АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший семейный отель

Ну вот теперь и мы можем смело оставить свой отзыв об отеле.

Мы ездили втроем: я, муж и ребенок (3 года).

Прежде всего, хочется сказать, что мы провели прекрасное и незабываемое время в Тайланде, в частности в этом отеле.

Встретили нас с приятной улыбкой, с ожерельем. Несмотря на то, что мы приехали в отель около 6 утра, нас разместили почти сразу: сначала отправили на завтрак, потом раздали ключи.

Номер мы попросили в новом корпусе, там, где есть перегородка, так как посчитали удобным разделиться с ребенком перегородкой. Номера хорошие, просторные, большие кровати, 2 кондиционера. Правда, в итоге мы пользовались одним - включали в одной комнате, спали - в другой. В номере нам все понравилось. НО. Как тут уже писали - проблемы с бельем и полотенцами. Да, в первый день было все прекрасно, и даже были маленькие полотенца для лица, но начиная со второго дня, мы редко когда видели чистые (без пятен и дыр) полотенца, особенно пляжные, для лица - нам не давали больше вообще. Белье тоже не меняли, пока мы сами его не сняли и не кинули на пол (это уже было на 8 день пребывания). Ну, слушайте, ну 1 раз то в неделю уж можно было сменить белье? Но сменили нам белье только на одной кровати, на другой - застелили обратно.

Питание в отеле средненькое. Ну это уже на вкус. Хотя завтраки - самые нормальные, разнообразные. В принципе каждый день - одно и то же, но ты сам выбирай, что тебе сегодня есть из этого всего, что завтра. На завтрак можно найти и горячее с мясом, и кашу, и яичницу, омлет, мюсли, булочку, нарезку, фрукты, йогурт. В общем, для каждого найдется, что поесть, в том числе и для ребенка. От одинаковых завтраков мы не устали. Но вот что касается ужинов или обедов - то они здесь не очень. Я, так вообще, морепродукты не ем, поэтому для меня практически ничего не было, да и для ребенка тоже: иногда только бывала обычная картошка. а так-все со специями и все очень острое и с морскими животными - ребенку ничего этого не дашь. Но по стоимости получалось недорого: ужин - 290 бат/чел, ребенок - до 4 лет бесплатно. Ужин - 490 бат/чел.

Возле отеля есть русская кафешка - "Балалайка", туда мы часто водили ребенка кормить. Здесь нормальная русская кухня. За пределами отеля ели в нескольких ресторанах-так особо выделить нечего. Примерно обед/ужин - 400-600 бат/с человека. Выходило дороже, чем в отеле, если учитывать еще ребенка. Еще нам нравилось ужинать в отеле, так как можно было не переживать за ребенка: он мог пойти поиграть на площадку, или просто погулять по территории отеля.

Местоположение отеля неплохое. Понравилось то, что отель расположен не прямо на дороге (как многие), до пляжа идти прилично - минут 10 - это, конечно, немного утомительно. Все-таки едешь отдыхать.

Территория отеля большая, есть где прогуляться. Для детей - есть маленькая детская площадка, большой бассейн, горка. В целом, оснащение отеля - неплохое.

В самом отеле живут русские, в основном - семьями. Молодежи - очень мало, поэтому и отель достаточно спокойный. Для семейного отдыха - подходит идеально!!!!

Ну и насчет анимации. ДА! Здесь в отеле проводится массу развлекательных программ: караоке, лото, пенная вечеринка, детские праздники, волейбол и многое другое.

Фото туриста отеля

Анимация

Детский праздник

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Пляж Ката

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Пляж Ката

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Возле Ресепшн

Фото туриста отеля

Для детей

Детский бассейн

Фото туриста отеля

Номера

В номере

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с баром и горкой

Фото туриста отеля

Номера

В номере

Добавлено 22.03.13 10:08 (3 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:59 25.03.13

Добрый день, Кристина! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL SOL и что нашли время оставить такой подробный комментарий на Tophotels. Процесс смены старого белья на новое уже идет, в самое ближайшее время все постельное белье и полотенца будут заменены на новые. Надеемся что Вы к нам снова приедите и сами отметите все изменения. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв