АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1007
Фото: 0
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в
мае 2013
11.05.13 - 17.05.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Персонал отвратительный!

Отель отличный, питание, номера, инфраструктура великолепная.

Приехали в 9.00, заселение строго в 14.00, но если дать 10-20$, то номера появляются сразу)))

К номеру претензий нет, все чисто, убирались каждый день, балкон большой, мебель новенькая, в общем отлично!

Питание разнообразные, мясо в основном курица, много салатов, напитки, как и полагается по системе ультра все включено, но русскоязычными туристам почему - то наливают только в пластиковые стаканы, а рядом стоящим немцам в фужеры. Вообще такое чувство, что в отеле ненавидят русских. Ходили в отель a la carte итальянский, ждали заказ целый час, ушли, так и не дождавшись! Официант - хамло, смотрит с таким видом, как будто мы его еду отнимали!!!! Из предложенного в меню половины нет, когда просишь другое, начинает злиться и бормотать нечто не понятное на своем!

Территория очень красивая и ухоженная, много зелени.

В целом отель очень хороший, если представить, что персонала нет вообще. Они наглые! На каждом шагу готовы надурить. Русским туристам я бы не посоветовала ездить, немцем готовы расцеловать во все места. Весь отдых было такое чувство, что я что то выпрашиваю, хотя расчитывала на другое!!!! В следующий раз выберем другой отель, а с таким отвратительным и убогим персоналом удачно им работать!!!

Добавлено 19.05.13 15:29 (1 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:11 20.05.13

Вы давали деньги за заселение или ждали до 14 час.?

08:31 20.05.13

Просидев с 9 до 12.00, подумали, что лучше положить зелененькую бумажку.

23:01 20.05.13

мне не показалось, что к русским как-то относятся по другому, все было, как со всеми))) не разу не нагрубили и не смотрели искоса)))) Нас заселили в 13.00, денег не давали

23:52 20.05.13

Может вам повезло, при нас несколько туристов жаловались на рецепшн, что их не пускают в ресторан a la carte, хотя они записаны, другие не могли найти место в основном ресторане)) все свободные столики оказались зарезервированы, на мой взгляд так не должно быть!

08:46 21.05.13

да, возможно просто мы так попали, отдыхали с 7.05 по 16.05, в аля карт сходили, супер понравилось в итальянском) А в основной ресторан, просто мы не ходили ровно в 19.00, а приходили ближе к 20.00 и всегда примерно где мы сидели находился стол, официанты, если он был грязный сразу убирали его и сервировали, поэтому хлопот с этим я не увидела)

20:49 28.05.13

Приехали из Лиры пару дней назад. Всё замечательно, кроме заселения. Мы тоже сначала подумали, что проблемы только у русских. Оказалось, что у немцев их еще больще! Кстати, разница в цвете браслетов в нашу пользу. Оранжевые браслеты у россиян, потому что у нас ультра всё включено, а у немцев желтые - у них просто эль инклюзив, без ультра. Мы много общались с немцами, они нам завидовали и по цене отеля и по концепции. Кстати, АЛКОГОЛЬ ВЕСЬ ИМПОРТНЫЙ, СОКИ НАТУРАЛЬНЫЕ. Когда нас на одну ночь заселили на виллы, я просто позвонила своему турагенту в Россию, он составил претензию в офис Анекс-тура и нас весь оставшийся отдых просто носили на руках - каждый день в номер вино и фрукты, бесплатный сейф и 2 посещения а ля карт.

01:15 15.06.13

Девушка, если Вы хотите к себе отношения уважительного, просто как к русскому человеку, Вы его вряд ли где-либо найдёте, тем более в Лире, этот отель ориентирован более на немцев, там ещё бывали голландцы, македонцы, сербы и кое-кто ещё в наше присутствие... Отель не столько семейный,хотя детское питание и анимация были на уровне, он очень хороший по качеству обслуживания и питания, мы были в 2010 году там, сейчас не скажу... Но персонал уважительный, если ты показываешь себя воспитанным человеком и не забываешь, что в Турции любят бакшиш (впрочем, как и везде), не надо много, 20 евроцентов, ну а если доллар, а если ещё разговор по душам в двух словах, всё хорошо... Ну, не знаю, мы были от отеля в самых лучших чувствах... Нас даже многие потом провожали из персонала... просто так... Я одного только запомнил, ворчун такой... Мамед зовуд... Я ему - к тебе как лучше обращаться, по-английски или по-немецки? А он - мне без разницы, я в Перми учился...))) да нет, просто всё отлично было...

01:15 15.06.13

а, да, ещё замечательные ребята из Казахстана!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktoria (3)