АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.10
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5056
Фото: 17
Отдыхала С семьей в
мае 2013
05.05.13 - 17.05.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзывы лучше писать сразу по приезду, поэтому про остальные...

Отзывы лучше писать сразу по приезду, поэтому про остальные места, где мы были, писать уже нет смысла. Мне не понятны отзывы, написанные год спустя, или же, допустим, писать сейчас об отдыхе в 2011 году.

Все ниженаписанное лично мое мнение (девушка, больше 25 лет), если что - каждому свое (не обижайтесь)

Еда разнообразием не впечатлила, но понравилось картофельное пюре (было почти всегда), рыба одного вида, вкусная, курицу лично не ела, но говорили, что вкусная, иногда была говядина, в ресторанах очень виртуозно (быстро) резали салаты из помидоров, огурцов, перца, салата (на выбор). На мой взгляд редко давали паровые овощи (морковь, кабачки и т.п.), из фруктов финики, порезанные апельсины и бананы, пару дней в неделю арбузы, дыни и персики. Все мясо и рыбу быстро разбирали и оставался шпинат, макароны, рис. Но хотя рыба держалась дольше. Часто не правильно стоят таблички рядом с едой, написано говядина, внутри картофель с кабачками и т.п. (но это так, к слову). На столах есть зубочистки. Самая вкусная выпечка, по-моему, была на завтрак (вкусные пончики и круассаны, и из слоеного теста крендельки)

Итак, для меня ПЛЮСЫ этого отеля на май 2013 (с 5 по 17), есть интересует цена - 68200 на троих взрослых, все включено, 2 отдельных номера, из Москвы

1. бесплатный поход в аквапарк отеля Титаник

2. море уже теплое (хотя год назад ездили в конце мая оно было холоднее) и есть рыбы, меньше, чем в других местах, но все равно есть что посмотреть. Заход в море плавный, есть и камни и песок, можно купаться без тапок, но лучше их одевать, т.к. даже где все купались в песке сидел еж. Пару дней были медузы, в прошлом году в конце мая в другом отеле их было в 20 раз больше, так что тут проблем особо не было.

3. в номере мощный фен, работающий кондиционер, в принципе номер хороший, не сильно старый (жили в доме с номерами на 46**)

4. Маленький холодильник в номере охлаждал хорошо

5. Ну красиво как и везде, пальмы, цветы, кошки ходят (правда, в одном отзыве жаловались, что можно подхватить лишай)

Еще было очень смешно (надеюсь, кошке не повредит), как одна из кошек писала в лобби-баре в месте, где растут пальмы в земле и все тщательно закапывала

6. Было прикольно, что над отелем летают самолеты, интересно было на них смотреть. Особо не мешали. Но хорошего в плане чистоты воздуха, наверное, мало

7. Можно было гулять по территории (и купаться) и брать напитки в барах отелей Алладин и Жасмин

МИНУСЫ. Посещенные 3 отеля Египта до этого не вынуждали писать о минусах, возможно, потому что они были выше классом. Но если этот отель позиционирует себя как 4 звезды, могли бы и исправить многочисленные недочеты. К слову, отдых нам все равно понравился, но все нижеперечисленные минусы очень бросались в глаза

1. После майских праздников отель сильно заполнился и начался кошмар: не хватало тарелок, чашек, ложек, появились большие очереди, в этом отеле 2 ресторана, и в один из них (Итальянский) периодически появлялась очередь из голодных туристов, которую пускал частями работник ресторана. Ее можно было с трудом переждать в лобби-баре, в котором также очень затруднительно было найти столики. Еды также не хватало, отстояв очередь за рыбой-гриль, тебе давали 2 маленьких кусочка, просить побольше было не удобно, т.к. за тобой еще до 10 человек. Про места в ресторане можно сказать еще хуже, их пипец не хватало, пока найдешь столик, кончается еда и наоборот.

2. Хамское поведение некоторой части официантов и подобных работников. Допустим, несу тарелку с пирожными на крайний столик в ресторане, подбегает и довольно недружелюбно кричит: "На улицу нельзя". Ну то что запрещается вынести пирожное в лобби-бар, где можно пить, курить и в определенное время дают печенье и пирожные, тоже непонятная система.

Напитки изредка протягивали с очень недовольным видом, типа что сюда приперся (никто не заставляет тебя работать в отеле с такой проходимостью). Часто подала и билась посуда у официантов, в других отелях такого не было. Еще было не приятно, когда ты ешь, подходит официант забирает тарелку и начинает прямо перед носом стряхивать крошки со стола. Также подходишь к столику, с которого не успели убрать, и на котором стоит чашка с какао и в ней несколько пакетиков чая (в общем, свалка) и официант спрашивает: "Все, финиш". Да не моя это помойка, финиш. Не очень приятно

3. Полотенца попадаются выцветшие и все в зацепках, но все были чистыми. Плюс короткие - хватало только на половину шезлонга

4. Телевизор в номере показывал плохо, терял сигнал, шипел. Нормально показывали 2 канала, информационный и музыкальный. Хотя всего их штук 40 было и заполнение отеля, как показалось, на 80% русскими

5. Уборка тоже оставляла желать лучшего, уборщик прочухал (догадался), что в первой половине дня люди на море, а во второй отдыхают в номере, ни разу не спросил как удобнее убирать, названивал и будил часа в 3, спрашивал сегодня ли убраться, естественно получал отказ. Хотя утром вешали табличку, что в номере можно убирать, после обеда висела "не беспокоить". В итоге за 12 дней убрался раза 4. Хотя воду давал по просьбе и качество уборки было хорошее

6. В номере не было сейфа

7. Анимация после ужина очень сильно включала звук, не знаю как там на сцене и вблизи люди не оглохли. Сцена маленькая, зря боялись, что кто-то не услышит. Сама анимация тоже не понравилась, даже нечего вспомнить

8. Несколько дней клали маринованные огурцы, которые воняли блевотиной (читай, испорченные). Хотя у них есть специальный человек, который ходит и меряет еду градусником. Почему тут не уследили не понятно.

9. На ужин не кладут салфетки, кладут тканевые салфетки, которые типа стелить на колени, вытирать руки или рот ими негигиенично и не приятно

Плоха проработана подача напитков на обед и ужин - или неси предварительно с лобби-бара, который рядом с ресторанами или долго зови официанта, проси, жди.

Допустим, в Сентидо (Марса Алам) все очень супер, на стол сразу ставят бутылку воды, есть стаканы, сразу подходят и спрашивают, что будете пить (Сентидо рекомендую, очень классный отель!:)

10. Ну и последнее, супер-продавец, который продавал специи и чаи на улице, недалеко от сцены, где проходили анимации. Хочет продать сразу много (килограмм шафрана купи, делай бизнес в России), когда говоришь ему, что много не надо, выказывает недовольство, и отказывается продать чай уже взвешенный и отложенный. Неприятный типок.

Если есть вопросы, пишите, попробую помочь (в комментариях)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Малечки

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 18.05.13 21:07 (6 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:53 26.05.13

Еще, забыла, были проблемы со светом, 1 день почти полдня не было, утром и вечером, второй день так, выключали ненадолго...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы besenok (5)