АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 6446
Фото: 28
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2013
20.04.13 - 30.04.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Угораздило же так вляпаться..

Начну сначала:ездили от Тез Тур,в Египте не первый раз,так что знали в принципе что да как и что нас может ждать.

Встретили и довезли до отеля без проблем,а вот дальше началось,бронировали мы номер и изначально нам подтвердили его 2взр+2 детей,так что нам был нужен номер с 4 спальными местами,но на ресепшен нам говорят,извините ,но в отеле таких номеров нет.Надо сказать,что ездили мы с друзьями и у них тоже номер как у нас должен был быть на 4 спальных места.

После продолжительных ругательств и возмущений,выясняется,что есть номера Suit,где в принципе возможно размещение с трудом 4 человек,но с нас 600баксов за 10 дней,опять же после долгих переговоров,сбили цену до 200,ладно черт с ними,дети и нервы дороже,заплатили за 2 номера 400 долл.

Приехали мы к вечеру,соответственно покидали шмотки,пошли на ужин,и опять же нашему удивлению не было предела,у входа в главный типа ресторан стоит огромная очередь,оказывается они каждого проходящего в столовку записывают,на самом деле они везде все записывают,сколько ты взял поесть,попить,выпить,напрягает это безумно,какая то тотальная слежка за тобой получается и это при системе все включено.

Понятное дело,что это и создает везде огромные очереди,на пляже в баре,в баре у бассейна...везде короче..

Про качество и разнообразие еды,а точнее его отсутствие-это вообще отдельная тема,подают всегда на завтрак ,обед и ужин практически одни и те же блюда и опять же надо отстоять везде в очередях,чтобы набрать еды сначала для детей,а потом и для себя,сложно представить даже,сколько на это уходит времени и сил..бред какой то..

Дальше пляж,вот где маразм проявил себя в полную силу,наш народ то ушлый ,а иностранцы глядя на нас тоже просекли всю тему,короче чтобы занять место на пляже,они приходят в 5-6 утра и кидают полотенца на лежаки,все на..занято,в итоге к 7-8 свободных мест на пляже нет,а пляж то там скромненький,сиротский какой то,мы тоже пару раз так попробывали,каюсь,но когда у нас тупо сперли 2 полотенца,за которые приходится платить,желание отпало как то,отдыхали мы с 20 по 30,и первые 7 дней вода была очень холодная.

Купаться было практически нереально,дети максимум ножки мочили на берегу,мы для приличия раз в день плавали ,прилагая максимум силы воли.Ладно подумали мы,раз море холодное,наверно тогда бассейн будет теплым,ага,как бы не так,вода в бассейне была ещё холоднее,так никто не купался в первую неделю,потом климат немного поменялся и солнце стало жарче и вода наверно стала больше прогреваться,вообщем температура воды и в море и в бассейне стала чуть комфортнее.

Про сам отель и номер,выглядит да сам он и есть на 3 звезды максимум,от Хилтон там только одно название,никакого контроля нет в помине,номер наш конечно чуть побольше чем стандартный,но так нам за него пришлось и доплачивать,но минусов тоже хватало,кондишн не работал и заставить его работать так и не смогли,у друзей такой же номер вообще весь разваливался,начиная от входной двери,заканчивая рухнувшей ночью раковиной,мебель более чем скромная,потертая,столы покосившиеся,правда был большой лсд телевизор-уже прогресс.Бар в номере весь платный,заявленный интернет отсутствовал напрочь вообще в отеле и каждый день бар проверяют,что ты оттуда взял,как бы ненароком потом не докупил и положил обратно.

Последней каплей всего этого безобразия,стал последний день,накануне мы продли один номер на все семьи за 33 долл,т.к. рейс был вечерний,а тусоваться на жаре с детьми 6 часов ну никак не хотелось,в 12 мы перенесли свои вещи в номер друзей и я пошел отдавать ключи от номера,где мне заявили ,что мы все должны отдать эти браслеты,я даже и подумать не мог,чем все это обернется

На обед нас ещё впустили,но вот дальше началось нечто,ни в каком баре мы не могли даже тупо взять детям воды,все типо,все включено у вас закончилось в 12 дня,а дальше как хотите или опять платите за браслеты.

Нас конечно такой расклад не устроил и мы пошли разбираться,на что нам было заявлено,платите или уходите,мы конечно за своих детей горой,и нам благодарственно вручили целую бутылку воды,такой великодушный подарок с их стороны.Вообщем столько негативных эмоций за такой непродолжительный период,мы уже давно не получали.

Единственным плюсом был ресторан на берегу моря,Лагуна Бич,где подавали морских гадов,так тарелка премиум на каждого нам обошлась в 28долл,куда вошло:пол лобстера,кольца кальмаров,тигровые креветки и морской окунь,все это было очень вкусно и замечательно обслуженно.

На сим закончу свой отчет,для себя мы решили,что к арабам больше ни ногой,наелись их убогого дешевого сервиса сполна.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

тарелка премиум в лагуна бич

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 01.05.13 16:46 (4 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 01.05.13

Вы пишите ,что не первый раз в Египте ..значит должны были знать что,расчетный час во всем мире 12 часов,и служащие были вправе не кормить и не поить вас...Вы же не проплатили свой номер,а решили "схитрить"..
В Египте бассейны подогревают только в зимний период,до середины марта..а то что в этом году апрель аномально холодный отель в этом не виноват..
По поводу размещения,все претензии к турфирме...
А вообще хорошо,что вам не понравилось,чем меньше таких туристов,тем лучше

00:54 02.05.13

Анна, Ваш комментарий удивил меня и даже очень??? Вы считаете, что такое отношение и обслуживание это норма? Я в шоке и даже не знаем, что и делать т.к едем в этот отель и уже все оплочено и все на руках, я бы хотела нормальный отдых, в Египте былы 7 раз, но чтобы такое??? Вы наверное работаете в этом отеле? Что так защищаете такое безобразие???

09:29 02.05.13

Анна,во-первых мы проплатили номер и продлили его до 17.30!!!читайте внимательно,чтобы не делать дурацких выводов!!!и подобное отношение к клиентам только в этом отеле,в других отелях такого не было!Получается что отель обманывает своих клиентов,подтверждая при бронировании номера на 4 человек,но по факту таких номеров нет!и за 10 дней мы познакомились с несколькими парами тоже с детьми и все были очень недовольны именно этим отелем и отношением к клиентам с их *системой*,т.е это не только наше единичное мнение!

23:35 02.05.13

Мы тоже были в этом отеле в этот период и полностью подтверждаем все сказанное coult,все реально так,все в этом отеле плохо!!!!!!

16:10 03.05.13

Я согласен с Анной, отзыв бредовый.

08:05 04.05.13

Вячеслав,Вы там были,чтобы заявлять,что отзыв бредовый?отзывы для того и существуют,чтобы писать свое мнение на своем опыте,а люди должны быть предостережены и вправе выбирать!если наш отзыв убережет хотя бы нескольких людей и они выберут другой отель-это уже хорошо!и откуда Вы знаете сколько стоил нам этот отель и эта поездка???!!!!!!!!!!!!!!

16:01 04.05.13

Всем здравствуйте. Купили в этот отель путевки на май, т.к. отзывы были хорошие. Сейчас мониторю и вот чего не пойму - отзывы пошли резко плохие за апрель 2013 года... Что могло так резко поменяться в худшую сторону? Меня волнует питание и пляж/море. Ну ок, взгляды на питание у всех всегда были разные, но что случилось с пляжем?! Каждый второй пишет, что лежаков не хватает и приходится занимать места рано утром. Я специально перечитала отзывы за 2012 год ( в высокий сезон, когда много народу ), и практически никто не писал про проблему с лежаками. И если питание могло измениться, то куда делись лежаки?! Меня реально интересует этот вопрос:((( Кто что думает по этому поводу?

19:24 04.05.13

Да, у нас аналогичная ситуация, билеты купили на июнь, теперь мониторим отзывы и приходим в ужас.......

21:54 04.05.13

Татьяна, я тоже сначала расстроилась, но все-таки надеюсь, что ухудшение сервиса носило временный характер ( возможно, персонал не был готов к такому наплыву туристов, а русские традиционно любят ездить в Египет в апреле, а египетскому персоналу нужно всегда время на раскачку ). Так бывает в любом отеле - в определенный промежуток времени возникают проблемы, потом менеджмент берется за них, и все встает на свои места. Этот отель не может не отреагировать на жалобы/недовольство стольких людей, ибо если даже нами, русскими, они не особо дорожат как гостями, то ради европейцев ( а они любят сеть Хилтон ) рук-во постарается.
Не верится мне, что весь летний сезон будет вот такая чехарда в Хилтоне. Я выбирала между этим отелем и Хилтон Плаза, вот читаю про него - там все так же ровно, как и было, а здесь за апрель что-то невероятное...

10:43 05.05.13

Марианна, да уж, хотелось бы чтоб это было временно... Напишите, потом, пожалуйста, свой отзыв, чтобы понимать что там на самом деле происходит. Заранее спасибо!

11:59 05.05.13

Татьяна, обязательно напишу. Не переживайте, все должно быть ОК :)

20:16 05.05.13

К сожалению при отсутствии лежаков ,нам сказали что отель заполнен на 70процентов,это в апреле ,когда еще не было каникул,интересно ,что будет при 100процентном заполнении,кстати рядом расположен отель там море пустых лежаков,бред какой то,

00:14 06.05.13

Coult я там был, можете мой отзыв почитать( TopHotels По поводу цен, я прекрасно знаю сколько стоит это отель;

00:23 06.05.13

Я не спорю, может сервис на данный момент изменился, но когда мы с друзьями в этом отеле отдыхали, все было нормально. Так что может сейчас там и очереди, проблемы с местами на пляже и прочее, но в 2012 году такого не было. Наверное все зависит от сезона. Когда мы были отель был полупустой, видимо в следствии этого не было всех косяков описанных выше.

00:27 06.05.13

Марианна, кстати Хилтон плаза вообще не вариант. Там около него стройка идет и много грязи, и территория не большая. Вообще многие считают, что если это Хилтон, то будет сервис как в Европе, но это совсем не так к сожалению. Зато вполне сносно для Египта)))

08:45 06.05.13

Вячеслав,Ваш отзыв мы читали,Вы были в этом отеле год назад.
Знаете,2 года назад мы были в шарме,гораздо за меньшие деньги,чем сейчас и впечатления остались самые хорошие(есть отзыв),по рейтингу отель гораздо ниже хилтона,так вот наша оценка была 4.3,а в последствии люди ставили более низкие оценки и писали негативные отзывы,НО нам и в голову не могло прийти ответить в комментариях,что их отзывы бредовые!!!это кому как повезет!в тот раз нам повезло,в этот-нет,просто в этот раз мы были с детьми и очень досадно,что отель доставил нам столько проблем!

10:05 06.05.13

Вячеслав, спасибо за отклик. Да, именно стройка, нахождение в бедном квартале, а также полное отсутствие анимации и присутствие большого кол-ва арабских семей меня остановило. Но пляж там очень большой и проблем с лежаками точно нет. Хотя и этот по фоткам мне показался немаленьким... И таки-да, все зависит от сезона. Апрель - именно для русских считается высоким сезоном.

15:43 06.05.13

coult, я написал полный бред потому что для меня Ваш отзыв был крайне удивителен, я не поверил что Вы пишете про хилтон ресорт.
Я не хотел никого обижать, так что не обижайтесь )))

20:59 06.05.13

За год все может поменяться, сейчас там - отсутствие сервиса и минимальных удобств , как все тут пишут, это так, к сожалению.

23:23 09.05.13

всё зависит ещё от сезона, мы были в конце июня, было мало народу...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы coult (7)