АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 25
Читательский охват: 940
Фото: 5
Отдыхал В одиночку в
мае 2013
23.05.13 - 03.06.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настоятельно рекомендую этот отель!!!

Общее впечатление.

Очень приятное. Белоснежный корпус, напоминающий санатории ЦК КПСС советского периода. В холле прохладно, журчит фонтан, всюду приветливые лица сотрудников!!!! Все сотрудники приветливо здороваются с каждым человеком, которого видят, даже впервые.

Номера.

Заселился мгновенно, хотя прибыл в отель в 10.30 утра и до официального заселения, принятого в отелях всего мира оставалось еще три с половиной часа. Номер дали в видом на море. Огромная комната, размер наверное около 17 метров. Вся мебель новая, две кровати, диван, два кресла, журнальный стол, огромный шкаф-купе с 50 наверное плечиками для одежды, прекрасный санузел. Все новое и хорошо работающее.

Единственно, что не новое - это фен, про который здесь многие пишут ужасные страшилки, что из него и искры сыпятся и прочее, но это все, друзья ерунда!!!! Как ерунда и клевета на многое хорошее, а вернее на большинство, что имеется в этом отеле. Я не заказное лицо, я обычный турист, но начитался этих страшилок перед поездкой и задумался: а правильно ли я делаю, что еду сюда???? Ведь писали, что и белье здесь не меняют вообще и в дырках оно, и полотенца редко и муравьи ходят везде и комнаты не убирают.... Все это вранье и грубая наглая заказная клевета. Или пишут это избалованные люди, которым следует пожить в Сибири в спартанских условиях, чтобы знать что существует и другая жизнь, отличная от той, которой они живут в у себя в мегаполисах и любят только себя самих....

Телефон в комнате и в санузле. Телевизор - не плазма, но хорошо работающий и показывающий множество каналов, в том числе и два русских. Хорошо работающий кондиционер, который я не включал даже ночью, т.к. они были прохладные. Пол - плитка, сейф в номере платный, но неизвестно ни одного случая кражи в этом отеле.

Питание.

Про него тоже писали не восторги. Но я скажу, что оно как и во всех стандартных пятерках. Можно придраться и к столбу, но в целом питание качественное, повара очень стараются, выходят в зал, постоянно дополняют и поправляют выставленные блюда, спрашивают отельных гидов и туристов впечатление о еде. Неправда, что мало мяса!!!!! Его маловато только утром, но оно все равно в виде сосисок, колбасы, фаршированных овощей. В обед и на ужин множество мясных блюд из мяса, приготовленных на вертеле в виде различных восточных кебабов, шашлычков на шпажках и пр. Бефстрогонов, тушеное мясо с разными гарнирами и много всего вкусного - к вашим услугам и в любое время, когда бы ты не пришел!!!!! Никаких очередей и нервозности. Все виды сезонных фруктов, ягод и овощей. Клубника, абрикосы, нектарины, персики, арбузы, дыни, разные экзотические турецкие фрукты - всегда и в неограниченном количестве.

Официанты бегают бегом. Правда, я покривлю душой, если не брошу в их огород камешек..... В основном они кружатся вокруг немецких туристов.... Можно сказать, стоят у них за спиной и выполняют каждое их желание. К нашим подходят только тогда, когда их позовут.... Так что разница в обслуживании наших и не наших видна!!!! Хотя в целом все в общем нормально, каких-то определенных претензий нет.

Обед на террасе на берегу моря. Кому то это не нравится, но я видел в этом только плюсы!!!! На берегу Средиземного моря, с моря морской освежающий бриз, вид на само море, парашюты, морские плавсредсва, морской воздух..... Неужели это хуже чем сидеть в душном ресторане????

Минус в питании - отсутствие специального детского стола, нет каш и прочих специальных блюд для детей. Путешественникам с детьми это надо учесть!!!!

Персонал и обслуживание.

Особый респект и уважение генеральному менеджеру отеля - г-ну NAIL OKIMUS. Он собственнолично часто присутствует при заселении туристов, постоянно присутствует при приеме пищи и постоянно контролирует это процесс 6 дней в неделю. Замечательный, квалифицированный и отзывчивый Человек и специалист. Он постоянно следит за всем что происходит в отеле, если нужно принимает необходимые меры.

Рецепционист - Замира. Удивительной души Человек, разговаривающая на русском как на родном, готова всегда помочь решить любую проблему.Еще до поездки я читал в отзывах восторженные характеристики о ней, а когда увидел ее, то убедился в этом лично!!! Эти сотрудники отеля заслуживают наилучших похвал и высочайшего уважения!!!!!

В целом персонал вымуштрованный. В отеле 90% немцы преклонного возраста, поэтому общаться с таким контингентом надо уметь. Персонал этого отеля умеет!!!!

Минус в том, что мало кто говорит по русски и английски. В основном там язык общения - немецкий. Но то, основное, что вы хотите сказать все равно поймут.

Особо хочу сказать, что в отеле имеется свой СПА ЦЕНТР. В нем работают высококлассные специалисты, дипломированные сотрудники со специализированным медицинским образованием. Очень советую всем в первый-второй день после приезда пройти в нем процедуру турецкого хаммама: скраб сего тела специальной щеткой, пенный морской массаж, масляный массаж всего тела и наложение маски из водорослей на лицо. Это защити вашу кожу и будет способствовать ровному и сексуальному загару. Бог этого массажа - Садат. Парень с железными руками и приятной внешностью. Не пожалеете. А заведует и контролирует все в СПА ЦЕНТРЕ менеджер Рафет. Высоко классный специалист, который знает о массаже ВСЕ!!!! Дай Бог им здоровья!!!!

Хочу сказать лестные слова отельному гиду Тезтура - Олесе. Она Она 12 часов присутствует в отеле!!!! Владеет турецким, другими языками, что делает для нее возможным выполнение ЛЮБОГО, даже САМОГО СЛОЖНОГРЕШАЕМОГО вопроса!!!!! Она, в отличие от подавляющего большинства отельных гидов НЕ ВПАРИВАЕТ экскурсии!!!!! Она работает именно как отельный гид во благо гостей отеля!!!! Общаться с ней легко и приятно. Она имеет высшее туристическое образование и это сказывается во всем. ТАК ДЕРЖАТЬ, ОЛЕСЕНЬКА, счастья тебе, здоровья и осуществления всех твоих желаний. Мы помним тебя и ждем новых встреч. А если администрация сайта, отеля или ТЕЗТУРА читает этот отзыв, то я искренне прошу поощрить ее за прекрасную саммоотверженную работу. Хотя я напишу отдельное письмо в ТЕЗТУР и Агенство по туризму России с просьбой о ее поощрении.

В целом скажу, что пляж выше любой похвалы, мягкий мелкий песочек. Еда на уровне 5 звезд. Обслуживание и размещение тоже!!!!!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: я советую этот отель всем тем, кто хочет не шумного, молодежного отдыха, а спокойного, домашнего надежного и стабильного отдыха. Кто хочет узнать какие то подробности, пишите на имейл borisenko8@rambler.ru С удовольствием отвечу всем.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обед на террасе с видом на море.

Фото туриста отеля

СПА

Главный менеджер СПА Рафет.

Фото туриста отеля

Отель

В холле отеля с сотрудниками и отельным гидом ТЕЗТУРА Олесей.

Добавлено 04.06.13 20:23 (6 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 10.06.13

Абсолютно согласна Валерием! Только что вернулась из Сурала и хотела сама отзыв написать, но к такому исчерпывающему отзыву нечего даже добавить. Отель не для молодежи и не для маленьких детей, отсутствие коих для нас с мужем было огромным балгом. А пожилые немецкие пенсионеры ничего плохого никому не делали, очень приянтые воспитанные люди. Вобщем мы в восторге от отдыха, компании, персонала, питания и т.д. Огромное спасибо!!!

17:51 10.06.13

Да, написано все верно.
Дополнения: еще Рафет прилично играет в большой теннис (сам убедился) и камни в огород официантов не стоит бросать - Вы же не пожилой пенсионер (я так думаю). Можно спокойно встать и принести себе все нужное. Я предпочитаю так и делать, и тем не менее дать "всем сестрам по серьгам" в виде доллара или евро. И каждое желание они выполняют не всем, а тем кто благодарит...

12:57 14.06.13

Все правда, каждое слово!!

12:59 14.06.13

Прошу прощения, ошибся отелем, был в Sural Resort

13:42 14.06.13

Все равно у них общий владелец и основная стратегия та же!!!

13:50 03.07.13

Военный, а вы не подскажете - общий владелец , он как бы ВСЕМ стратегически руководит, или какие то тактические ходы по местам в его команде присутствуют ???
И как бы ЭТО ВСЕ объять, изучить и постараться использовать для отдыха ..?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (2)