АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 208
Фото: 1
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club, FUN&SUN ACTIVE Club Hydros (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2013
17.05.13 - 19.05.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Он не заслуживает 5* и даже 4*,твёрдая 3*....

всё началось с заселения,понимаю,что нас заселили в самый хреновый корпус,потому что типа остальные были заняты,хотя людей на территории не было вообще,как-будто он пустовал!!! сразу перед своим номером обнаружили кучу грязной посуды,которую я потом выдвинула на середину коридора,чтоб её заметили и убрали,но убрали её только через сутки примерно..... далее в номере...в мини баре вместо колы,фанты,воды и т.д. была протухшая еда предыдущих гостей... далее после принятого душа в ванной случился потоп,мы вызвали ремонтника,на что он нам после 15 минут копания сказал "биг проблем,туморроу", мы согласились,т.к. время было уже не детское... туморроу к нам никто не пришел.устранить биг проблем, или может быть я должна была позвонить и напомнить им про нашу биг проблем !!??!! в "ресторане" ну или столовке)) очереди за едой,мяса дай бог будет хоть один выбор и то может это будут котлетки...кружек нету и никто тебе её не даст если попросишь,вместо маленьких ложек деревянные палочки...что же ещё... а ну там же в столовке я раз 10 чуть не навернулась...около холодильника постоянно была лужа,на которую всем пофиг...типа стоит табличка и нормально... в единственный выходной день когда мы могли позагорать и покупаться...,мы пошли за полотенцами,которые выдаются только в одном месте...в ж мира,и там нам сказали,что полотенец нет...подождите мин 20-30...в общем...лично я увидела один + ....это он расположен в шаговой доступности от центра кемера...!!! я никому туда не буду продавать путёвки,так как за такую цену,можно съездить в хорошую пятёрку!!!

Оператор был TUI но,что касается отеля.это не их вина

P.S. Вижу,по отзывам,что людям он в принципе нравиться,но что если они попадут,так же как и мы!!???!!

Фото турагента отеля

Номера

то,что обнаружили в мини баре

Добавлено 22.05.13 16:45 (1 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 23.05.13

Вам просто не повезло. Имею в виду холодильника и потопа (биг проблем). Такое бывает, просто не ваш день был. Может в церковь сходить или еще что то. По поводу очередей, не соглашусь. Мы за 8 дней, в очереди стояли раза 2 и то только потому, что попадали на самое начало приема пищи. Это наш менталитет. Если обед с 12-00 до 15-30, то нужно приходить на 11-50, а то ничего не достанется. По этому все толпой и ломятся на 12-00. А если приходить не много позже, к часу например, то никаких очередей и в помине нет. Луж у холодильника также не встречали. Мини бар вообще услуга платная, и колы и воды там быть не должно. Об этом рассказывает представитель TUI в отеле на след. день после поселения. Из Ваших слов становится понятно, что Вы торгуете путевками. Наверное по этому такие несоответствия с действительностью.

12:10 23.05.13

Про полотенца тоже чушь. На 4 день нашего отдыха в отеле уже не было мест, т. е. он был полный. Людей всегда было достаточно много и у бассейнов и в ресторане и на пляже и около баров и на вечерних шоу. Но проблем с полотенцами не возникало ни разу.

12:50 23.05.13

что значит"чушь"? если Вам не довелось этого испытать - не значит, что человек выдумывает. Нам тоже на третий день пребывания сказали подождать 30 мин., т.к. в 9:05 у них уже не было полотенец.

15:46 23.05.13

Вы поймите,что да.. я отправляю туристов,таких как вы отдыхать, и они (представители отеля) это прекрасно знали,а значит должны делать всё,для того, чтоб нам всё понравилось, но если такая фигня произошла с нами,тогда что может быть с моими туристами!!??!! я люблю,когда моим туристам всё нравиться и когда они довольны своим отпуском, и не хочу,чтобы они попали вот так как я !!! может он (турист) тоже попадет тогда,когда уже нет мест и что его тогда заселят в такой же номер.!?!.. нет уж освободите !!!
Знаю, что многие хвалят этот отель, но я видела своими глазами всё, что написала, что касается мини бара, пусть там не должно быть воды, но как бы и ПРОТУХШЕЙ ЕДЫ там тоже быть не должно..!!!! я там была 3 дня и все 3 дня я попадала в очереди,не приходя на самое начало обеда или ужина...
в общем он (отель) не стоит того!!!

18:37 23.05.13

насте просто не повезло, нам всё понравилось. если вы такие щепетильные есть много отелей лучше но цена в три раза выше. выбирайте сами. для своих денег отель на 5+

14:28 24.05.13

Начнем с того, что вы не турист, а турагент. Ваша критика этим объясняется.

18:37 28.05.13

дорогая Анастасия, отель на твердую 4-ку, если Вы турагент, то должно быть видели другие отели 4* в Турции, и должны понимать, что Hydros очень и очень приличный отель из 4-к!
его местоположение, близость к морю, постоянная тусовка, съедают все перечисленные Вами недостатки.
зная, что в рекламниках, обычно, селят в отелях 4-5*, то конечно, если Вы приехали в этот отель, после хорошей 5-ки, то Вам покажется он хуже, но он и не претендует на 5*.
и кстати, он заткнет и некоторые 5-ки в Турции.

18:40 28.05.13

а за крутым питанием, суперсервисом, и номерами по 100 кв.м можно поехать в Rixos за 600000 на двоих...

11:40 29.05.13

послушайте,я конечно бывала в крутых 5-ах, но так же и в поршивеньких 4-ах...... дело в том,что этот отель идёт у многих операторов как 5*,соответственно и цена там,как за 5-ку...
никто не просил крутого питания и супер сервиса,достаточно было,выполнять свои обязанности...убрать в номере нормально,лужу из столовки и полотенца по пол часа не ждать!!!
а так конечно в риксосе лучше,только 600 это вы загнули...!! я никого не отговариваю от отдыха в этом отеле,просто высказала своё мнение,и своим туристам тоже буду рассказывать то, что я там видела!!! а там это уже их дело ехать туда или нет!!! удачного вам отдыха !!!

16:48 29.05.13

читая такие комментарии только растраиваешься!!! Впечатление, что жила в другом! На счет потопа можно поверить - наверное вам надо было глазик побольше купить от сглаза, а вот на счет уборки - НЕТ , НЕТ и НЕТ , убиралось все четко и по графику и даже чаще чем надо было, не говоря уже о том что дождь не успел закончится, а таблички "осторожно" уже давно стоят и работники воду разгоняют! Мы жили при почти полной заполненности, и ходили на обед не в первых числа, но и нам еды всегда хватало и очередей нереальных не видели!!!

16:50 29.05.13

И да просто реально интересно какой отель по доступной цене по вашему мнению может быть конкурентом данному на пять звезд???? Где можно по такой стоимости отдохнуть так, чтобы хоть немного лучше????

00:36 31.05.13

странно почему так реагируете на правдивый отзыв, человек написал правду, повезло или нет , но это правда. Отзывы на то и нужны , чтобы были рассмотрены все везения и невезения. Отель -странный, ощущение, что начинал один хозяин, а продолжает другой, задумано все " по уму"( расположение, постройки, бассейны и т.д.), но не хватает контроля за сервисом, играет человеческий фактор, добросовестный персонал попался - повезло, недобросовестный - не повезло...
Сервис есть сервис, клиент всегда прав...

16:02 03.06.13

А что тут странного? Если человек с самого начала говорит: "в мини баре вместо колы,фанты,воды..."
После таких фраз у любого читателя может сложиться впечатление, что в мини-баре действительно должны быть вода, кола и фанта. А на самом деле это чушь. Мини-бар - это платная услуга в этом отеле, ровно как и сейф. Странно, почему пользователь Nastya Nastya не заметила еще одной особенности этого недобросовестного отеля? Я говорю о сейфе.Представляете, отель на столько паршивый, что при заселении в номера посетители натыкаются на ПУСТЫЕ СЕЙФЫ!!! Ни долларов, ни евро, ни даже драгоценностей. Это просто возмутительно.

12:55 04.06.13

ну так я вам Владыка, могу сказать,что если даже мини бар платный,в нём всё= должно всё это быть,на тот случай,если гость вдруг захочет пить,он просто залезет в холодильник и возьмёт,а не будет бегать по территории отеля.в поисках питья!! (но перед этим конечно предупреждён о том,что он платный)
по поводу где отдохнуть по такой же цене,не могу подсказать, т.к. не знаю за какую цену Вы все приобретали туда туры, я по прилёту посмотрела сколько он стоит и увидела,что цена на неделю составила 62 000р на двоих, для него это дорого...это моё мнение и мои туристы,вас всех я не отговариваю туда ездить,высказала своё мнение,потому что всё что я написала БЫЛО и мне это не понравилось!!!!
а на счёт глазика,вы правда думаете,что нас всех 30 человек сглазили,чтоб было плохое пребывание в отеле??!???! что за бред....!!!??!!!

13:55 04.06.13

При поселении на рецепции нам сказали, что мини-бар платный, если хотите то за деньги мы его вам заполним. Но оплатить нужно было сразу. Мы отказались, соответственно нам его и не заполняли.
По поводу 30 чел. так из них половина - это проплаченные комментарии, направленные на занижение рейтинга. Всего отзывов сейчас 447, ну а 3,3% от общего количества людей которых сглазили, вполне реально))) Шучу.
Путевку оформлял за 1340 долларов. 2 взрослых+1 ребенок 6 лет. 8 ночей, 9 дней. Не знаю как по вашему, а как по мне это абсолютно не дорого для этого отеля.

17:34 12.09.13

Я в этот отель ездил за 2300 долларов, и не был крайне, КРАЙНЕ недоволен, за те же деньги +200 $ я бы мог поехать в Queen's Park Tekirova, который заслуживает своих 5 звезд, что и сделаю в следующий раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nastya Nastya (1)