АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2013
27.04.13 - 07.05.13
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Изумительный аквапарк

Готова диск утрировать с предыдущим отзывом. Нам повезло гораздо меньше, нас поселили в второй корпус, друзей в восьмой, номера сродни трехзвездочным отелям, старя мебель и старый ремонт. Компенсировал только ресторан и аквапарк. Возможно нам повезло больше( отдыхали с 27.04 по 07.05 ) но питание было на уровне: изобилие морепродуктов, особый респектабелен кондитеру: 4 ряда разнообразнейших десертов, по выпечке лично у меня вообще претензий не было, вкусными были и плюшки и просто хлеб. Не совсем продумана раздача, приходилось за простыми макаронами в очереди стоять. Мы ездили бс годовалым ребенком и очень порадовало наличие детского стола: смеси , баночки сладкого и вкусного пюре, йогу рты как кон сервированные так и свеж к, диетические супы и молочные каши, есть микро волновала и бледно, во общем наш ребенок за весь отпуск вспомнил про бутылку всего один раз. аквапарк: отличнейший, есть где раз гуляться и маленьким и большим, мне он напомнил своим наполнением аквапарк в Геленджике, куда возят за деньги. пляж: обычный пляж без изысков, очень даже скромнький. Огорчило обслуживание, в номерах убирались после обеда когда самая жара и многие идут отдыхать в номера, поэтому у нас лично убирались крайне редко, однажды даже оставили без полотенец вообще, нам через два дня ожидания пришлось за ними идти на ресепшн. Да, еще в ванной комнате кроме мыла не было вообще никаких принадлежностей, шампунь покупали втридорога в паркете на территории , а потом выяснилось, что нужно все так же просить на ресепшене. Анимация ненавязчивая настолько, что аниматоров я встречали только в ресторане, вечерние шоу : танцевальные выступления и фейерверки. А в целом, все было отлично, если знать все мелочи то можно смело ехать

Добавлено 10.05.13 19:01 (1 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 11.05.13

Здравствуйте!

Спасибо за оставленный Вами комментарий.

Тип комнаты Вы выбираете самостоятельно в агенстве при покупке туристической путевки. Вам был предоставлен номер в соответствии с Вашей резервацией.

Все Ваши пожелания и предложения будут переданы руководству отеля.

С Уважением,
Юлианна Инаныр
Отдел по связям с гостями.

21:18 11.05.13

Здравствуйте, а скажите какой тип номера был у вас?

22:23 11.05.13

Номер стандарт( отдыхали с мужем и годовалым ребенком) , абсолютно такой же но же стандарт был у наших друзей которые приехали с двумя детьми(10,11 лет) . Вопрос то не в типе размещения, а в принципиальном несогласии с предыдущим отзывом о том что все номера отремонтированы. Так вот я ответственно заявляю: далеко не все номера отремонтированны. Старые корпуса далеки от совершенства, и насколько я понимаю клиент не может заранее бронировать номер в определенном корпусе

14:32 12.05.13

Добрый день!Жанна,мы бронировали изначально тоже standart room,но девочка из из тур агенства сама на следующий день перезвонила и предложила взять deluxe room разница была абсолютно не существенная.Естесственно, мы согласились и очень довольны нашими номерами.Я не понимаю,почему вы ставите такие низкие оценки.Если вы пишете отзыв здесь,значит вы видели фото всех номеров.Вы ожидали,что заплатив за standart ,вас поселят в deluxe?Мы приехали в отель в 4 часа утра и нас без проблем заселили,при том,что поселение после 14-00!!! Отель отличный.Отдыхали во многих хороших пятерках(Susesi,Calista,Delfin-ы).Так что есть с чем сравнить.Всем довольны,вчера был шикарный салют,но gala ужина как такового не было(белые скатерти,черные салфетки,розы)отличные вечерние шоу,персонал ,как кто-то написал здесь в отзывах,относятся так,как-будто только нас для полного счастья не хватало.Если есть вопросы-отвечу.Еще 4 дня здесь.

18:57 12.05.13

Добрый день,Наталья.Мы едем через 5 дней, какая там погода?Какова температура воды в море и воздуха.

11:43 13.05.13

Добрый день, diana!

Погода сегодня немного пасмурная, но после обеда всегда солнце и гости купаются в море.Но когда Вы приедите погода будет прекрасной и солнечной около +30, море около +23
С Уважением,
Юлианна Инаныр

06:20 14.05.13

Вот видите как полезно подискутировать. Будущие туристы уже будут знать о том, что если естьпотребность в комфорте обязательно ножно брать de lux. По поводу же моих оценок. я думаю это вопрос к разрабодчикам сайта, нужно расширить линейку оценок. потому как Наталья абсолютно права, шоу программы и салюты были на высоте, и персонал в офисе очень отзывчивый, всегда улыбается. НАм все все понравилось , исключая номер:старая мебель, вместо двуспальной кровати :две односпальных, на одной из которых матрац был с буграми и выпуклостями,что спать на нем трезвым было просто нереально, холодные кафельные полы... бррр, и по сервису : сервис в ресторане и барах 5, обслуживание номеров повторюсь никакое... Простите конечно за мою категоричность, но для меня с годовалым ребенком остаться на 2 дня без полотенец как то было дискомфортно. А вообще я сделала очередной раз вывод. что надо ездить внесезона, когда наплыв туристов не такой большой и персонал спокойно способен обслужить всех, мы же были на первомайские праздники, поэтому думаю повезло меньше, и поселили наших друзей, которые также ночью прилетели кого то утром кого то в обед, так что думаю все зависит от наплыва туристов. Повторюсь во всем остальном отель очень хороший

15:41 17.05.13

Жанна, добрый день.
Едем на днях в этот отель, тоже с годовасом. По детскому столу подскажите, пожалуйста. Вами перечисленное надо заказывать у ГестРелейшн? Вообще детское питание выносят "по часам", или оно есть всегда (к примеру в 11, 16 часов по Турции)
Спасибо!

17:57 17.05.13

Добрый день, Стася!
Для маленьких деток у нас есть детский стол с блендером, имеется холодильник с йогуртами и детским питанием в баночках. Также если есть желание можно брать вареные овощи и мясо с диетического стола. Главный ресторан работает на завтрак(07:00-11:00), обед(12:30-14:30) и ужин (19:00-21:30).
Либо можно заказать специльное меню на гест релешенс.

С Уважением,
Юлианна Инаныр

11:11 18.05.13

Добрый день! Собираемся в этот отель через пару дней. Подскажите, пожалуйста, есть ли для маленьких детей соки на детском столе? Спасибо!

11:11 18.05.13

Добрый день! Собираемся в этот отель через пару дней. Подскажите, пожалуйста, есть ли для маленьких детей соки на детском столе? Спасибо!

11:11 18.05.13

Добрый день! Собираемся в этот отель через пару дней. Подскажите, пожалуйста, есть ли для маленьких детей соки на детском столе? Спасибо!

16:12 20.05.13

Здравствуйте, Nadezda!
Детских соков на детском столе нет, но есть детское питание в баночках и йогурт. У нас в барах есть соки фирмы Cappy, это фирма делает 100% соки и нектары без добавления сахара и консервантов.
Если Вам не подойдут соки имеющиеся в наличии, то можем заказать из аптеки индивидуально для Вас.

С Уважением,
Юлианна Инаныр
Служба отношений с гостями

18:20 28.05.13

Юлианна, здравствуйте! Подскажите, заказ соков из аптеки - платная процедура? Оплачивается доставка? стоимость соков?

13:30 07.07.13

не рекомендую ехать в этот отель. Заселили 5 человек в номер 24 м 5 человек, ссылаюсь, что отель переполнен и нет хороших номеров. Пришлось доплатить еще 100$ на ресепшн. Тур стоит 10000$. Второй день не можем переселить туристов. Отель отказывается. Туроператор говорит, что он находится в Москве и рекомендует самому съездить и помочь туристам. Отелю ставлю только однерки ,дабы избежать вам попасть в Гурал!!!Белек.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв