АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.11
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 24
Комментариев: 72
Читательский охват: 41335
Фото: 1449
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2013
04.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добротный отель базового уровня

Ездили на отдых с дочкой трех лет с 4 по 15 января. Летели Туркишем и ТезТуром. Зимой сервис Теза существенно скромнее. Отельный гид не бывает на месте постоянно, а приезжает периодически на часок. Нам это не помешало - экскурсию в океанариум мы заказали в один из первых дней. Но в целом надо иметь в виду, что за гидом нужно "гоняться". Информацию о времени выезда из отеля нам показали на экране компа ресепшн - их не распечатывают и не оставляют на инфо.деске. Летом все иначе, поэтому нужно быть готовым.

Заселили нас быстро. Несмотря на то, что у нас был куплен LandView, нам дали номер с видом на море (возможно, потому что мы уже были до этого в двух отелях семейства Rixos). Спасибо администрации отлея за это! Было очень приятно сидеть на кушетке у окна, пить чай, читать книги и смотреть за бушующим морем (2 дня был шторм).

Отель - достаточно большой, от аэропорта ехать минут 30. На первом этаже традиционные магазины (дорогие). Номера небольшие, простые. В ванной душевая кабина, ванны нет. Похоже на Rixos Tekirova, минималистично.

Кухня. Кухня поразила количеством отбитой посуды. Безумно много посуды со сколами, и не слишком хорошо отмытые тарелки для супа - вот тебе и "качество Риксос". Второе удивление - русские названия блюд - чего мы тут только не повидали - и "жарьте фрикадельки" и "перенос арм ягненка" и "переработка смешанных". Однажды даже поели "спам" :-))

Странно - полно русских вокруг, а дать им проверить перевод никто не удосуживается.

Выбор еды достаточно большой, пирожных тоже в достатке. Любопытно - числа после 12-го, когда основная масса отдыхающих схлынула появились суши, а десерты стали как в ресторанах - на отдельных тарелках, украшенные узорами из варенья и листиками мяты.

Всегда в наличии были фрукты - в начале января хурма (позже она исчезла), сливы, апельсины, несколько сортов яблок, груши... Хочешь так, хочешь в виде фруктового салата, который тут же готовили. Вкусная выпечка - разные булочки.

7 января для русских устроили рождественский ужин. На входе в ресторан стоял специальный человек и не пускал россиян, отправляя их в зал на праздник. Конференц-зал был празднично украшен, но когда мы туда пришли (праздник уже начался), на сцене никого не было, звучали песни типа "мы, все бабы, дуры" (или что-то такое из 90-х), на столах суши и все неспешно начиналось. Может в итоге там и было весело, но ребенка надо кормить нормально, поэтому мы вернулись в ресторан, где целеустремленно миновали фейсконтрольщика и поужинали.

Официанты в ресторане, имхо, не очень дружелюбные. С большей радостью бросаются к немцам. к россиянам не слишком расположены. Хотя, девушка, работавшая в центре зала, с улыбкой подходила ко всем гостям.

Хочется отметить работу бармена в MoonFlower Bar - дружелюбный, угощал нас вкусным Лате, чаем с лимоном и соками (для детей можно попросить сок из пакета - они натуральные и хорошего качества). И отдельный респект Натии - ее игра на рояле радовала нас не один вечер.

Немцы - ощутимая часть отдыхающих. Кроме них в отеле есть русские (довольно много), турки, футболисты (у нас тренировались Торпедо и Салют, а в соседнем "Титанике" молодежный "Зенит") и конференции. Мне рассказали, что немецким пенсионерам дают путевки в турецкие отели (как нашим давали в подмосковные пансионаты). Поэтому вечерами в барах в избытке немецких дедушек и бабушек, которые с удивлением взирают на колбасящихся русских детей.

Из детских развлечений - детская площадка (там есть домик, качели и большой комплекс с горками). Здание Рикси-клуба закрыто, часть его была снесена... Днем, когда светит солнце, на площадке довольно тепло и весело. Рикси-клуб перенесен в один из номеров в здании отеля. Мы заходили туда пару раз, дети смотрели мультфильмы по телеку - не шибко интересно.

Мини-диско по вечерам кроме воскресенья. 30 минут.

В общем, если самим себе придумать развлечения, то весело :-)

Открытые бассейны - один был на ремонте без воды, второй заполнен частично. Плитка в них побитая, но, вероятно, к сезону сделают ремонт. Так я читал много отзывов про отбитые плитки в крытом бассейне - там уже сделали ремонт и плитки нормальные. Вода 28-30 градусов - можно плавать.

Лифты в одном крыле спускаются прямо к спа, поэтому многие раздеваются у себя в номерах и спускаются вниз в халатах. В спа можно бесплатно сходить в сауну (русскую и турецкую), а потом дойти до бассейна. Там же находится "Фреш бар", где делают свежевыжатые соки.

Погода в эти дни была разная - были очень теплые дни, когда можно было загорать на пляже и ходить босиком по берегу, были дни, когда весь день шел дождь, ветер гнул пальмы и бушевало море. В целом, на солнце тепло (+15-18 примерно), как только вечереет, становится холодно.

Т.к. отель находится в городе, можно пешком дойти до магазинов. Рядом с отелем есть несколько торговых центров (основной ассортимент - шмотки). В центре с большой черной рекламой каких-то шуб на фасаде есть достойная лавка, где продают сладости, приправы и всякие пряности. Самый дальний ТЦ - что-то типа наших Мега - там брендовые магазины.

В целом, не стоит ждать чего-то волшебного от отеля, это базовый уровень со своими недостатками. Главное - ехать туда с хорошим настроением, и тогда все будет хорошо! :-) Все-таки Риксос - это Риксос!

И еще раз усугублю - после 10-12 января, когда поток туристов схлынул, отель превратился в неспешный и респектабельный - немецкие пенсики и немного других людей. Красиво украшенные блюда в ресторане, обходительные официанты - тишь и благодать!

Добавлено 12.02.13 01:56 (5 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 06.06.13

Уважаемый Влад!

Благодарим вас за подробный отзыв,за здоровую критику и конкретные замечания,которые помогают совершенствовать уровень сервиса и двигаться вперед.Будем рады вновь встретиться с вами в летний сезон.

С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад Шумов (24)