АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 254
Фото: 9
254
читательский охват
12 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Mahidevran Vaha Beach,MCS Oasis Beach Club,Oasis Beach Club,Suada Club Oasis Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
19.05.13 - 26.05.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!!

Отель ужасный! Целая неделя нервного напряжения и слез из-за отвратительного отношения персонала, в первую очередь.

1. Позор туроператорам и турагентствам, работающим с этим отелем и отправляющим туда русских туристов (иностранцев там не было вообще, все-таки заботятся о своих гражданах).

Я ездила от агентства Санрайз и туроператора Корэл. Девушка в турагентстве сказала, что она была в этом отеле на осмотре и что он нормальный. Это меня и подкупило + красивый пляж и огромный пирс на фото, которые оказались в реальности ужасными. Поражаюсь, почему турагенты так поступают, им какая выгода от того, что туристы в результате разочаровываются выбором?

2. Ужасный персонал во всем отеле, особенно на ресепции. Самое противное - открытое вымогательство денег. В отеле есть старые и новые корпуса. При заезде вас селят в старый, и если вы захотите переселиться в лучшие условия, должны заплатить. Все дают разные суммы, в целом от 30 до 85 долларов по рассказам туристов.

После утомительной дороги из аэропорта (ехали 3,5 часа, т.к. нас завозили в разные магазины со сладостями и сувенирами по завышенным ценам, вместо того, чтобы дать нам возможность заселиться в отель и пойти наконец к морю) мы приехали в отель. Первый ужас был от самого ресепшен и от администраторов. Ни здравствуйте, ни до свидания. Зона ресепции напоминает помещение послевоенных лет, в т.ч. и мебель. В туалете грязь и вода на полу. Администраторы на вас никак не реагируют, пока сама не поймаешь его, чтобы дал ключ и нацепил браслет на руку. Размещения ждали 2 часа.

3. Когда я зашла в номер, у меня началась истерика! Ради чего я сюда приехала? Этот номер никак не 4 звезды, а максимум 2! Все старое, грязное, стены картонные, запах канализации. В шкафу грязь, дверцы разбухли от сырости, постельное белье непростиранное. Это ужас. Я, конечно, пошла менять номер.

4. Эти дегенераты на ресепшен (по другому не могу назвать) общаться не хотят, стоят ломаются. Потом наконец один выслушал меня и сказал, что за смену номера надо доплатить. Я протянула 30 долл. Эта наглая морда кинула деньги мне обратно со словами, что плати 70!!! Вот наглость! Я уже все оплатила как отель на звезды, а заселили в 2, так здесь еще откровенно вымогают!

5. Переехали мы в другой номер (за деньги). Но он не намного лучше. Все также старое и разваливается на ходу. Возможно, лет 20 назад такой номер и был нормальным, но сейчас там полная разруха. Во всех корпусах по 3 этажа, и нигде нет лифтов. С чемоданами приходится таскаться как получится.

6. Постельное белье какое-то старое, серые пятна. Я спала в майке и легинсах. Очень брезгливо. Полотенца вообще ужас. Тоже все серые. Но самое примечательное- на всех полотенцах бирки от разных отелей. Т.е. они скупают или бесплатно забирают б/у полотенца других отелей.

Душевая кабина протекает, в ванной комнате поэтому всегда стоит вода на полу. Над раковиной лампочка не горит. И еще много подобных мелочей.

7. Уборка. В первый день оставила чаевые горничной. Когда вернулись, деньги она забрала, а уборку не сделала!

Таким образом, ругаться и жаловаться ходить на ресепшен приходилось каждый день.

8. Пляж. Море есть, но плавать в нем нельзя! Вход в море просто опасен: остроугольные булыжники, покрытые мхом, не упасть не возможно, волны сбивают с ног, и ты падаешь. Люди реально ломали руки и ноги. Мне хватило одного раза поцарапать ступню, больше я туда не заходила. Были, конечно, смельчаки, которым удавалось войти в воду, их было от силы 2-3 человека в день.

Пирс ужасный, весь гнилой и ржавый, а главное - нет спуска в воду! Т.е. в море никак не зайти.

9. Еда. Сама столовая грязная. Скатерти на столы застилали только 1 раз, не знаю, по какому такому празднику. Внимание - отель на берегу моря, а рыбы не было ни разу!!!Мяса тоже практически не было, только какие то странные котлеты, напоминающие сою, и их выдавали по 2 штуки в одни руки. Вино тоже было всего 1 раз. В самой столовой живут дикие грязные коты, постоянно просят их покормить. Они такие жуткие, и их действительно жалко.

10. Территория отеля. Все не ухожено, запущено, на стенах трещины, фонари не горят, вечером очень темно. Туалеты вся сломанные, везде все протекает, и стоит вонь.

В общем, все там ужасно, противно. Это не отдых, а наказание. Могло бы спасти купание в море, но и этого туристы отеля лишены.

И еще случай об отношении персонала. Мы взяли экскурсию, на которую надо было отправляться в 7 утра. С вечера я попросила сделать нам ланч-пакеты, т.к. столовая открывается тоже в 7. На ресепшен сказали, что они этого не делают, а для тех, кто рано выезжает на экскурсию, столовая открыта с 5:30. На следующее утро мы пошли на завтрак в 6:30. Как толкь мы зашли, к нам подбежал турок, который не понимает даже инглиш, стал махать руками, выхватывать тарелки и выгонять нас. Что-либо объяснять ему было бесполезно, он ничего не понимает якобы. Мы пошли на рсеспешен и изложили всю ситуацию. Я попросила разобраться со столовой, нам нужно было покушать, очень хотелось есть. На что дегениратор-администратор протянул мне лист бумаги, чтобы я написала жалобу, а сам он ничем помочь не может, развел руками и хотел было уйти. Меня это просто вывело из себя. Зачем мне совать какие-то бумажки? Я есть хочу, пусть разрешит этот конфликт. Его позиция была - я тут ни при чем. Ужас! И еще что в столовой, что на ресепшен эти турки возмущались, повышали голос, как будто я с улицы пришла и пытаюсь у них тут еду отобрать. В общем, им глубоко наплевать на туристов. Они даже позволяют себе хамить. С этой поездки я даже самих турков не взлюбила.

Ни в коем случае не выбирайте этот отель! Не стоит он даже 200 долларов за путевку. Это они еще должны доплачивать за моральный вред, причиненный туристам! И еще не приятно то, что самим турагентствам и туроператорам безразлично, они продолжают предлагать этот отель, пусть даже он дешевле некоторых других, но он не стоит того, чтобы ехать туда. Весь турецкий туристический бизнес зарабатывает в основном на русских, а они еще так по-хамски к нам относятся!

Фото туриста отеля

Прочее

вход в море

Фото туриста отеля

Прочее

пирс

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

детский бассейн

Фото туриста отеля

Прочее

пирс

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 31.05.13 18:32 (6 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marmaryn (1)