АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.11
Страны, города: 13 / 27
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 316
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность

Отзыв об отеле Абриколь (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
апреле 2013
01.04.13 - 30.04.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Прочитал много отзывов на все 100 % согласен с негативными...

Прочитал много отзывов на все 100 % согласен с негативными...

отзыв добавлен: 06.05.2013 11:08

отредактирован пользователем: 06.05.2013 13:13

Прочитал много отзывов на все 100 % согласен с негативными отзывами!!!! Прилетел рано в 8 утра, заселение должно быть в 12-00(точно не помню). Сразу сообщили, что придется подождать. Ждать не хотелось, вложил в паспорт 40 долларов (за двоих). Тут же был обещан хороший номер. Через тридцать минут заселили в пятый корпус, номер 5216. Номер оказался довольно не плохим, мебель в приличном состоянии, все работает, прекрасный вид на бассейн. ВСЁ на этом положительные моменты закончились. Ужасное отношение к русским, не просто ужасное, а хамское!!!! Сложилось такое впечатление, что персонал отеля хочет, что бы в их отели отдыхали только иностранцы. Потому что после увиденного вряд ли кто то поедет второй раз в этот отель. Я понимаю, что мнение о русских, украинских туристах складывается по пьяному быдлу, которое уже в 10 утра лежит на барной стоике, но есть люди которые приехали за солнцем, морем, фруктами))), а отношение одинаково хамское. По пути в магазин "Кожи-меха" общались с женщиной из Перми она отдыхала с ребенком, рассказала как она спокойно лежала у бассейна под зонтом, но рядом решила прилечь семейная пара из германии, но к сожалению для них не хватило зонта, тогда любезный персонал выдернул зонт у нашей соотечественницы и переставил его немцам. Женщина не растерялась, короче скандал дошел до менеджера отеля. Если у бассейна подходишь к бару просишь какой либо напиток, то бармен сначала оглянется по сторонам посмотрит нет ли иностранцев, если есть сначала обслужит их ну, а потом может и до тебя очередь дойдет. Так можно простоять в ожидании стакана колы минут десять. Но чаевые все таки берут своё и со временем на тебя начинают обращать внимание))) И случаев таких миллион. Отдельная тема это питание. Однообразное, скудное и т.д. С салатами ситуация более менее нормальная. Мясо мало, рыбы можно сказать нет. Спагетти, макароны, спагетти, макароны и так каждый день. Если бы не вечерний гриль, который был иногда даже очень не плох, то ужин бы мы вообще не посещали. Пляж - это реально смешно, едешь 15-25 минут на автобусе в ожидании поплавать с маской, посмотреть кораллы, приезжаешь, а пирс закрыт, купаться нельзя волны, ветер и т.д. Хотя на соседнем пляже всё прекрасно ныряют с понтона. На песчаный пляж даже ехать не стоит.

Уборка номеров отвратительная. В каком то из отзывов писалось, что бельё не меняется, с полотенцами такая же проблема, пока ими пол не вытеререшь не поменяют. УЖОС!!!! У нас вроде один раз белье меняли, точно не помню.

Сижу сейчас вспоминаю плюсы. А в голову ничего не лезет. Походу плюсов у этого отеля НЕТ!

Вывод: Отель отвратительный!!!

Из 100 % опрошенных мною людей никто второй раз туда не поедет.

Сгладило весь этот ужас поездка в Иерусалим, экскурсия приобреталась в городе за 150 доларов на двоих, это в два раза дешевле чем у гида( тез тур). Как и обещали гид в изранили оказался русским,комфортабельный автобус, никаких проблем на таможне, очень интересная экскурсия.

Забыл добавить, что бы вдруг в комментариях не писали, "Что вы хотели за такие деньги". Отдал за отдых в этом отеле я считаю не очень мало. На двоих 67000 рублей, вылет из Екатеринбурга.

Добавлено 16.05.13 14:24 (3 303 символов в тексте)

14:20 17.05.13

Тест

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация