АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.13
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 4269
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
30.04.13 - 13.05.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неудавшийся отдых

Добрый день!

ездили мы в данный отель с мужем и ребенком 2х лет с 30.04.2013г.-13.05.2013г.

Летали отдыхать через Корал, к данному туроператору претензий нет, быстро доставили, в автобусе все объяснили про отель и страну. Хочу заметить в Египте третий раз. не говоря уже о других странах, есть с чем сравнить.Писать красиво конечно не умею, так что прошу извинить, но не могу не написать, дабы предостеречь наших россиян. Данный отель на мой взгляд не соответствует заявленной категории, а тем более цена/качество. питание в самом отеле относительное , в ресторанах a la карт хорошее, особенно понравился итальянский "Розмарино", в нем как меню хорошее, так и сервис. Хочу дать совет персоналу отеля, тех кто подбирает официантов в бары. Тщательньее это делайте!!! с этими людьми ваши гости чаще всего общаются в процессе отдыха. Так как после общения с ними возникает чувство расизма! Откуда такое пренебрежение славянской нации, и безмерное заискивание перед англоговорящими! Теперь поясняю, дело в том, что я по-английски худо-бедно понимаю, но не всегда могу правильно составить предложение, так вот неоднократно приходилось одергивать тех самых барменов, которые начинали тебя высмеивать этим иностранным гражданам. считаю, что такое поведение не позволительно, плюс у мужа возник конфлик в последствии из-за того что, его как уличного бродяжку гоняли от бара до рецепшен, так как в баре не пожелали обслуживать его, хотя у нас был S-Class. после нашей жалобы на данное происшествие нам даже не удосужились сообщить, провели ли какую-либо беседу с этим официантом. Номерной фонд на пятерку также не тянет, требует модернизации, плюс вечером когда люди начинаю выходить на ужин начали мор насекомых, словом все в дыму, мы с ребенком когда вышли из номера чуть не задохнулись, неужели нельзя сделать это в ночное время. Да, кстати, спиртные напитки которые входят в S-Class разбавляют или заменяют на др.качества, это было с Виски и это не только наше мнение, данный факт подтверждали не только граждане нашей страны. да и если просите налить, просите срзу дабл как минимум, так как наливаю наперстками, после чего дно стакана лишь слегка прикрыто и кучу льда туда. Отель по большому счету вылазит лишь за счте Сохо сквера и ресторанос A la карт. Единственный плюс это коляски для детей, они там бесплатно. Вот наверное и все, может конечно что-то и пропустила. если что спрашивайте.

Добавлено 16.05.13 14:20 (2 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 28.06.16

Уважаемые Гости,
В первую очередь хотим поблагодарить за выбор отеля Savoy.
Читая Ваш отзыв признаться были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас, о чём мы искренне сожалеем.
Рассмотрев Ваш комментарий, желаю сообщить следующее:
- Главный ресторан " Тирана " на завтрак предоставляет выбор блюд соответствующий разным вкусам, как Европейским так и Ближнего Востока .Включает в уголок где повара готовят при вас блюда из яиц на Ваш вкус, фалафель, вафли и блинчики, 15 видов горячих блюд, а также выбор сыров, мясное ассорти, салаты, хлеб, йогурты, джемы, мед, масло, сезонные фрукты и многое другое.
- Во время обеда и ужина ресторан " Тирана " предоставляет выбор главных блюд (курица, мясо, рыба), супы, гарниры, уголок где повара готовят при вас свежие макаронные изделия и другое, салаты, диетический уголок, сезонные фрукты и десерты
- Рад узнать что у Вас была возможность посетить наши рестораны начиная от Итальянской кухни в ресторане “Rosmarino”, и Морепродуктов “Sea Food Island” на пляже с прекрасным видом на остров Тиран до азиатской кухни в Суши и Теппаняки, шеф повар Tilakraj из Дели удивил Вас блюдами Индии в ресторане “Bombay” а вкус востока на оставил равнодушными и “Luxor” ресторан приблизил Вас к Египту ещё больше. Ну и конечно “L’Entrecote” где стэйки буквально тают во рту.
- Savoy Sharm награжден наградами “Tripadvisor Travelers’ choice” основываясь на главные критерии дизайна комнат и использования мрамора для отделки таких брендов как “Grohe”. На данный момент мы разрабатываем проект по обновлению номеров и рассматриваем предложения от дизайнеров.
- Фумигация на территории отеля проводится для борьбы с насекомыми и по договоренности с другими отелями. Время проведения рано утром и после заката установлено министерством здравохранения для понижения уровня насекомых как в дневное время так и в вечернее. Данная процедура не приносит вреда здоровью.
- Подача напитков производится по мировым стандартам порций где один шот равен 25 грамм для крепких спиртных напитков, Напитки не разбавляются.
- Ваши замечания по нелюбви к славянской нации рассмотрены и нужные работы с персоналом проведены.
Уверен Вам понравились прогулки и шоу программы в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
Будем рады увидеть Вас среди гостей отеля
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация