики с незнакомыми людьми, а потом начали одновременно жарить на всех грилях, дым как повалил! Очереди выстроились! Мы всей семьей сбегали во второй ресторан, в котором было все практически тоже самое, но без очередей и ожиданий, покушали, а потом пришли на праздник и за мороженным!

Фото туриста отеля

Прочее

осваиваем второй этаж кровати

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

украшение стола на гала вечере

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аквапарк

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

сон на пляже

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

танцы под дневную анимацию возле центрального бассейна

Фото туриста отеля

Номера

вид на двуспальную кровать

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид на центральный бассейн

Добавлено 05.02.13 01:38 (6 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:38 05.02.13

Уважаемая Марина, спасибо большое за ваш отзыв,
хотели бы принести свои извинения за размещение в отеле. Мне очень жаль, что Вам пришлось с ребенком посмотреть два номера. Всегда когда есть свободные номера мы с удовольствием предоставляем выбор для гостей, в последствии Вы получили номер категориией выше.
Ситуация в ресторане меня удивила. Дело в том, что каждый работник отеля когда находит забытые вещи , то непременно передает их на ресепшен. Вашу ситуацию я буду обсуждать с работниками ресторана.
Мы сожалеем, что Ваш ребенок заболел. Администрацию отеля не известили и в связи с этим не было возможности помочь Вам.
Мнение каждого гостя важно для нас. Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле.
Желаем всего наилучшего и надеемся на встречу в следующем сезоне!
С уважением администратор отеля Анна Каплий!

15:41 07.03.13

Я рада, что поразила Вас Алина своим отзывом

15:49 07.03.13

Кстати, я тоже не телепат и не ясновидящая. Если возле бассейна нет табличек о том, что скользко, то можно и догадываться. Поездку к врачу мы оформляли через ресепшен и русскоговорящих представителей отеля, поэтому как мы еще должны были их уведомить? Официальное письмо прислать, что "мол в номере таком-то болеет ребенок"? Плюс мы звонили и просили дополнительную уборку, потому что опять таки болеет ребенок. Вы считаете, что этого недостаточно? Нужно выходить на центральную площадку и громко всех уведомлять? Или еще какие-то способы Вам знакомы? Поэтому никого не просят быть телепатами и ясновидящими, а очевидные вещи можно замечать, если есть желание. Заказали машину для больного ребенка, которого через ресепшен выносили на руках, позвонили потом в номер поинтересовались" как вы? все ли нормально, нужна ли помощь?"

15:57 07.03.13

Анна, вам спасибо, что ответили, но я написала, что в целом нам отель понравился!
Для Алины по поводу везения. Энштейн писал, что "все относительно". Мы выбирали Голден Бич, потому что нам нужно было бунгало, в котором была своя кухня и была возможность готовить ребенку еду самостоятельно, а не таскать воду из кулера и разводить в номере, в кружках кашу. Если вы приходите покупать юбку, а вам продают брюки и потом говорят, что "не жалуйтесь, брюки-то лучше", то я за вас рада.

15:56 20.03.13

100% согласен с Мариной. Мы отдыхали в июле,нас тоже засунули в Coast,да еще хотели всучить однокомнатный family с 2х ярусной кроватью,вместо оплаченного 2х комнатного в Golden Beach.Нас пытались убедить,что 2х комн. в Coast не существует.Однако,после того как у жены началась истерика,отельный гид Анекстура в течении получаса решил нашу проблему.А вот как раз русские менеджеры отеля(в том числе Иван)полностью *отморозились*.В итоге,прибыв в отель в 15-30,заселились в номер мы около 19-00,а неприятный осадок от такого *суперразмещения* остался на все 14 дней отдыха.

20:23 07.06.13

Мы тоже купили путевки в Голден Бич, но нам дали в Coast. Дали такой ужасный номер на 1 этаже напротив ресторана. Как не просила поменять отказывали и всю ночь не могла уснуть от шума. На следующий день еле выпросила хороший номер. Дальше наслаждались отдыхом.

12:15 21.06.13

Добрый день! Подскажи! А как отличить голден от коаст??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация