АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 952
Фото: 4
Отдыхал В одиночку в
феврале 2013
05.02.13 - 15.02.13
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с процесса размещения - нас приехало в отель человек...

Начну с процесса размещения - нас приехало в отель человек 20-25,занимался регистрацией поначалу только один человек на ресепшн,спустя минут 25 присоединилась ещё одна служащая отеля,в общем этот процесс после 12-часового перелета был весьма утомительным и растянулся больше чем на час.

Далее по номеру - в общем номер нормальный,единственный минус-слышимость в номере прекрасная,если не включать тв (русских каналов нет,пульт выдается на ресепшн,который оказался к тому же и не рабочим),то прекрасно слышно как в соседних номерах принимают душ,работает слив унитаза.Сейф стоит с пустой замочной скважиной,личинку и ключ получать надо опять же на ресепшн,сразу оплатив всю стоимость.Это я понял только на следующий день после приезда,плата составила 27 долларов за 9 оставшихся дней.При сдаче номера пульт от тв и личинку с ключом от сейфа сдавать надо вместе с ключом от номера и карточкой на полотенце.В номере присутствует плита с 2-мя конфорками,но для чего это не понятно,посуды для плиты в номере всё-равно нет и я не думаю что туристы приезжают со своими кастрюлями и сковородками.

О работе горничной.На постели каждый день появлялся узор из покрывала,но полы при этом протирались весьма посредственно,пленка,в которую упаковал чемодан в аэропорту пролежала на полу 3 дня,пока я её не положил сразу при входе в номер,вместе с ней на полу провалялся и разорванный пакет из дьютика.Одна из шторок на окне упала сражу же при первом выходе на балкон,на следующий день её водрузили обратно,но через день она снова рухнула и так и пролежала на полу до конца отдыха.На второй день оставил на тумбочке доллар в качестве чаевых,но его никто не забрал,ситуация повториласьь и на следующий день,потом мне подсказали что положить чаевые надо либо на постель,либо написать что это TRIPS (чаевые).Переложил на постель и с третий попытки этот доллар перекочевал в карман горничной.У одного парня,с которым там познакомился,из номера из кармана вытащили кошелек,правда основная часть денег была в другом месте.В общем по работе горничной поставлю ей твердую троечку.

Нигде в отеле не встретил никакого хамства,все очень доброжелательны и радушны.Да,бывает,что в главном ресторане не убирают посуду пока ты не поешь,но всегда есть правило-положи нож и вилку в тарелку и официант будет знать,что ты трапезу закончил и посуду можно убрать.Хотя ко мне постоянно подходили и спрашивали можно ли убирать пустую посуду.Приготовьтесь к тому,что на ужин в главный ресторан вам надо будет отстоять небольшую очередь,но не более 5 минут,зато вас проводят к освободившемуся столику и заново сервированному.Пока вы стоите в ожидании вам подадут приветственный освежающий коктейль.Еда разнообразная и хорошая,НО.... на данный момент в отеле отсутствует какая-либо вообще инфа на русском языке,так что порой не понятно что за блюдо перед тобой.С русским там вообще пока никак,вся анимация проходит только на английском,наш язык там они не знают вовсе,вообще никто. Кстати в главном ресторане есть места для курящих и не курящих.

Теперь насчет пляжа. Он песчаный с вкраплениями какой-то зеленой ползущей травы,произрастающей из песка,есть каменный и бетонный пирсы (ну или что-то типа этого).Заход в океан абсолютно пологий,купаются и маленькие дети и взрослые.Риф может быть и был где-то,но я его не обнаружил.Но был на коралловом рифе во время экскурсии,в общем хороший,но бедненький по сравнению с Красным морем. 2 раза на пляже вывешивали красный флаг,так как штормило,хотя там и присутствуют вдали волнорезы,но тем не менее волны всё-равно доходили до берега,что не могло не радовать - таким и должен быть океан,а не как во многих отелях Египта - тихая речная подмосковная заводь. Укрытий от солнца на пляже не предусмотрено,кроме естественных теней от пальм или оград,парк шезлонгов не обновлялся наверное годов с 80-х,много сломанных (без фиксатора подголовника или просто продавленных,просиженных толстыми пятыми точками заморских гостей). Сам шезлонг это каркас с натянутой сеткой,матрасов нет,столиков на пляже нет,урн и пепельниц очень мало,поэтому пластиковые стаканы и окурки можно встретить довольно часто,работников пляжа как таковых нету.Были один раз,когда грузили лопатами выброшенные на берег водоросли. В этом плане в Египте мне нравилось больше - во всех отелях где бывал,присутствовали работники пляжа,которые следили и за чистотой пляжа и за наличием свободных шезлонгов и если видели,что кто-то мыкается в поисках свободного лежака (кстати везде с матрасами),то сами приносили и ставили лежак туда куда ты укажешь. Здесь же лежак таскаешь сам как ослик,при этом его ещё нужно раздобыть,если ты появился на пляже после 11 часов.

Но по большой части все эти нюансы меня особо не напрягали,так как ехал я туда отдыхать,а не выискивать плюсы и минусы.Видимо это и есть типичная четверка.Да,и ещё...процентов на 65 отель был заполнен пенсионерами,естественно заморскими,канадцев вообще там подавляющее большинство было.Где-то прочитал что отель молодежный,ну скажу прямо - это вовсе не так,хотя и молодежи достаточно.

Меньше чем в 5-и минутах ходьбы от отеля расположен 2-х этажный торговый центр с сувенирами,массажами,экскурсиями.

В общем не могу сказать что отель супер,но и не скажу что-то плохого.Весьма мило и хорошо.Но есть к чему стремиться чтобы была твердая 4.На мой взгляд четверка пока что не очень устойчивая и её штормит так же как Атлантику.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид из основного ресторана

Фото туриста отеля

Номера

раковина и 2-х конфорочная плита

Добавлено 19.02.13 02:28 (5 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:00 26.02.13

Спасибо за отзыв, собираюсь в этот отель с подругой. Не подскажите, какие экскурсии лучше выбрать и где. Заранее спасибо, Елена

22:42 26.02.13

Елена,я брал у туроператора,ездил через Библио-Глобус.Брал обзорную по Пуэрто Плато,там привозят на завод рома и при нем магазинчик,цены от 3 долларов за 0,35 фляжка,ну и на фуникулере интересно.Ещё был на Самане,это там где киты и вип-вариант остров Cayo Paraiso с шампанским в открытом море и с лобстерами на мангале в обед.Все 3 экскурсии очень понравились,у других не интересовался сколько они стоят.Самана и вип-вариант Райских островов стоят 155 и 160 долларов соответственно.

22:27 28.02.13

Спасибо за реальный отзыв, мы тоже едем от Библио - Глобус. Если будут какие - либо " напутствия" или советы, примем с благодарностью. Я из всех отзывов поняла одно- нужно активно перед поездкой вспомнить английский.

04:14 05.03.13

Елена,да,там без английского пока никак,либо испанский)))Совет-при выезде в город поменьше всяческих украшений на себя надевать и деньги лучше разложить в два кошелька или в два разных места.но об этом Вас будут предупреждать постоянно гиды.Да,кстати,были там жалобы на гида Анастасию,от туроператора,при мне писали на неё жалобу.Она проводила экскурсию ZIP-LINES,бурятка,английского почти не знает,переводила 2-3 слова и то в общих чертах.В общем ребята были крайне недовольны экскурсией и её организацией,а на двоих это почти 10 т.р.
У Вас есть аккаунт в контакте?могу дать там ссылку на группу,может быть что полезное для себя найдете.

23:35 05.03.13

Ренат, спасибо, но я к сожалению публичный человек, никаких аккаунтов в контакте. Подскажите, представители туроператора, как часто бывают в отеле. А насчет украшений, спасибо, придется себя обезапасить... и оставить дома.

03:25 06.03.13

Вот с этим вопросом у них были проблемы.Сначала у нас была одна девушка,спустя несколько дней она уехала встречать рейс из Питера и в итоге мы больше её не увидели.Застал другую девушку,сказала что ту перекинули на др.отель.Там есть комната,где на столах лежат папки всех туроператоров и наших и не наших.Так вот в папке указано время с 10 до 11 утра каждый день гид в отеле.Либо они пишут что на связи по телефону.Вот вторую девушку я видел 3 раза.Как раз те ребята,которые писали жалобу на экскурсию,поначалу тоже возмущались что на протяжении 3-х дней не могли дождаться гида в отеле.Написано что будет,сидят ждут целый час и никого в итоге нет.В общем это вопрос у них отрегулирован на троечку с минусом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ренат (1)