АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

2 333
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
феврале 2013
10.02.13 - 17.02.13
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что реальность и фото совпадают полностью...

Начну с того, что реальность и фото совпадают полностью, и в целом отдых там приятен и комфортабелен )))

Мне хотелось бы написать о некоторых нюансах отдыха в Шри-Ланке в общем и данном отеле в частности.

Само путешествие по стране было интересно и познавательно, хотя сразу хочу предупредить:

1. Если Вы собираетесь поехать в горы и посмотреть чайные плантации, то СМОТРЕТЬ Т АМ НЕ ЧЕГО!!!!!! Не теряйте время. Да чайные плантации и заводы, но вряд ли это стоит того чтобы ТЕРЯТЬ ТАМ ВРЕМЯ!!! Музеев и каких-либо достойных достопримечательностей вы там не увидите. В Нувар-Элии есть ботанический сад, но с садом в Канди он не идет ни в какое сравнение. Я провела там 2 дня и не знала, чем себя занять, осмотр чайной плантации и завода вместе с чаепитием заняло минут 40.

В программе которую я покупала в России было указано посещение парка Хортона, а по факту в плане принимающей стороны его не было ((((

2. Когда вас привезут в Сад специй, то….не покупайте там ничего , цены там мягко выражаюсь завышены. Например 750 мл кокосового масла для волос стоит, барабанная дробь – 100 долларов и т.д.

Специи дешевле купить в обычном супермаркете, ну а прочие масла – а Вы уверены, что они вам нужны? Если решили, что нужны, то поговорите с Вашим гидом и если повезет, то он отвезет вас в другой Сад, который не стоит в его обязательном плане посещении.

У гидов есть обязательные пункты(магазины) посещения, где ставят отметки что он туда привозил туристов, а после он может отвезти в магазины хоть и для туристов, но с более реальными ценами. Хотя если средства для эпиляции, лекарства так чудодейственны, то почему так волосаты ноги и подмышки местных женщин, а местные жители имеют не слишком здоровый вид.

3. Ювелирные украшения дешевле покупать в магазинах для местных, но честно говоря я не видела ничего достойного. Качество золота мне в стране не известно, а серебряные украшения настолько топорны, что даже в виде сувенира малопривлекательны.

4. Решив купить кожаное изделие местного производства обязательно потрите его влажной тряпочкой, и проверьте чтоб оно не оставляло следов. Качество окраски кожи оставляет желать лучшего, уж не знаю, чем их красят, так купив сумку из буйвола я благополучно окрасила ей одежду(((

5. Когда поедете в питомник слонов, то стоимость кормежки стоит 2000 рупий/20 долларов/20 евро. О стоимости вам сообщат после того как вы покормите и вас сфотографирует погонщик, взяв в заложники ваш фотоаппарат )))

6. Расплачиваясь смотрите какой валютой будет выгодней, т.к. четкого курса нет и магазины его могут пересчитывать странным образом. Например вам дают скидку, но курс долларов к рупии посчитают так, что эта скидка исчезнет, а то вы и больше заплатите.

А теперь об отеле Дельфин – жила я в 3-этажном здании на последнем этаже, номер был не плохой. Но понятие о звукоизоляции отсутствовало полностью, соседи и я слушали друг друга во всех подробностях и малейший шорох, но это было не самое страшное, гораздо больше беспокойства приносили голуби. То ли они всегда такие, то ли был брачный период, но наличие гнезда под крышей, создавало множество неприятностей, мало того что помет и перья на балконе, а из-за этого что крыша дощатая, то и в номере, но ежедневное пробуждение в 6.30.

На территории отеля множество воронов и когда я читала раньше отзывы, то думала, что летают, ну и что страшного, но их карканье превращается в постоянный фон, все зависит только от силы звучания этого фона, и загорала я в наушниках, хотя у бассейна и играет музыка.

У бассейна местные жители вас не достают, но как только вы направляетесь к океану…предлагают своих услуги они довольно бесцеремонно и настойчиво.

Есть услуга катания на лошадях, 2 коняшек водят по пляжу. С одним из них его владелец еле справляется, в один из таких моментов он за чем-то направил его в лежакам и круп гарцующей лошади оказался вплотную к моему лежаку, я отскочила в последний момент, причем жокей даже не посмотрел в мою сторону. Что могло произойти не увернувшись , мне даже представлять даже не хочется. По территории отеля ходят охранники, но и они не вмешались в эту ситуацию. Вообще мне показалось, их работа заключается в общении с местными и обсуждении отдыхающих. Чем они занимаются я не знаю, за то не одного спасателя на пляже я не видела ((( не смотря на довольно большие волны в океане.

Рядом с отелем есть кафе, была там один раз, цена не большие, было достаточно вкусно, а вот ночью было достаточно не комфортно. НЕ знаю совпадение или нет, но рисковать больше не хотелось и ела только в отеле. Вообще путешествуя по стране я поняла, что понимание гигиены и санитарных норм сильно отличается от желательного.

Еще одна интересная черта то что в стране я не видела чистых полотенец, вернее они чистые и даже приятно пахнут, но их цвет, он далек от белого )))

Отдыхая в Шри-Ланке и общаясь с местными не забывайте, что кастовую систему ни кто не отменял, и пусть она не такая жесткая как в Индии, но все же. И основная обслуга отеля это именно низшие касты, и общаясь слишком близко с ними, вы падаете в глазах местных и в том числе «ваших новых друзей».

Хваленная доброжелательность связана исключительно с уверенностью в чаевых, вы их им по определенному обязаны, при чем за все, начиная от стандартного – посещения ресторана, до массажа, гида, водителей, экскурсоводов у достопримечательностей и т.д.

Если ваш уборщик номера понимает, что вы не спишите с чаевыми, то номер начинают убирать плохо, забывают принести воду. Пришлось поговорить с менеджером.

Цены для туристов задирают по максимуму, и то что местные купят за одну цену, вы там же купите за другую, отсюда вывод, что лучше закупать ся в магазинах с фиксированными ценами и в супермаркетах. Если вы знаете, что предстоит кормить слонов покупайте бананы заранее, потомучто там где вам предстоит катание на слонах и т.д. будет гораздо дороже.

Ну а самое не приятное было связано с домогательствами со стороны обслуживающего персонала в отеле Дельфин, начиная от уборщиков номера, и заканчивая работниками рецепшина. Но больше все мне «понравилось» знакомство с моим гидом в отеле. В глаза он меня не видел, говорил только со мной по телефону, и выяснив что на экскурсии я не собираюсь ( я неделю до этого ездила по стране) он стал предлагать провести время с ним, на ломанном русском мне было рассказано, что ему 40 лет, а раз мой муж далеко то….

Подобных предложений ни в Европе, ни в ОАЭ я не получала, было довольно мерзко и улыбаться и вежливо разговаривать не хотелось.

Конечный вывод моего отдыха: Красивая страна, но за чем там местные жители?!

Добавлено 23.02.13 01:32 (6 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв