АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 2392
Фото: 22
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
05.05.13 - 19.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучшего отдыха с детьми даже не придумаешь.

Начнем по порядку. Оговорюсь сразу, что в Турции не в первый раз - есть с чем сравнивать.

1. Перелет. Летели "БелАвиа" из Минска. Дьюти Фри в Минске отстой. Выбора никакого, цены в евро, а конвертация в доллары почти один к двум. Для сравнения: бутылка мартини стоит 9.5 евро при конвертация в Беларуси 15 долларов, конвертация в Анталии 12 долларов. Отвратительно кормили. Сам перелет - позор.Два бутерброда и стакан сока, и это накануне чемпионата мира по хоккею 2014, который будет проходить в Беларуси. Опозоримся перед всеми иностранцами.

Вылетели без задержек в 13.30, перелет 2.40. И о УЖАС за визы беларусы по прежнему платят 20 баксов с носа, и это при том, что 2 месяца назад все национальные каналы раструбили о том, что отменили визы!!!!! Прилетали в 16.10, визы, паспорта и таможню прошли минут за 10.

2. Трансфер "Анталия - Отель". В автобусе были в 16.20. Тезтур видимо в этом году решил экономить, автобусы все большие, забивали под завязку. Человек 35, которых нужно развезти по 6-7 отелям. У нас "потерялся" 1 человек, которого тезтуровцы ждали больше часа. В итоге 30 человек просидело в автобусе в аэропорту больше часа!!!!!! В итоге выехали в 17.30 (так и не дождавшись)!!!! Гид в автобусе - "ниочем", видимо первый сезон, несла какую-то ахинею, я знал больше, чем она. Развоз по отелям был построен настолько неудачно, что почти после каждого отеля приходилось возвращаться до первого разворота. Наш отель был 5. Приехали в 20.00. И это с учетом, что оставшаяся половина!!!!!!! автобуса (человек 15) поехала дальше в Карета Бич (не проще было бы их завести отдельным автобусом??) Итог: 110 километров за два с половиной часа.

3. Заселение. Вопросов нет - 10 минут и мы в номере.

4. Номер. 3 этаж с видом на город и мечеть. Специально так просили, потому что ребенка ложили на дневной сон. Звукоизоляция с улицы слабовата. Трассу не слышно, но распевания в мечети каждые 4 часа ребенку "очень понравились":))). За время пребывания под окнами достроили еще один отель, стало шумновато по вечерам. Номер отличный. Двухспальная и односпальная кровати (стандарт). Телевизор, индивидуальный кондиционер, холодильник (2 бутылки воды, бутылка колы, бутылка фанты, бутылка минеральной воды - каждый день БЕСПЛАТНО), сейф (бесплатно), в ванной - фен. Все номера с балконом.

5. Уборка номера. К сожалению слабовато. Хоть и просили на ресепшене перенести уборку на более раннее время, все равно убирать приходили в то время, когда ребенок спал (время уборки всегда попадало на 14-15 часов). Очень часто забывают поставить воду в холодильник, положить туалетную бумагу, долить жидкого мыла (может экономия??), со сменой белья вообще катастрофа, в итоге 2 из 10

6. Питание. 10 из 10. В меню было все . Мясная группа -рыба, телятина, говядина, печень, индейка, курица, котлетки, сосиски. Супчики. Тьма салатов и десертов. Каждый обед и ужин - обязательно что-нибудь на гриле. В общем расписывать не буду - голодными не ходили.

7. Детское питание. Ребенку 2 года. В ресторане отдельный детский стол. Везли чемодан еды. В итоге - ребенок замечательно питался с общего стола!!!! Супчики, макароны, пюре, котлетки и сосиски заходили на ура. Для маленьких детей - стульчики.

8. Выпивка. с 10.00 до 3.00 - раки, водка, бренди, джин, мартини, бакарди, вино.

9. Территория. Супер. Все компактно. 2 бара, бассейн (2 горки), детский бассейн, мини-клуб, детская площадка (качели-горки), спортивная площадка (баскетбол, волейбол, теннис), амфитеатр.

10. Пляж. Мест всегда хватало. Пляж песчаный, но при входе в море есть полоса шириной метра полтора с галькой (тапочки не помешают).

11. Мини-Клуб. Хотя и написано, что клуб для детей от 4 до 12, аниматоры НИ ОДНОГО РЕБЕНКА не оставляют без внимания!!!! Возятся с ними, как с родными. Даже наша двухлетняя Маша участвовала в конкурсах. Кармен, Тео, Лика вне всяких похвал. Дети в них влюбляются с первого взгляда.

12. Шопинг. До города 200 метров через дорогу по подземному переходу. Тьма магазинчиков. Торговаться ОБЯЗАТЕЛЬНО! По средам приезжает БАЗАР (метров 500 прямо как выйдите из перехода), вечером цены НИЖЕ (идти стоит после четырех, сворачивается часиков в семь).

13. Аниматоры. Самое интересное оставил на закуску. Ребятам 15 из 10!!!!!!!!! Молодцы!!!!!!! Команда Супер!!!! Нина, Чёри, Гоча, Лаша, Кармен, Лика, Тео, Кристина - Вы лучшие!!!!!!!!!!! Такого внимания к отдыхающим я еще не видел. Хочется вернуться только ради команды аниматоров. Ребята - Вы стали как родные. Тот кто сюда возвращается, знает ради чего он это делает.

14. Переезд"отель-аэропорт". Опять без косяков не обошлось. Забрали последних (в 6.45, вылет на 11.00), т.е. впереди прямая дорога в аэропорт (в лучших традициях тезтура - полный автобус, человек 35) , но не тут то было. В 8.00 привезли на стоянку с большим магазином (позавтракать и прибарахлиться по нереально бешеным ценам) и обрадовали, что рейс задерживается на один час. В итоге у нас полтора часа свободного времени (заняться нечем, душно, на стоянке постоянно снуют автобусы с туристами туда-сюда, дышать нечем, кондиционер в автобусе включать не захотели - короче маленький ад). После маленького бунта в 9.00 выехали в аэропорт.

15. Перелет. Регистрировались почти последние, видимо поэтому три места вместе остались только в "бизнес классе", нам "повезло". (Бизнес-класс в "Белавиа" - это первые три ряда, которые отделены от остального салона шторкой, смех да и только). Гул в салоне стоял неимоверный, спас плеер взятый с собой в дорогу.

В общем отдых на пятёрочку. Есть вопросы - пишите. Больше не буду утомлять.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Лаша

Дмитрий оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.05.13 10:10 (5 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 22.05.13

СРАБОТАЛО!!! Спасибо, Дмитрий!!!

16:14 22.05.13

Да не за что, и вам спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (4)