АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2013
12.04.13 - 19.04.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала 12-19 апреля с дочкой и внучкой 5 лет. Приехали...

Отдыхала 12-19 апреля с дочкой и внучкой 5 лет. Приехали в Ривьеру, а поселили в Ле Жардин Номер нормальный, с видом на соседний отель и на доставку товара грузовиками. В номере все чисто. только две кровати. Дополнительную поставили без проблем, только спать на ней не совсем удобно - на раскладушке отсутствовала одна доска, а на другой кровати матрас утоптан до невозможного. Мы просто сдвинули две кровати, и спали втроем комфортно.

При поселении не рассказали как пользоваться сейфом и куда вставлять ключи (чтобы свет в ванной был). Убирали в номере нормально. Вот только страннный запах мыла в ванной.

Питание: голодные не были, но и большого разнообразия не заметили. Ассортимента сыров нет, его и колбасу режут, как от сердца отрывают по чуть-чуть. Не всегда были чистые чашки и ложки. А днем в ресторане на открытой площадке чтобы перекусить необязателен официант, долго и неудобно.

А с питьевой водой проблема. Ищешь ее по кулерам. Соки конечно в самолете были вкуснее.

К бассейнам претензий нет, дети на горке готовы целй день кататься. А вот с морем сложнее, мелкое у берега, и в начале много острых осколков кораллов, можно порезаться.

Отдельная благодарность аниматорам - скучать не дают. В детском клубе как медом намазано. Детская дискотека - супер, дети Джамайке прохода не дают, обвешивают его как виноград на грозди.

Благодарность доктору в Ле Жардин. У внучки уши заболели, как бывает, в 2 часа ночи, с рисепшени помогли позвонить гиду нашему и доктору. Он пришел через полчаса. По страховке обслужили бесплатно (для Украины). Вручили 3 лекарства и проверили самочуствие днем еще.

Территория красивая и зеленая, ухаживают хорошо.

Добавлено 20.04.13 22:11 (1 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 24.04.13

Здравствуйте, Галина!
Спасибо Вам за оставленный отзыв!
Обязательно предадим Ваши теплые слова аниматорам и доктору отеля!
Хотелось бы уточнить, что по любым вопросам можно связаться с русскоговорящим персоналом отеля в Guest Service Center, который работает с 9-ти утра до 8-ми вечера - всегда готовы помочь в решении любой ситуации.
Ваш комментарий по поводу выдачи продуктов, а так же о разнообразии меню был обсужден Менеджментом отеля и принят во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв