АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 1 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3132
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
23.05.13 - 06.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отдых за последние 8 лет в Турции

Находился в отеле с 23.05 по 06.06.13 с женой и ребенком (3года).

Никогда не писал отзывов, но тут решил восполнить этот пробел.

Отрицательные эмоции зашкаливают, поэтому постараюсь кратко изложить свое впечатление об отеле.

Размещение и сервис в номере. Проблем никаких не было, т.к.размещать по сути было и некого. Всего 3 семьи, 10 человек, из них 4 ребенка. Номер обыкновенный, дали недалеко от ресепшена, на втором этаже. Убирались за доллар до обеда, без доллара после. Качество среднее, но, как говорится, не за этим и ехали.

А дальше все весело.

Питание и сервис в ресторанах. Они никакие. Сложилось стойкое убеждение, что руководство отеля экономит абсолютно на всем. Вроде и есть выбор, а есть нечего, всего по чуть чуть, не успел к открытию ресторана, набирай из того, что осталось. Везде очереди (к супу, мясу, рыбе, барной стойке, мороженому). И даже если вы наберете то, на что "упал" глаз, совсем не гарантрованно, что качество самих блюд доставит вам удовольствие.

Будьте готовы к тому, что один официант в среднем обслуживает 30-40 столов (специально считал), что для кофе, чая и сока у вас будут одноразовые бумажные и пластиковые стаканчики, вместо чайных ложек одноразовые пластмассовые палочки. Если придете в ресторан за 30-40 минут до закрытия, приготовьтесь самостоятельно сервировать себе стол (уборка грязной посуды, добыча столовых приборов, бокалов и т.д.).

Так называемая детская зона в ресторане представляет собой 9 столиков и 36 стульчиков. Если учесть, что практически каждого малыша кормит взрослый, число сидячих мест сокращается вдвое, а при условии, что в отеле в среднем постоянно находится около 200 детей, нетрудно посчитать процент попадания в эту зону при условии, что вы пришли не к открытию ресторана. Питание там, кстати, тоже так себе. Прикольно, что на обед и ужин выставляют 5-6 пакетов разного сока. Не успеешь налить, милости просим пройти на барную стойку в общую очередь к дядям и тетям, которые жаждут получить свою дозу "сока".

Пресловутый гала-ужин представляет собой бело-черное "одеяние" столов и стульев у бассейна, порядка 100-200 надутых шариков и абсолютно будничное питатание, только перенесенное в другое место. Даже просто сфотографироваться, и то не с чем. Ну и плюс салют, порядка 150 залпов.

И это UALL.

Пляж и бассейн. Борьба за место начинается в 06.30-07.00. Любите поспать, лучше заночевать у моря.

Анимация. На мой взгляд - ребята очень хорошие танцоры. Как аниматоры, умеющие "зависти" отдыхающих, не очень.

Все строго по графику, никакого креатива. Танцевальные вечера хороши, постановочные - с элементами пошлости.

По субботам, в 11.00 проходит встреча с менеджментом отеля с целью получения обратной связи от отдыхающих. Так вот. Я честно "брызгал" слюной в течение 40 минут, пытаясь достучаться до их светлых голов. Результат - на следующий день (правда всего на один) появились стеклянные стаканы для сока. ВСЕ!

Про воду в номерах ранее в отзывах написано правильно. С 18.00 до 19.00 её просто может не быть. Выбор за вами либо пораньше уйти с моря в номер, либо попозже пойти на ужин.

Единственное к чему не было претензий, так это к территории (действительно хороша), погоде, теплому морю и автоматам, которые исправно и без очереди "выплевывали" баночки с чаем, пепси, фантой и т.п.

Решение посещать ли этот отель именно в текущем году принимайте сами.

А про себя скажу, впервые за все поездки в Турцию очень хотелось побыстрее домой.

Добавлено 10.06.13 14:51 (3 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 11.06.13

Очень хотелось в Зигану...После отзывов похоже придется искать другой отель!

17:14 12.06.13

добрый день. отправила туда родителей сегодня с 2 детьми. мама позвонила. расстроена...
после Амары и IC Santai в Белеке совсем не то...
как сказала мама обычная 4*

20:21 12.06.13

Марина Калинчук, SauleSultan Sultan тоже перебронировала Зигану на другой отель за 5 дней до вылета...так хотела туда поехать, уж больно он красив на фото, но много людей отписалось о том, что отель явно сдает свои позиции по сравнению с прошлыми годами.. не стала рисковать тем более в этом году цены какие то "космические" на Турцию...

11:47 13.06.13

Блин, а мы хотели перебронировать, но нам в турфирме сказали - потеря денег 100%, т.к. брали отель "по раннему бронированию". Ужас, давно не была в Турции, в коим-то веке решили поехать с ребенком и такой облом... Расстроена ужасно...

15:04 13.06.13

Ирина, странно, а мои договорились без всяких штрафов...вот вылетаем 18 отказалась в понедельник, тоже бронировала по раннему бронированию, торопилась успевала до 31.05..девочки созванивались с отделом бронирования и в итоге все получилось, дата вылета не изменилась, оператор тоже только отель...видимо просто в агентстве не охота лишний раз совершать телодвижения...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (3)